Merida Matts TFS XC 400-D
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Merida Matts TFS XC 400-D

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Chituz_33rus
    Байк
    Merida
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    12

    По умолчанию Merida Matts TFS XC 400-D

    Это первые мои два колеса после Салютов, Орленков и Кам.
    Взял его летом, проехал всего 500 км, т.к сравнивать не с чем, мне нравится.
    Дополнительно купил велокомп Sigma 1200, крылья.
    Ну единственное что делал:
    - прокачал передние тормоза
    - отрегулировал переключатели
    Пока полный сток, будем менять как что нибудь накроется,ну в первую очередь это педали(эти полная чушь, ногу вообще не держут)мне уже надоело звинеть об раму своими двумя.
    Вот собственно комплектация, ничего нового:

    Рама: Matts TFS-Comp-Disc
    Вилка: SR Suntour XCM-H-D-LO, ход 100 мм, функция блокировки
    Передний тормоз: Hayмes Stroker Ryde, диаметр ротора 180 мм
    Задний тормоз: Hayes Stroker Ryde, диаметр ротора 160 мм
    Тормозные ручки: Hayes Stroker Ryde
    Цепь: Shimano CN-HG53
    Система: Shimano FC-M442, 44T / 32T / 22T
    Каретка: Shimano BB-UN26
    Педали: XC Alloy
    Размер колёс: 26"
    Вынос: FSA OS-190, угол подъема 6°
    Руль: FSA XC 180 Flat, ширина 620 мм, диаметр центральной части 31.8 мм
    Обода: Merida TFS Disc 26, двойные, цвет - черный
    Передняя втулка: Shimano HB-M475
    Задняя втулка: Shimano FH-M475
    Передняя покрышка: Merida Race, 26 х 2.1"
    Задняя покрышка: Merida Race, 26 х 2.1"
    Кассета: Shimano CS-HG50-9, 11-32T
    Передний переключатель: Shimano Deore, диаметр хомута 34.9 мм
    Задний переключатель: Shimano Deore Shadow, RD-M592 SGS
    Манетки: Shimano Deore
    Седло: X-Mission Line
    Подседельный штырь: FSA SL280 SB25, диаметр 31.6 мм, смещение 25 мм


  2. #2

    По умолчанию

    педали как педали.. на что их менять-то?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer Посмотреть сообщение
    педали как педали.. на что их менять-то?
    Ну предположим на контакты.

  4. #4

    По умолчанию

    педали да, гогно.
    Надеялся в этой теме увидеть какие-то отзывы, а вижу только штатную комплектацию.

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  5. #5
    Активный веломаньяк! Аватар для kirikk
    Байк
    Merida Matts TFX XC 400-D custom edition
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    как обладатель такого же аппарата в первую очередь поздравляю с удачной покупкой)
    из неприятных моментов хотел бы обратить внимание на то, что переключатель не shadow а простой деор (благополучно его разбил об бордюр где-то на 700 км пробега) и плохо катящие по шоссе покрышки вместе с колесами (раскрученные до 30 км/ч по прямой очень быстро теряют скорость, решилось переходом на вилсет от Mavic'а и более или менее катящую резину, тем не менее на биатлонной трассе на стоковых колесах разгон больше 60 км/ч) еще где-то читал, что 475 втулки дохнут после 2 тысяч пробега, сам откатал 1.5 и благополучно от них избавился
    в первую очередь бы предложил задуматься о колесах с вилкой (от 15 км проезда по галимой гравийке дико трещат руки, и дело тут не в привычке)
    в целом сложилось впечатление достаточно хорошо сбалансированного и катящего вела
    удачных заездов

    PS: насчет педалей, знакомый точно такие же переделывал в контактные
    Последний раз редактировалось kirikk; 10.01.2011 в 13:31.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirikk Посмотреть сообщение
    еще где-то читал, что 475 втулки дохнут после 2 тысяч пробега
    3.14здешь, моим уже около 8к км, помирают конечно, но ничо пока не развалились.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    3.14здешь
    скорее всего просто не перебирались вот и сдохли.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    скорее всего просто не перебирались вот и сдохли.
    уху, проехался по лужам а защита от грязи ниачом вот и сдохли

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от AlexSunm Посмотреть сообщение
    Педали и в правду ужасные. Решил менять на контакты.
    И еще это, защита пера, а то цокает постоянно.
    Вилку - наверно во вторую очередь.
    Дальше - по мере износа. И думаю систему-каретку-шатуны покупать надо hallowtech 2 потом сразу.
    \для себя так решил\

    P.S.В стоке обода Alexrims DP17 disk
    все так и надо, колеса конечно гавно но тыщь 5-8 помучать можно.

    ---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------

    Цитата Сообщение от relost Посмотреть сообщение
    Вставай на контакты как раз зимой, падать в сугроб в разы приятней чем на асфальт.

    вы какието страсти рассказываете, руки на что нам природа дала? на них и уперется можно при "падении"

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirikk Посмотреть сообщение
    и плохо катящие по шоссе покрышки вместе с колесами (раскрученные до 30 км/ч по прямой очень быстро теряют скорость,
    что же ты не шосер купил? имхо, неправильное позиционирование.

  10. #10
    Активный веломаньяк! Аватар для kirikk
    Байк
    Merida Matts TFX XC 400-D custom edition
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    что же ты не шосер купил? имхо, неправильное позиционирование.
    до мест катания еще доехать нужно
    не все же живут так, что вышел, и вот на тебе - лес
    вопрос не в правильности позиционирования, а в том, что насыпь в этих втулках начального/низкого - кому как угодно, качества, которую предпочтительней сменить на что-то более интересное
    ну и промы они и есть промы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts SUB 40-MD (2008) или Merida M90-D Alu (2009)
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:27
  2. какая рама лучше Merida Matts TFS Trail или Merida Matts TFS XC ?
    от Алексaндр в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:10
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 19:53
  4. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19
  5. Merida Matts 500-v Vs Matts 500-m
    от Slon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 18:17