Велопробег Санкт-Петербург-Москва-Казань
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Велопробег Санкт-Петербург-Москва-Казань

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Велопробег Санкт-Петербург-Москва-Казань

    Привет участникам крупнейшего велосообщества России!

    В рамках фестиваля "Казань-Велосфера 2011" с 24 мая по 4 июня организуется велопробег "Столицы России", который пройдет от Санкт-Петербурга через Москву в Казань.

    Общая дистанция составляет 1630 км, ежедневная около 160 км. Приглашаем уверенных в своих силах спортсменов присоединиться к велопробегу.

    Со своей стороны обеспечиваем автобус сопровождения, питание, палаточный лагерь, а также почетные встречи в попутных городах. Пожалуйста, ознакомьтесь с положением по велопробегу.

    Пользуясь случаем, приглашаем всех на наш велофест и гарантируем радушный прием!

    Сайт велофестиваля: www.velofest.ru
    Событие в контакте: http://vkontakte.ru/event25254579

    Внимание! Данный велопробег - не забава ради показухи. Все очень серьезно: оживленные трассы, высокие скорости, выхлопные газы, жара, пыль, маневрирование, российский менталитет. Это не экскурсия по достопримечательностям, но и не скоростной марафон - здесь важна командная езда, взаимовыручка, выдержка и здоровье.

    Мы были бы очень признательны московским велосипедистам, если бы 28 мая в 12:00 у Казанского собора (Манежная площадь) они собрались и проводили нас в путь!
    Последний раз редактировалось Alendos; 14.05.2011 в 01:14.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Scott scale 80 Merida road 880-16
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    ох как мне не в тему егэ сдавать)

  3. #3

    По умолчанию

    Alendos, автобус сопровождения -это хорошо. Но ведь маршрут проходит по очень (самым) загруженным автомагистралям, отдельные участки которых чрезвычайно опасны. Проводить подобное мероприятие (вероятно, массовое) по такому маршруту рискованно. Кроме того, чисто с точки зрения правил дорожного движения такой маршрут недопустим. Или Вы как-то согласовали эти вопросы с автоинспекцией и вас будут сопровождать их машины, будет перекрываться трасса? Если не согласовали, то не боитесь, что, как минимум, вас просто удалят с автомагистрали с выпиской штрафов?

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо за ваш вопрос! Организаторы пробега консультировались с велопутешественниками, по мнению которых данный маршрут проезжаем. Однако, нас очень волнуют вопросы безопасности и эффективности маршрута, поэтому мы были бы благодарны, если вы отметите некоторые наиболее опасные отрезки пути с указанием возможного объезда.

    Хочу еще уточнить, что в целях устранения помех для движения транспорта, автобус сопровождения будет двигаться в темпе потока с остановками каждые 20-30 км и ожиданием велосипедистов.
    Последний раз редактировалось Alendos; 12.05.2011 в 11:48.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alendos Посмотреть сообщение
    Спасибо за ваш вопрос! Организаторы пробега консультировались с велопутешественниками, по мнению которых данный маршрут проезжаем. Однако, нас очень волнуют вопросы безопасности и эффективности маршрута, поэтому мы были бы благодарны, если вы отметите некоторые наиболее опасные отрезки пути с указанием возможного объезда.
    Alendos, не подумайте, что просто хочу поднять флейм, мне нравится сама идея такого пробега, но вопросы безопасности и вопросы возможного возникновения формальных проблем с "дорожными властями" тут сами напрашиваются. Я не думаю, что для небольшой группы такой маршрут непроезжаем, тем более, что сам езжу по шоссе постоянно. Но при движении большой группы, несомненно, возникнут проблемы с автомобильным движением и гаишники просто обязаны будут принять меры, чтобы удалить группу с автомагистрали, в соответствии с ПДД. Особенно нужно обратить внимание на участки М10, где имеет место сужение дороги. При том трафике, который там реально есть, возникает большая опасность, что водители фур, идущих с большой скоростью одна за одной, просто не успеют отреагировать на наличие препятствия (велосипедиста) на дороге. На части трассы нет и техполосы. Отметить такие участки я не смогу Вам помочь, но они точно есть, нужно подтянуть к обсуждению тех, кто хорошо знает эту магистраль. К сожалению, объезды таких участков, по видимому, отсутствуют, а точнее, такие объезды можно найти, но они пройдут по дорогам с некачественным покрытием и значительно увеличат длину маршрута, в результате план пробега станет экстремальным уже по длине и сложности покрытий и рельефу, что сделает невозможным массовое участие.
    Поскольку к организации пробега причастны власти (с т.ч. спортивные) Казани, в первую очередь стоит попробовать решить вопрос с использованием административного ресурса, чтобы официально зарегистрировать этот пробег и обеспечить сопровождение машинами ГАИ для обеспечения безопасности.
    По поводу М7: тоже трафик большой, особенно вблизи Москвы. Есть отдельные участки, где нет техполосы. Значительный рельеф. Есть значительные участки, где после прошлогодней жары фреземи срезали колейность, в результате ехать там как по стиральной доске, руки-ноги отсушишь, наката ни какого, это тоже надо учесть при планировании прохождения маршрута.
    Последний раз редактировалось StariChok; 12.05.2011 в 12:18.

