Продам Продам шоссер Merida Scultura EVO TEAM-20 2009
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Продам шоссер Merida Scultura EVO TEAM-20 2009

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Продам шоссер Merida Scultura EVO TEAM-20 2009

    Фулкарбон, RED по кругу, колеса R-SYS из той серии, что уже не ломались, катаны очень мало, т.к. катался на нем по Домодедовке на Aksium.
    Не падал, не бил, в грязь не окунал.
    Пробег наверное около 3000 тыс, я бы сменил цепь и все.
    Продается без седла (люблю его, могу поставить что нить другое по договоренности) и шин (в лом снимать с тренировочных колес, но если очень нужны - отдам))).
    Руль в данный момент без обмотки - новая белая неставленная обмотка Fizik в коробке прилагается.
    Размер L.
    Геометрию можно глянуть тут: http://merida-bikes.com/en_int/bike/...RA+Evo+906-com
    110 т.р.
    Связь тут, мыло ctepx@front.ru , вКонтакт ctepx_xc, аська 226240459

    Вилка: Carbon Road Superlite UD

    Обода: Mavic R-SYS

    Задний переключатель: Sram RED

    Манетки: Sram RED

    Передний тормоз: Sram RED

    Задний тормоз: Sram RED

    Тормозные ручки: Sram RED

    Каретка: attached

    Кассета: Sram OG-1070 12-26

    Шатуны (система): Sram RED 53-39

    Педали: NO

    Цепь: Shimano CN-6600

    Передний переключатель: Sram RED

    Вынос: FSA OS-99

    Рулевая колонка: No.9 Mcup/CC-CF

    Руль: FSA HB-RK-195NS Carbon 31.8

    Подседельный штырь: MERIDA Carbon


    Передняя втулка: attached

    Задняя втулка: attached

    Количество скоростей: 20

    Цвета: Team green/UD Carbon
    Последний раз редактировалось Стерх; 09.02.2011 в 14:36.

  2. #2

    По умолчанию

    Ростовка, вес...?

  3. #3

    По умолчанию

    Размер Л, указан в первом сообщении, геометрия на сайте. Реально на человека ростом около 180 и выше.
    Вес не помню, между 6.9 и 7.9 где то болтается =)

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Нет, не такой, это 2010 года модель с гораздо более простыми колесами SRAM S40.
    Модель 2009 года была на R-SYS и стоила 170-180 т.р., (http://www.velostrana.ru/catalog/vel...a-evo-team-20/)
    Сейчас даже скидосные предложения на сайтах на эту модель, которые были предназначены для заманивания клиентов находятся в районе 150 т.р.
    Тут он стоит 3999 фунтов
    http://road.cc/content/review/1061-m...ra-evo-team-20

    Тебе, в целом, поговорить не с кем?

  6. #6

    По умолчанию

    S40 хуже R-sys... Ну ты загнул=)) и к сведению R-sys до сих пор ломаются http://www.birota.ru/texts/2009/june/mavic-again.php
    Последний раз редактировалось nogmasterzzz; 09.02.2011 в 18:11.

  7. #7

    По умолчанию

    ВМС вне конкуренции

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nogmasterzzz Посмотреть сообщение
    S40 хуже R-sys... Ну ты загнул=)) и к сведению R-sys до сих пор ломаются http://www.birota.ru/texts/2009/june/mavic-again.php
    Да, S40 проще и банальнее, они не могут сравиться с пафосом карбоновых спиц и принципиально новой технологией от Mavic, сравни хотя бы звездочки в тестах.
    http://www.bikeradar.com/gear/catego...elset-10-35768
    http://www.bikeradar.com/gear/catego...wheelset-21229

    Ссылку на чувака, который сложил R-SYS все видели, если бы не было такого публичного отзыва первого поколения, то никто бы даже не удосужился написать о том, что чел в гонке по непонятной причине сломал колесо, ломается все, просто журналисты пользуются прецендентом, чтобы набрать побольше кликов.
    Перед тем как брать эти колеса я спросил о них у Веломировских профиков - Ваня Селедков и Денис Воронцов отъездили на них весь сезон, причем тренировались тоже на них - на нашем Юге, по нашим южным дорогам и ничего с ними не случилось, они жесткие и катят.

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Mishush Посмотреть сообщение
    Немного не по теме
    А причина,можно полюбопытствовать?Шоссе не пошло,только кк или обновление?
    Апнем заодно.
    Шоссе это прикольно, я просто обновляюсь и продаю Sculturu пока она в практически новом состоянии.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Да, S40 проще и банальнее, они не могут сравиться с пафосом карбоновых спиц и принципиально новой технологией от Mavic, сравни хотя бы звездочки в тестах.
    http://www.bikeradar.com/gear/catego...elset-10-35768
    http://www.bikeradar.com/gear/catego...wheelset-21229

    Ссылку на чувака, который сложил R-SYS все видели, если бы не было такого публичного отзыва первого поколения, то никто бы даже не удосужился написать о том, что чел в гонке по непонятной причине сломал колесо, ломается все, просто журналисты пользуются прецендентом, чтобы набрать побольше кликов.
    Перед тем как брать эти колеса я спросил о них у Веломировских профиков - Ваня Селедков и Денис Воронцов отъездили на них весь сезон, причем тренировались тоже на них - на нашем Юге, по нашим южным дорогам и ничего с ними не случилось, они жесткие и катят.
    Выскажу аверно не только свое мнение но R-sys ксириум и аксиум-тренировочные колеса, жесткие - да. В этом и есть плюс тренировочных колес. А S40 c карбоободом а это уже признак боевых колес, так что какие никакие а стартовые колеса... А скажу по серету карбообод дает - накат=)) А карбо спицы как ты правильно сказал - пафос=)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nogmasterzzz Посмотреть сообщение
    Выскажу аверно не только свое мнение но R-sys ксириум и аксиум-тренировочные колеса, жесткие - да. В этом и есть плюс тренировочных колес. А S40 c карбоободом а это уже признак боевых колес, так что какие никакие а стартовые колеса... А скажу по серету карбообод дает - накат=)) А карбо спицы как ты правильно сказал - пафос=)
    Наверное ты высказал только свое мнение, непонятно почему смешав в кучу чисто тренировочные Аксиум, Ксириум, который бывает очень разный и в СЛР версии является очень серьезным колесом и Р-СИС, сделанные по уникальной технологии Tracomp, в которой карбоновые спицы работают как на растяжение так и на разрыв, обеспечивая очень интересную работу. Даже я, не являясь шоссейником почувствовал огромную разницу в Аксиуме и в Р-СИС, которые весит около 1350грамм пара, жесткий, офигенно катит и нереально ускоряется. Как можно сравнивать эти колеса весом в 1350 грамм с колесами весом в 1710 грамм мне непонятно.
    Называть колеса специально созданные для гонок - тренировочными.. ну я рад что ты можешь это себе позволить =)

    зы: о, мне тут подсказали что ты триатлет))) вопросов больше не имею)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю карбоновый, новый фюзеляж Merida Scultura Rus Moscow Team.
    от АНДРЕЙ 1966 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 22:35
  2. Продам шоссер merida scultura
    от maks077 в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:58
  3. Продаю новый фюзеляж Merida Scultura Rus Moscow Team
    от АНДРЕЙ 1966 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 00:28
  4. Продаю новый фюзеляж Merida Scultura Rus Moscow Team
    от АНДРЕЙ 1966 в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:24
  5. Продаю фюзеляж Merida scultura team Moscow.
    от АНДРЕЙ 1966 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 13:02