Wide Trail world with GIANT TRANCE X
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Wide Trail world with GIANT TRANCE X

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Wide Trail world with GIANT TRANCE X

    Итак приступим:
    Рама: Giant Trance X 18" лохматого 2010 года
    Задний аморт: FOX RP 23 Boost valve 2010 года
    Вилка: Fox 32 Talas RLC
    Манетки: Shimano XTR 10 sp
    Передний тормоз: Avid Elexir R 185mm 2010
    Задний тормоз: Avid Elexir R 160mm 2010
    Передний переключатель: SRAM X.0 2sp
    Задний переключатель: Shimano XTR 10sp
    Передняя втулка: WTB Disc 15 mm for Giant
    Задняя втулка: DT SWISS 240s disc 10мм ось
    Система: SRAM X.9 GXP 26-39 10sp
    Кассета: Shimano XT 11-36 10sp
    Цепь: Shimano HG-94
    Педали: Look quartz Cro-Mo
    Рулевая колонка: FSA Zero stack
    Вынос: Truvativ Stylo 90mm 6'
    Руль: Truvativ Stylo 685mm
    Грипсы: Ritchey WCS
    Подседельный штырь: Truvativ
    Седло: Selle Italia C2 Genuine Gel Saddle
    Обода: DT SWISS EX 5.1D
    Спицы: DT Champion black
    Покрышки: Conti Rubber Queen 2.2 front, Conti Mountain King 2.2 rear камерные с герметиком.
    Рубашки: Gore sealed
    Вес велосипеда в сборе получился 12.7 кг.



    Вот и осуществилась моя мечта, к этому байку я шел целых три года. Сначала были сомнения в выборе данной рамы, присматривался к Cube'ам и другим брендам, но окончательный выбор пал на раму Giant Trance X, о чем я ни капли не жалею. Вся навеска тщательно выбиралась, сначала велосипед был просто для покататься, теперь его назначение это проапхилить до начала трейловой трассы и спуститься вниз, ну м просто покататься по горной местности. Ощущения от велосипеда просто потрясающие, он реально катит как в гору так и с горы. Подвеска Maestro работает на 5+. Тягун на перевал длиной в 5км дается на одном дыхании, за счет того, что подвеска отрабатывает неровности, колесо вообще теперь не теряет сцепление с поверхностью. На шоссе раскачка не ощущается, крейсерская скорость 25-27 км/ч. Подвеска кушает все препятствия которые может отработать. Жесткость и управляемость у рамы потрясная, тут конечно сказывается 15 мм ось спереди и 10 мм сзади.
    В данном сетапе байк получился очень гармоничным, все замены лично на мой вкус.
    Очень радует вилочка в работе. До этого была Reba, вспоминаю ей как страшный сон. К системе еще нужно привыкнуть, до этого стояло сочетание 22-36, в торчки заезжать на 26 звезде пока тяжеловато, но это все дело времени

    Фото in action:



    Весна наступила, велосипедисты прилетели:


    Теперь можно комментировать и кидаться грязью)))
    Последний раз редактировалось shmat; 21.03.2011 в 09:35.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  2. #2

    По умолчанию

    эти фотки я уже видел, там веллер был без шлема...нипанятно

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    эти фотки я уже видел, там веллер был без шлема...нипанятно
    вместе катаем))) вот и фотки похожи. сегодня первый раз выехал в данном сетапе.
    Крылья, хвост, главное ноги!!!

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,165
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    А чо кидаться-то? Очередной Giant Trance X.

    P.S. У вас там на трассе другого кикера нету чтоль? У Raider'а тот же самый на фото =)
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    А чо кидаться-то? Очередной Giant Trance X.

    P.S. У вас там на трассе другого кикера нету чтоль? У Raider'а тот же самый на фото =)
    Ну этот самый фотогеничный, возле каждого останавливаться - вообще не покататься)

  6. #6

    По умолчанию

    нормальные такой байк получился,для полной гармонии осталось поставить нормальные колеса а так жги!!!!))

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    Giant Advanced SL
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Колеса правда сливные, как следствие вес многоват...
    ну и сетбэк у подсидела какой то ацкий...)
    и еще мне не понятен выбор 10ск трансмиссии... зачем? касета тяжелее грам на 100-150,
    а звезда 36 на касете это вобще ахтунг...)

    а так поздравляю, транс катит, талас офигенная вилка... )
    Последний раз редактировалось dianarws; 20.03.2011 в 22:25.

  8. #8
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dianarws Посмотреть сообщение
    Колеса правда сливные, как следствие вес многоват...
    ну и сетбэк у подсидела какой то ацкий...)
    и еще мне не понятен выбор 10ск трансмиссии... зачем? касета тяжелее на 100грам,
    на касете звезда 36 это вобще ахтунг...
    имхо:
    - обода по 500гр - самое то для горной местности, за такие не страшно
    - выбор палок - личное желание каждого, обусловленное динами рук, туловища, ног
    - на велике система с 26Т звездой, посему 36Т на кассете для горной местности, опять же, больше необходимость, чем просто "10ск - это круто"

    велик понравился, очень гармоничный
    что за втулки? кстати, их цвет выбивается из гаммы

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dianarws Посмотреть сообщение
    касета тяжелее грам на 100-150,
    сколько-сколько? у вас опять с математикой проблемы, например разница между 850той кассетой 11-30 против 970той 11-32 в 14грам, не в пользу 8ми скоростной.

    ---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от dianarws Посмотреть сообщение
    2*9 или 2*10 разницы никакой не почувствуешь.
    вот тут теоретически согласен, разницу не пробовал, сам поставил 2*9.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Классный байк, все железяки к месту! Я бы разве что поставил передний переклюк шимано, а задний и манетки срам, но это скорее личное )) Звездой об камни не бьёшься? Вилка, насколько видно наклейку,с ФИТом? Новую брал? Как работает, ступенька в начале есть?

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------

    Цитата Сообщение от dianarws Посмотреть сообщение
    и еще мне не понятен выбор 10ск трансмиссии... зачем? касета тяжелее грам на 100-150,
    а звезда 36 на касете это вобще ахтунг...)
    Удобнее - на 3х9 либо жертвуешь диапазоном передач, либо большой шаг получается на некоторых звёздах - часто не можешь подобрать подходящую. На 2х10 равномернее износ кассеты получается, меньше "дублирующих" передач, необходимый диапазон сам подбираешь передними звёздами.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю GIANT Trance X или S или M
    от Dima 33 в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 00:21
  2. Мой giant trance 2
    от giant_trance2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 09:44
  3. Giant Trance X
    от Buba2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 14:39
  5. FS:Giant TRANCE 1+Fox F 100 RL
    от DocG в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 12:02