  6. #6
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,699

    По умолчанию

    Уж не знаю с какими велопутешественниками вы там консультировались, но ехать по трассе М10 группе на велосипедах без прикрытия и сопровождения ГАИ - смерти подобно и не один нормальный велосипедист, хоть разок прокатившийся по этой cверхзагруженной фурами дороге, никогда не посоветует всем другим туда соваться, да еще и на полную дистанцию (!)
    Там даже на автомашине ехать неприятно - очень большой поток длинных летящих или ползущих/дымящих фур, дым, пыль и копоть, местами узкое и отвратительное покрытие, нередкое отсутствие нормальной обочины, частые огромные пробки из-за аварий и при проезде через города: Солнечногорск, Клин и особенно Вышний Волочек из-за светофоров
    Особенно "впечетляют" участки объездной дороги Новгорода и разбитые узкие места в районе Торжка, колейность с ямами на десятки километров в районе Валдая и того же торжокского участка, постоянные ремонты дороги с соответствующим ограничением движения на отдельных местах.
    Я неоднократно ездил в Питер и обратно и могу назвать нынешнее состояние трассы и при таком насыщенном автопотоке - позор для России, когда главная автодорога между двумя столицами находится в таком безобразном состоянии
    Ну и рельефчик "приятнейший" на Валдайских горках с постоянными спусками/подъемами вкупе со всеми другими обозначенными моментами, явно не прибавит радостей велосипедистам.
    Советую оргам спланировать маршрут из Питера по другому маршруту и без выездов на трассы М10-М7 или позаботиться о постоянном автосопровождении и прикрытии всей группы как минимум сзади, при этом наверняка на узких двухполосных местах вы создадите затруднения и помехи всему попутному движению и без ГАИ подобные задачи не решить.
    Принцип "автобус сопровождения будет двигаться в темпе потока с остановками каждые 20-30 км и ожиданием велосипедистов"
    тут никак не годится, увы, будут постоянные и большие проблемы с безопасностью участников веломарафона.

    p.s.-1 поищу в архивах нашего велоклуба, несколько лет назад мы проводили веломарафон Москва-Питер по малым городам,
    может этот вариант Вам пригодится

