Не хотите ли переключателей за 2300 долларов?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Не хотите ли переключателей за 2300 долларов?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Не хотите ли переключателей за 2300 долларов?

    Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.

  2. #2

    По умолчанию

    Прикольно. Но столько гидролиний на байке... многовато. Да и вопрос, гидравлика на минералке или тормозухе? Если минералка, то на холоде будет тупить. Прокачка требуется или нет? Вообще, было бы интересно пощупать... нахаляву.

  3. #3

    По умолчанию

    электрические получше будут и дешевле) А эти замерзнут в феврале и будет синглспид)

  4. #4

    По умолчанию

    шляпа какая-то по-моему...
    Шимано кстати далеко на шаг впереди со своими разработками. В конце 90-х презентован переключатель с пневмоприводом, уже давно ездят сити-байки с автоматическим переключением Ди-2 и планетарками. Только почему-то в спортивном и околоспортивном МТБ до сих пор применяются рубашки и тросы, как вы думаете, с чего бы это??? Ответ правильный: целесообразность по цене-весу-работе-живучести.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Только почему-то в спортивном
    шоссеры уже Shimano Dura-Ace Di2 и даже профики уже вроде катают...
    Тишина это звук с которым движется время...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    шоссеры уже Shimano Dura-Ace Di2 и даже профики уже вроде катают...
    а рама-то у профиков похожа на китайский капрон за 300$ ))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    шляпа какая-то по-моему...
    Шимано кстати далеко на шаг впереди со своими разработками. В конце 90-х презентован переключатель с пневмоприводом, уже давно ездят сити-байки с автоматическим переключением Ди-2 и планетарками. Только почему-то в спортивном и околоспортивном МТБ до сих пор применяются рубашки и тросы, как вы думаете, с чего бы это??? Ответ правильный: целесообразность по цене-весу-работе-живучести.
    пневмопривод не только был презентован, но и выпускался. Недолго, правда, шима с этим экспериментом быстрее пролетела, чем, например, с дуал-контролами в мтб, тут они помучались немного подольше

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    пневмопривод не только был презентован, но и выпускался. Недолго, правда, шима с этим экспериментом быстрее пролетела, чем, например, с дуал-контролами в мтб, тут они помучались немного подольше
    А почему с дуалами то пролетела ? Я вот купил байк с дуалами, сомневался - думал неудобно будет и ненадёжно, так оказалось очень даже удобно ничего под пальцами не мешает.

  9. #9

    По умолчанию

    А я всегда, всегда говорил, что будущее велосипеда - в полной его гидравлизации!
    Гидропривод - на всё. В первую очередь - на колеса.
    К педалям вместо звезд системы - гидронасос. Вместо каретки - гидромотор.
    Таким образом легко осуществляется передний привод, задний привод, полный привод.
    Переклюки уходят в прошлое - вместо ступенчатого переключения передач (аж два переключателя! кошмар!) - гидравлический вариатор для плавного изменения скорости. И смазка цепи не нужна...
    Вполне возможно, что тормоза как самостоятельный элемент тоже останутся в прошлом - тормозить можно той же гидровтулкой (гидровтулками).
    Возможно также использование пневмогидроаккумулятора. Накачал воздуху в бачок - получил сколько-то километров поездки без кручения педалей. Ну, или дополнительное ускорение при необходимости.
    Да, жидкость, конечно же - Шимановское Розовое.
    - Значит, либо негуманоиды, либо гуманоиды, но на стадии машинной цивилизации... Ничего не понимаю.
    - Они подъехали к "Пеликану" на велосипедах.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bovplin Посмотреть сообщение
    А я всегда, всегда говорил, что будущее велосипеда - в полной его гидравлизации!
    Гидропривод - на всё. В первую очередь - на колеса.
    К педалям вместо звезд системы - гидронасос. Вместо каретки - гидромотор.
    Таким образом легко осуществляется передний привод, задний привод, полный привод.
    Переклюки уходят в прошлое - вместо ступенчатого переключения передач (аж два переключателя! кошмар!) - гидравлический вариатор для плавного изменения скорости. И смазка цепи не нужна...
    Вполне возможно, что тормоза как самостоятельный элемент тоже останутся в прошлом - тормозить можно той же гидровтулкой (гидровтулками).
    Возможно также использование пневмогидроаккумулятора. Накачал воздуху в бачок - получил сколько-то километров поездки без кручения педалей. Ну, или дополнительное ускорение при необходимости.
    Да, жидкость, конечно же - Шимановское Розовое.
    Одиннн но! Гидротрасформатор (та х-ня, что скорости будет переключать). имеет низкий кпд, и по сему неиспользуеться в спортивном авто (!). А так вообще имеет смысл. Хочеться полный привод, хочеться!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Шоссейный фрейм сет TREK 2300 54 см 2004 год штатовский новый
    от Ilya14 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 15:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 00:38
  3. А вот фонарь 2300 Lm. Добавлено - 3500 Lm.
    от Derbist в разделе Электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:37
  4. продаю рюкзаки велоштаны 75 литров 2300 руб.
    от o-leg в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:12