Гибрид или Циклокросс
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 159

Тема: Гибрид или Циклокросс

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Гибрид или Циклокросс

    Приветствую. Мои данные: рост - 196 см, вес - 80 с копейками кг, телосложение - эктоморф (то бишь, длинный и худой). Итак, в чем суть. Имеется желание и возможность покататься по Калининградской области, в которой я живу с рождения, но при этом являющейся для меня абсолютно непознанной. Соответственно, здесь и обилие приличных асфальтовых и груновых дорог, и лесные массивы, и что только не придумаешь. Передвижение из точки А в точку Б с высокой скоростью, будь то ровный асфальт, либо разухабистый грунт - то, что мне надо. Экстримом заниматься не собираюсь, прыжки и прочие выкрутасы мне ни к чему, но и не хочется при виде каждой ямки хвататься за раму и скакать на своих двоих. Насколько я понял, мне нужен либо циклокросс, либо гибрид. Укажите, пожалуйста, в какую сторону глядеть. Может, и модельки конкретные подскажите? Покупку запланировал на конец августа-сентябрь. Располагаю 25 крублями. Магазин - либо Chainreactioncycles, либо любой Московский-Питерский с опцией доставки в Калининград.

    UPD: Что можно сказать о моделях Merida с говорящим названием Cyclocross?
    Последний раз редактировалось iijon; 28.04.2011 в 01:13.

  2. #2

    По умолчанию

    У вас там песок. Возьмите байк с широкими колесами. И ездите на нем быстро, если уже хочется скорости

  3. #3

    По умолчанию

    Если RoadRacer прав на счет количества и качества песка, то может действительно стоит взглянуть в сторону найнеров? В случае асфальта резину поуже и по лысее ставить, а в пески на катках шириной 2.2" лезть.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Если RoadRacer прав на счет количества и качества песка, то может действительно стоит взглянуть в сторону найнеров? В случае асфальта резину поуже и по лысее ставить, а в пески на катках шириной 2.2" лезть.
    Типа на покатушку с двумя комплектами ездить? Проезжаешь (сколько там до моря - 40?) км, переобуваешься и вперед, по дюнам

    Нет никакой проблемы ехать побыстрее на обычном байке. Надо просто передачу побольше поставить и крутить почаще

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theriongraf Посмотреть сообщение
    Замечательное знание матчасти, ну и скорость завораживающая!
    картинка хорошая)))даже при наличии дополнительных ручек все-же баран на любителя...например мне не удобно...
    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Слушайте, а на Марсе уже Интернет есть?
    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Нет никакой проблемы ехать побыстрее на обычном байке. Надо просто передачу побольше поставить и крутить почаще
    пашутил...смешно...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    картинка хорошая)))даже при наличии дополнительных ручек все-же баран на любителя...например мне не удобно...
    Ну конечно, разве удобно ехать 57 кмч против ветра, держась так узко? То ли дело - руки расставил, чтобы побольше воздуха загребать...хотя о чем это я...какой воздух на Марсе...

    ---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Вообщето имелось ввиду что если планируется ехать исключительно по асфальту, то можно поставить колеса поуже. Ну а если потянуло на природу, то колеса пошире.
    Это понятно. А еще можно велики менять - это так же смешно, но намного удобнее. На практике же никакая сила не запрещает ехать на байке по асфальту или на дорожном велике по грунту

    И кстати, "байк" - это пофиг на каких колесах, 26 или 29, все равно грузовик.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Типа на покатушку с двумя комплектами ездить? Проезжаешь (сколько там до моря - 40?) км, переобуваешься и вперед, по дюнам

    Нет никакой проблемы ехать побыстрее на обычном байке. Надо просто передачу побольше поставить и крутить почаще
    Вообщето имелось ввиду что если планируется ехать исключительно по асфальту, то можно поставить колеса поуже. Ну а если потянуло на природу, то колеса пошире.
    А на обычном байке часто крутить высокую передачу то еще удовольствие. Но это чисто мое ИМХО. И с эстетической точки зрения, велосипед под такой рост на 26-х колесах выглядит смешно. Так что я за большие колеса. Найнер по песку идут уверенней обычного МТБ и тем более гибрида. Ав указанный бюджет можно подобрать нормальный аппарат.

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Типа на покатушку с двумя комплектами ездить? Проезжаешь (сколько там до моря - 40?) км, переобуваешься и вперед, по дюнам

    Нет никакой проблемы ехать побыстрее на обычном байке. Надо просто передачу побольше поставить и крутить почаще
    Дюны там хорошие, особенно на Куршской косе. А вот дороги узкие и обсажены дубами, вроде как прикрытие военной техники от самолётов. До моря - Светлогорск вроде 36 км. Зеленоградск - поближе. Хорошие пляжи в Янтарном. Почему бы не циклокроссер?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Дюны там хорошие, особенно на Куршской косе. А вот дороги узкие и обсажены дубами, вроде как прикрытие военной техники от самолётов. До моря - Светлогорск вроде 36 км. Зеленоградск - поближе. Хорошие пляжи в Янтарном. Почему бы не циклокроссер?
    Эээ...я был, представляю.
    А почему не шоссейник? Ведь на нем еще быстрее поедется, и зубастую кроссовую резину не жалко будет по асфальту изнашивать.

  10. #10
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Эээ...я был, представляю.
    А почему не шоссейник? Ведь на нем еще быстрее поедется, и зубастую кроссовую резину не жалко будет по асфальту изнашивать.
    Да нет, это экскурсия в собственное прошлое. Мемуары, короче говоря. Да можно и шоссейник, который пропустит 28-мм резину.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гибрид, шоссер, циклокросс? Что выбрать?
    от san4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 10:58
  2. циклокросс или гибрид до 50тыс
    от Shpinat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:48
  3. Куплю гибрид или циклокросс
    от POSAD в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 17:55
  4. Куплю Шоссер или Гибрид/циклокросс ( может фреймсет )
    от Злодеяние в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:24
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:45