Сравнить GF и GT
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Сравнить GF и GT

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Простите, если расстрою кого-то глупым вопросом. Кто-нибудь может сравнить велосипеды GF (HKEK, Tassajara) c велосипедами GT (Аваланчи). Желательно, более менее обоснованно. Как различаются ездовые характеристики (имеются ввиду различия в геометрии рамы)?
    Собственные интересы (пока):
    -Езда по лесу, полям и т.п.
    -Долгие поездки по асфальту\грунтовке (3-5часов)
    И пожелания: хочется, чтобы в лесу был маневренным, а на дороге быстрым.
    Сам я склонялся к GT Avalanche Expert, но потом смутился насчет GF.
    И еще такой вопрос. Если аваланч с лучшей навеской стоит меньше, чем ГФ с навеской похуже, то это означает, что рама GT хуже? Или они меньше берут за бренд?
    Спасибо.
    ЗЫ. надеюсь на нормальный ответ, а то уже были всем известные инцеденты
    V.Ch.

  2. #2

    По умолчанию

    некорректный вопрос. Проси сравнить рамы. Желательно в одинаковых условиях

  3. #3

    Exclamation

    <div class='quotetop'>Цитата(vasil @ 01.11.2006 01:01) [snapback]190258[/snapback]</div>
    Простите, если расстрою кого-то глупым вопросом. Кто-нибудь может сравнить велосипеды GF (HKEK, Tassajara) c велосипедами GT (Аваланчи). Желательно, более менее обоснованно. У GT, вроде, навеска лучше за меньшие деньги, а рама, видимо хуже? В чем? Как различаются ездовые характеристики?
    Спасибо.
    ЗЫ. надеюсь на нормальный ответ, а то уже были всем известные инцеденты[/b]
    Ниже пара ссылок про ГФы. Это не сравнение, но достаточно много информации, для того, чтобы параллельно с темой начать самому вести сравнение. Подойдет такое? B)

    Gary Fisher Club!
    Да, я купил его... Ху-Ку-Ё-Ку!

    ЗЫ а что, собсно, сравнивать? Это как по-мальчишески было: а что если на ринг выпустить Брюса Ли и Майка Тайсона?

    ЗЗЫ что касается Аваланчей, так их как минимум 4 разные версии (ошибаться могу сильно),
    с НКЕКом всё понятнее - он один красавец!

    ЗЗЗЫ Про ездовые характеристики тоже можно тут вилами по воде размазывать... Какие именно?
    Если уточнишь параметры для сравнения, народу будет интереснее читать тему и проще сразу ответить без наводящих вопросов.

    ЗЗЗЗЫХарактерное отличие - у НКЕКа чуть длиннее рама - это порода такая, у Алавянча - три треугольника - результат тебе (как и многим) ясен, наверное.
    НКЕК - брат Трека и имеет много Бонтрагеровской навески: седло, подседел, руль, вынос, покрыхи...


    [off]Вобщем, успехов в теме! Главное, не оставляй надолго её без присмотра, пока будешь модерировать, и поддерживать разговор в русле - получишь искомое![/off]
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Как различаются ездовые характеристики?[/b]
    вот ключевая фраза в вопросе.
    ГФ больше подходит для использования по прямому назначению, те ХС, ПВД, марафоны и больше практически никак. попытки сделать из него универсальный городской велосипед путем замены рулевой группы и установкой более длинноходной вилки ни к чему не приведет.
    но все эти процедуры можно с легкостью проделать с ГТ. из него легко может получиться неплохой стрито-покатушечный байк заточеный под банник.

    в других аспектах(хуже/лучше) я бы не решился их сравнивать.


  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 01.11.2006 08:32) [snapback]190285[/snapback]</div>
    . из него легко может получиться неплохой стрито-покатушечный байк заточеный под банник.[/b]
    Что это означает в жизни? Я с терминологией пока не очень...

