Почему вилочное масло в веломагазинах такое дорогое?
Можно ли обычное моторное с той же вязкостью?
Вобщем кто что льет.
Почему вилочное масло в веломагазинах такое дорогое?
Можно ли обычное моторное с той же вязкостью?
Вобщем кто что льет.
Лью ликви моли вилочное (брал в автомагазине). Моторное по сравнению с вилочным гуще, а цифры вязкости там совсем другое означают.
В моторных маслах всякие лишние добавки есть (типа противопригарных) а вот полезных (противовспенивающих) нет. Можно брать вилочные масла для мотоциклов, типа Motul и Castrol - они подешевле.
Я уже начитался, что вилочное масло суть масло гидравлическое и можно брать любое гидравлическое масло.
Гдеж оно дорогое 300р Motul. Сейчас ради эксперимента залил LHM+ вилка manitou minute, с родным маслом разницу не заметил. LHM+ стоит 270р за 1 л.
а что, купить тормозуху проблема?
Это с каких это пор LHM+ стал просто тормозухой?
LHM+ это гидравлическая жидкость. Изначально LHM была разработана для гидроподвески Ситроенов.
Это уже потом появились варианты с централизованными системами объединиящими кроме гидроподвески еще ГУР и/или тормозную систему.
В любом случае ее основное назначение всегда было как раз использование в гидроподвеске.
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:12 ----------
Это касается в первую очередь Фокса который вообще ушел от общепринятой классификации фиг знает куда.
В те же РШ можно спокойно лить Мотюль/Ликви Моли "аналогичной" вязкости. Работает нормально. Проверено неоднократно разными людьми.
SVKan,
Ни куда Fox не ушел.
На своей таре он четко пишет характеристики своего масла и оно заметно различается с тем что предлагаете лить вы.;]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)