специалисты мне такой подойдет? Haro Flightline Sport (2010)
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: специалисты мне такой подойдет? Haro Flightline Sport (2010)

Комбинированный просмотр

Question специалисты мне такой подойдет? Haro Flightline Sport (2010)

доброго времени суток всем!
    в прошлом году летом катались с другами на великах, брали на прокат ВВЦ
    в этом году хотел бы взять свой, но проблема стала в выборе т.к. критерии, которые мне нужны я знаю, но сориентироваться из всего разнообразия очень сложно, к тому же я еще студент и как сами понимаете с деньгами не все так просто %) т.е. пока есть возможность взять со скидкой хочу взять, что-то нормальное и красивое %)))
    в данном случае понравилась модель Haro Flightline Sport (2010) желтенький %)
    Ездить намереваюсь по Москве как по асфальту так и по грунту (хочется еще поучится ездить на заднем колесе и немножко попрыгать, если на нем можно, может кто ответить?), а также на покатушки, если кто-нибудь из форумчан возьмет с собой %). мой рост не меньше 180см, вес 78кг(вчера взвешивался%)) если это важно при выборе велика. Кататься зимой точно не буду, а вот в другое время да.
    в общем бюджет примерно таков и то это уже слишком, просто про Haro Flightline One (2010) я прочитал отзыв, что он уж совсем не надежный.
    в общем надеюсь на вашу помощь
    спасибо

з.ы. кстати, если кому-нибудь будет не сложно мне помочь проверить/выбрать велик, могу потом бесплатно помочь с вашим компьютером/сервером/свичем/сайтом, настройкой/оптимизацией оных.
    Последний раз редактировалось amuse; 01.02.2011 в 22:37.

Сорри, я не специалист, но...