    Кстати, есть вероятность, что автор темы не станет маньяком полностью и не будет менять вилки, тормоза и т.д., т.к. есть множество других способов потратить не столь многочисленные деньги. То есть хочу, чтобы байк сразу был сбалансированным и не требовал скорого апгрейда.
    V.Ch.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vasil @ 02.11.2006 00:34) [snapback]190580[/snapback]</div>
    Кстати, есть вероятность, что автор темы не станет маньяком полностью и не будет менять вилки, тормоза и т.д., т.к. есть множество других способов потратить не столь многочисленные деньги. То есть хочу, чтобы байк сразу был сбалансированным и не требовал скорого апгрейда.[/b]
    Бюджет озвучь уже наконец!

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 02.11.2006 10:26) [snapback]190606[/snapback]</div>
    Бюджет озвучь уже наконец! [/b]
    Бюджет еще не сформирован. Т.е. вел покупается очень неспешно, а сейчас я и стараюсь определиться, какой меня устроит, чтобы хватило на долго без апгрейда. При этом есть стремление отдать как можно меньше денег, поэтому и склонялся к ГТ Эксперту. Хотелось бы купить на распродаже, тысячи за 22 (это своего рода психологическая планка). Если я не прав и дороже будет лучше, то хотелось бы узнать доводы в пользу этого.
    V.Ch.

  8. #8

    Talking

    <div class='quotetop'>Цитата(vasil @ 03.11.2006 00:27) [snapback]190785[/snapback]</div>
    Бюджет еще не сформирован. Т.е. вел покупается очень неспешно, а сейчас я и стараюсь определиться, какой меня устроит, чтобы хватило на долго без апгрейда. При этом есть стремление отдать как можно меньше денег, поэтому и склонялся к ГТ Эксперту. Хотелось бы купить на распродаже, тысячи за 22 (это своего рода психологическая планка). Если я не прав и дороже будет лучше, то хотелось бы узнать доводы в пользу этого.[/b]
    формируй бюджет, и уже начинай думать плотнее - пришла пора предзаказов! Расчитывать на распродажу, думаю, уже поздно. В Омни были распродажи до 50% - вот это сильно, но они тоже были определенное время, потом скидки уменьшились вроде как...
    По поводу психологии, психии и планок... Собираясь покупать велы, постоянно потом доливал к цифре еще процентов 30, но оставался довольным выбором. Первичные пристрелки и модели потом отходили куда-то в сторону и вниз.
    Поскольку 22 - цифра не страшная для советчиков, то её на самом деле можно еще раздувать и раздувать, хоть до сотки, но ведь так и не получится байк мечты, скажут, что таки не хватает перламутровых пуговиц! Тоже с апгрейдом вела хоть в 10 хоть в 30 тыщ - найдется, что поменять...

    Не перестаю повторять - лучший вел тот, на котором много катают. Так что покупай, и катай, остальное вторично, поверь.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    <div class='quotetop'>Цитата
    из него легко может получиться неплохой стрито-покатушечный байк заточеный под банник.[/b]
    Что это означает в жизни? Я с терминологией пока не очень...[/b][/quote]
    это значит что фановое передвижение по городу и преодоление естественного городского рельефа (бордюры, ступеньки, цепочки поперек дороги) с использованием базовых элементов триала на ГТ, после незначительного апа будет проще.
    про гарик - смотри выше.

    зы: банник=банни хоп

  10. #10

    По умолчанию

    если сравнивать, то Tassajara с Avalanche Expert (22 - 25 тыс.руб.)
    или HKEK с Avalanche Pro (28 - 32 тыс.руб.)

    что тебе по карману?
    у GT имхо рама пожестче будет, особенно по сравнению с Genesis Gold Series, да и навеска повкуснее,
    а остальное - дело вкуса..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите сравнить комплектующие
    от Nameless в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 20:46
  2. Просили сравнить велы
    от Bratello в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 17:01
  3. помогите сравнить модели
    от вело-маньяк :) в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:33
  4. Помогите сравнить модели.
    от veligor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 20:17