Переключатель XT, стоит ли менять на XT Shadow Plus?
+ Ответить
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 177

Тема: Переключатель XT, стоит ли менять на XT Shadow Plus?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Переключатель XT, стоит ли менять на XT Shadow Plus?

    На новом веле стоит 10 ск переклюк XT T780. Откатал тыщенку, что-то не нравится как его колбасит, при съезде с бордюров почти всегда бьется об раму.Давно слышал про Shadow... хочется попробовать.Имеет ли смысл менять, практически новый XT T780 на XT Shadow или Shadow Plus?Как у них с надежностью? Не ломается ли храповик. И есть вообще какие-нибудь недостатки по сравнению с обычным?
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 30.07.2014 в 23:34.

  2. #2

    По умолчанию

    Shadow Plus
    У многих ломается деталька, что на оф. взрыв-схема под номером 8.
    Ну бОльший вес, по сравнению с обычными переклюками - сообщество гейлайт негодуэ.
    В остальном - маст хэв.

  3. #3

    По умолчанию

    Да какой там гейлайт!? 15 грамм больше? Я вас умалаю!
    Shadow без + вообще бессмысленная штука! Менять и забыть цепную колбасу! Сам когда-то на старом веле через это проходил. Был правда SLX. Я уже и успок наколхозил типа Bioocon'а, всё пустое. Поставил ХТ S+ и voila!
    Сейчас стоит Х0 Т2 - тоже рад и доволен.

  4. #4

    По умолчанию

    Да... разница в весе - мизер. Пыль на веле больше весить будет ))

    Но если только плюсы, то почему вообще продают обычный переклюк? И почему цена на них одинаковая?

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------

    И почему производители млин, не могут шадоу сразу ставить на новые велы

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    1) CUBE REACTION 29 SL 2014 2) CUBE LTD SL 29 2013
    Адрес
    Тюменская облаcть, город Тобольск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Заинтересовало, из-за смены переключателя цепь перестает биться о перо? Я попытался укоротить цепь (посоветовали), не помогло. У меня переключатель задний Shimano XT RD-M781-SGS, Shadow 10-speed на реакшене стоит, бряканье задрало уже. Неужто если поменять на другой переклюк проблема как минимум частично уйдет? Подскажите если так, то какой взять? какой нибудь из этих?
    1) Shimano XTR M985 Shadow+ 10 Speed Rear Mech - http://www.chainreactioncycles.com/r...h/rp-prod69279
    2) Shimano XTR M986 Shadow+ 10 Speed Rear Mech - http://www.chainreactioncycles.com/r...h/rp-prod83160
    3) Shimano XT M786 Shadow+ 10 Speed Rear Mech - http://www.chainreactioncycles.com/r...h/rp-prod83162

  6. #6

    По умолчанию

    Если XT устраивает, то XT и брать. Если денег много лишних и очень хочется попробовать, то можно конечно и XTR.
    Мне XT хватает более чем.

    Бряканье убирает.
    Но меня попутно и другие вопросы интересуют - как с надежностью, какие другие минусы ...

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    1) CUBE REACTION 29 SL 2014 2) CUBE LTD SL 29 2013
    Адрес
    Тюменская облаcть, город Тобольск
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Если XT устраивает, то XT и брать. Если денег много лишних и очень хочется попробовать, то можно конечно и XTR.
    Мне XT хватает более чем.