    p.s.-2 странно также в положении о веломарафоне видеть рекомендации использования велосипедов с колесами 28"
    таких велов в общем соотношении не так уж и много, вовсе не факт, что на них ехать быстрее и важнее считаю здесь первостепенно физическую личную подготовленность самих участников.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 18.05.2011 в 19:02.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Уж не знаю с какими велопутешественниками вы там консультировались, но ехать по трассе М10 группе на велосипедах без прикрытия и сопровождения ГАИ - смерти подобно и не один нормальный велосипедист, хоть разок прокатившийся по этой дороге,
    никогда не посоветует всем другим туда соваться, да еще и на полную дистанцию (!)
    Прекрасно понимая мотивы организаторов сего мероприятия пройти в марафонском темпе своим ходом дистанцию между крупнейшими городами России, тем не менее не могу не согласиться в Виталием и другими участниками этой дискуссии о неприемлимости прямого маршрута по главным дорогам по вышуказанным причинам. Вероятно, все не столь все так плохо, но достаточное количество узких и стремных участков делают риск явно неоправданным.. О более-менее актуальном состоянии дорог могу сообщить следующее:
    1) М10, участок Питер-Новгород: со слов одного велопутешественника, в 2009 году трасса была нормальной - две полосы в каждую сторону, ровный асфальт.
    2) М7 до Владимира - тоже как минимум 2 полосы в каждую сторону, у Москвы есть нормальная техполоса (не знаю, насколько далеко за Ногинск она тянется, пусть подскажут здешние завсегдатаи). На участке Москва-Балашиха и несколько далее множество светофоров, нередки длинные пробки
    3) М7 после Владимира по некоторым заслуживающим доверие данным реконструировали. Двухполосных участков вроде бы почти не осталось. Лично проезжал на веле по ней небольшой кусок на границе Владимирской и Нижегородской областей - две полосы в каждую сторону, техполоса, машины не мешают совершенно. По словам Нижегородский туристов, такая ситуация до самого Нижнего.
    4) А вот после Нижнего начинается задница. Очень жестокий рельеф правобережья Волги, узкая дорога и все вытекающие из этого сочетания "приятные" последствия. Вероятно, часть трассы уже реконструировали, но рельеф никуда не делся и очень сомнительно, что сделали хотя бы половину из этих 400 км. Часть этого участка объезжается по левому бререгу Волги через Бор, Макарьево (радиалка), Михайловское. Но тут есть две засады - на веле через мост в Нижнем не пускают (Волгу надо преодолевать либо на электричке, либо на пароме), а в Михайловском паром ходит несколько раз в день и есть риск надолго там застрять. Зато трафик есть лишь на первых 20-30 км от города, дальше дорога равнинная, лесная и совсем пустая.
    Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 13.05.2011 в 10:25.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  8. #8
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    +1. Езда днем по M10 даже на авто неприятна.

  9. #9
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,699

    По умолчанию

    Нашел наш веломарафон "Москва-С.Петербург малыми дорогами" успешно проведенный в 2004 году.
    Посмотрите, может пригодится информация:
    http://caravan.hobby.ru/reports/mara..._04/index.html

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Нашел наш веломарафон "Москва-С.Петербург малыми дорогами" успешно проведенный в 2004 году.
    Посмотрите, может пригодится информация:
    http://caravan.hobby.ru/reports/mara..._04/index.html
    Это тоже не вариант, слишком удлиняется маршрут и его прохождение в указанные сроки становится не реальным. Либо нужно значительно увеличивать сроки прохождения, либо изменять формат, собирая группу исключительно из очень подготовленных спортсменов, чтобы плану суждено было стать былью.
    Как вариант, можно рассмотреть прохождение не всего маршрута от начала до конца, а отдельных этапов, привязанных к Питеру, Москве и Казани с проездом между ними на транспорте. При этом возможно формирование как общей группы на все участки маршрута, так и отдельных групп на участки, привязанные к указанным городам. Такой маршрут может быть проложен по второстепенным дорогам и может быть пройден без ГАИ-поддержки вполне безопасно. А возможность присоединения на отдельном этапе даже может повысить массовость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Москва - Санкт-Петербург
    от Ozornishka в разделе Велосипедное
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.08.2021, 15:09
  2. Куплю Хардтейл M Санкт-Петербург
    от Britva4 в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:37
  3. Велопоход Санкт-Петербург - Москва
    от artgonch в разделе Туризм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 16:57