В чем разница подвесов?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: В чем разница подвесов?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию В чем разница подвесов?

    Привет.

    Начинаю присматриться я к подвесам, так как дорог у нас в Москве например нету: ) Т.е. тупо негде разогнаться кроме как по шоссе и то не везде. Потихоньку задалбливает.

    Посмотрел я сайт куба, и вот возник вопрос:

    В чем разница между таким расположением амортизатора:
    http://www.cuberussia.ru/models-stereo_hpc_team/

    И таким:
    http://www.cuberussia.ru/models-ams_super_hpc_race/

    Привел модели наугад, сам рассчитываю на сумму немного поскромнее). Но заинтересовал низкий центр тяжести у верхней модели. Судя по весу это тоже КК или это фрирайд?

    В чем их разница, преимущество? Меня интересует КК в первую очередь, для быстрой езды по городу и лесу.

    А низкий центр тяжести заинтересовал потому, что не хочу больше через руль летать)))

  2. #2
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    расположение амортизатора никак не влияет на назначение рамы.
    про низкий центр тяжести- не смешите. какая разница, где на веловипеде прикручено 300 грамм аморта, когда в метре над землёй болтается тушка 70-100 кг. полеты через руль зависят только от умения тормозить.

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    Меня интересует КК в первую очередь, для быстрой езды по городу и лесу.
    КК- это НЕ "быстрая езда по городу и лесу"

  3. #3

    По умолчанию

    maksimus74,
    Я знаю, я имею ввиду, что из велосипедов именно кантрийные мне подходят больше всего. Ясно, что шоссейник будет быстрее, только он не такой надежный, с бардюров не попрыгаешь, плюс нету амортихаторов. Я на своем кубе вполне быстро езжу, прыгаю с очень небольших высот. Вполне он летает нормально, только трясет, и тормозить чаще приходится из-за асфальта, трамвайных путей и пр.

    Т.е. на подвесе со всеми его минусами, комфортнее ездить, плюс его универсальная надежность. Я ж не ДХ заниматься собираюсь, а просто гонять по корням и не очень хорошему асфальту, не по ямам, по этому меня в первую очередь интересует мягкая подвеска, глотающая мелочь, т.е. ход 100 мм мне за глаза. Готов пожертвовать динамикой разгона, хотя конечно это тоже мне важно. Поставить полуслики и все.

    Про низкий центр тяжести написано на сайте куба. Ответа правда это не дает в чем они различаются при езде.

  4. #4
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    Про низкий центр тяжести написано на сайте куба.
    маркетологам приходится как-то хлеб отрабатывать...
    кантрийники не такие уж и мягкие. он конечно мягче хардтейла, но не настолько, чтоб можно было ехать по корням не вставая

  5. #5

    По умолчанию

    Можно сказать эти модели по сути ничем не отличаются? Если не считать разного хода подвески?

  6. #6
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    обе- четырехшарнирные многорычажки, т.е. тип подвески одинаковый, а реализация- разная. при этом кинематика подвески лучше у стинга и стерео

  7. #7

    По умолчанию

    maksimus74, Благодарю, я понял о чем вы, как раз недавно читал про это статью.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    ....Привел модели наугад, сам рассчитываю на сумму немного поскромнее). Но заинтересовал низкий центр тяжести у верхней модели. Судя по весу это тоже КК или это фрирайд?

    В чем их разница, преимущество? Меня интересует КК в первую очередь, для быстрой езды по городу и лесу.

    А низкий центр тяжести заинтересовал потому, что не хочу больше через руль летать)))
    Давай по порядку расскажу. Просто и доступно. И что ни на есть от первоисточника
    Т.к. катал и катаю можно сказать на обоих

    Подвесы, которые с более классической геометрией и не большим ходом подвески(по типу как ты привел пример AMSа).., я бы назавал - практически тем же Хардтейлом, но с небольшой амортизацией. Созданные, я бы сказал, все же больше для более-менее ровных поверхностей.., но и с возможностью "обработать" небольшие бардюры, кочки, ямы и корешки... Ну и для большей сохранности собственных позвонков и 5-ой точки)))
    А вот подвесы с более изощьренной конфигурацией подвески(Fritzz, Stereo..) - эти байки уже спроектированны и построены больше и в осносном для пересеченки.
    Это уже конкретные вездеходы и короли бездорожья


    На счет более низкого цетра тяжести... Я и соглащусь с
    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    маркетологам приходится как-то хлеб отрабатывать...
    Но он и реально заметно ниже в Fritzz, Stereo... Т.к., повторюсь, у этих разных по геметрии велосипедов, разная философия и предназначения.


    Хотя опять же соглашусь еще раз все с тем же
    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    .....что полеты через руль зависят только от умения тормозить
    , а не от центра тяжести.

    P.S. Будут вопросы, спрашивай. Удачи в выборе!
    Последний раз редактировалось Vasya-0072007; 31.05.2011 в 01:42.
    «Speed Devil»
    « C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »

  9. #9

    По умолчанию

    Vasya-0072007 Спасиб большое за подробный ответ В целом понятно все.

    Откатавшись очередную покатушку на хартейле еще раз пришел в выводу, что убитый асфальт в ровных ямах глубиной 1-2-3-5 см превращается в зубодробилку, в нее же превращается и лестная дорога с частыми ямками. На Айсиде стоит дарт 3, который в лучшем случае одно препятствие отработает до 6см, и то если (!) он выступает (подряд когда много, он просто не успевает), а если яма, или съезд с бордюра, тут, как будто нету амортизатора, бьет сильно по рукам. Что говорить о плохом асфальте, вилка не работает)

    собственно я пришел к выводу, как от части писал выше, что нужна эффективная работа с мелкими ямами, убитым асфальтом, чтобы не только выступы глотала вилка, а и в ямы мягко входила, проще говоря амортизировала удары, причем небольшие, т.е. если этих ям 50 штук, велосипед ехал ровнее, а не как отбойный молоток был. Это все конечно хорошо бы и к заднему амортизатору, но думаю это не реально и я много хочу? Либо это будет стоит очень дорого. Но хотя бы знать, какие велосипеды способны на такое, я бы хотел и купить максимально приближенную к идеалу модель. Вот

    Я так понимаю подвеска типа АМС лучше подходит под мелочь. Максимальное высокое препятствие это бордюры, не самые высокие, и на них мне идеальная мягкость не нужна, достаочно, чтобы мягко съезжать с них без удара по рукам. Заезжает более менее даже дарт 3.

    Главное это ямы, выбоины, поперечная коллейность дорог, трамвайные пути и т.п. на разной скорости
    Последний раз редактировалось Pav3l; 07.06.2011 в 03:02.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pav3l Посмотреть сообщение
    что нужна эффективная работа с мелкими ямами, убитым асфальтом, чтобы не только выступы глотала вилка, а и в ямы мягко входила, проще говоря амортизировала удары, причем небольшие, т.е. если этих ям 50 штук, велосипед ехал ровнее, а не как отбойный молоток был.
    Воздушная вилка+воздушный же подседел? Или всё же игрушку новую хоцца.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пользователи КК подвесов... .
    от Master 89 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 13:00
  2. Клуб покатушечно-туристических подвесов
    от Hartman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 23:08
  3. сравнительная оценка XC 2-подвесов
    от normal_man в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:11