    Бряканье убирает.
    Но меня попутно и другие вопросы интересуют - как с надежностью, какие другие минусы ...
    Денег лишних не бывает, а вот попробовать хочется. Те вопросы что тебя интересуют, меня тоже не оставляют равнодушным.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    ...другие вопросы интересуют - как с надежностью, какие другие минусы ...
    - Золотые вопросы, MetalHeart, очень даже похожие на эти вспыхнули и у меня, когда я спустя несколько дней после получения посылки достал его из новой упаковки и автоматически стал смотреть, как ведёт себя его лапка при разжимании-возврате её пружины туда-сюда. Попутно передвигая соответствующий рычажок в разные положения... Но, когда рычажок переставлял на максимальное положение "On", всякий раз у меня возникал один и тот же вопрос: "да как же он будет привычно легко разжиматься, переходя "наверх", на более большую шестерёнку?". До этого читая в интернете жалобы юзеров, особенно америкосов, на ненадёжность той хрени внутри, из-за которой суппорт приходит в негодность и которую нужно покупать мешками про запас (у нас, потому как там по гарантии меняют весь суппорт целиком и сразу, без базара), я уже видел выход в ослаблении действия тормозящего (демпфирующего) эффекта, который расположен в соответствующем цилиндре под крышечкой с тремя болтами. Но, крутя и вертя его в руках вновь и вновь, я решил пока всё-таки не спешить и менять новый ХТ на этот с "+"...
    Подозреваю, что из-за эффекта повышенной упругости на разжатие лапки под действием веса и раскачки цепи, при самом переключении на бОльшие по очереди шестерёнки, особенно, когда переключаешь сразу, в один пресест, на 3-4 позиции "вверх", зубам кассеты приходится о-о-очень не легко, пока его величество "+" не согласится разжаться для этого, чтобы лапка проглотила новую, много большую ёмкость, чем была до переключения. А теперь, если представить какой рывок в единицу времени происходит при смене шестерёнок на системе... И для дорожников-шоссейников такой переклюк не жизненно-важен в ущерб надёжности для трансмиссии и плавности переключения. Но, это пока мысли вслух.

    ---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:04 ----------

    - Хм, даже думаю, что эта вещь сделана для... сингла с переключателями. Остановился, выключил этот "+", переключился на заведомо выбранную передачу, включил "+", поехал (полетел по колдоёМам). И так по-кругу, перед сменой передач или снятием колеса выключать эту хрень, которая при заводских настройках держит лапку чуть ли не сильнее, чем калипер гидравлического тормоза держит свой ротор... Хз, парни, пока как-то только такие мысли.

  9. #9
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,648

    По умолчанию

    Хм, даже думаю, что эта вещь сделана для... сингла с переключателями. Остановился, выключил этот "+", переключился на заведомо выбранную передачу, включил "+", поехал (полетел по колдоёМам). И так по-кругу, перед сменой передач или снятием колеса выключать эту хрень, которая при заводских настройках держит лапку чуть ли не сильнее, чем калипер гидравлического тормоза держит свой ротор... Хз, парни, пока как-то только такие мысли.
    С такой кашей в башке лучше вообще не думать никогда больше и ни о чем...

    всякий раз у меня возникал один и тот же вопрос: "да как же он будет привычно легко разжиматься, переходя "наверх", на более большую шестерёнку?".
    Отлично работает, не надо ньюфагов пугать.

    До этого читая в интернете жалобы юзеров, особенно америкосов, на ненадёжность той хрени внутри, из-за которой суппорт приходит в негодность и которую нужно покупать мешками про запас
    Всего то перестает + работать, переключатель работает как работал (он не суппорт, кстати, он переключатель). Да и ломается скоба редко, в основном на подвесах с кинематикой, уводящей ось заднего колеса назад.

    Но, крутя и вертя его в руках вновь и вновь, я решил пока всё-таки не спешить и менять новый ХТ на этот с "+"
    И зря. Пока еще не сыскалось человека, вернувшегося добровольно на переклюки без храповика.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10

    По умолчанию

    Если есть обычный XT, брать S+ смысла нет. Цепь колбасит слегка поменьше, но на нормальных кочках S+ не справляется, так что защита пера все равно нужна.
    Нормальные кочки, это сколько? Как насчет съезда с бордюров 10-15 см?

    - Хм, даже думаю, что эта вещь сделана для... сингла с переключателями. Остановился, выключил этот "+", переключился на заведомо выбранную передачу, включил "+", поехал (полетел по колдоёМам).
    Производитель пишет, что положение "ВЫКЛ" только для обслуживания - снятия колеса, смены цепи и т.п. На ходу муфта должна быть всегда включена.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стоит-ли менять покрышки?
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 18:08
  2. Стоит ли менять avid bb5 на "джуси"5?
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 10:43
  3. Подаскажите! Стоит ли менять?
    от fpS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:21
  4. Стоит ли менять Tektro на Shimano?
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 23:31
  5. Marzocchi MZ Comp а стоит ли менять
    от TomCat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 00:50