Облом в чистом виде.
Закрытая тема
Страница 1 из 31 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 313

Тема: Облом в чистом виде.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Первая календарная зимняя покатушка и вот такой облом.
    Поехали с Зидаром в Петушки...
    Может кроме моего центнера веса ещё и морозец сделал своё дело.
    На ровном месте!
    Интересна любая инфа по этому поводу(кто варит, где, почём и тд. что делать)
    Ну, собственно вот:
    Изображения Изображения
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

  2. #2

    По умолчанию

    еще раз мысль озвучу заварить и внутрь на холодной сварке/эпоксидке зафигачить переходник 30.9-27.2

  3. #3

    По умолчанию

    С нормально всунутым подседельником такого быть не должно.

    Заварить можно через меня, после заварки развернуть. Но абсолютной прочности не обещаю. Да и эстетика пострадает - краска возле шва точно пойдет крабом...
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 02.12.2007 19:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С нормально всунутым подседельником такого быть не должно.

    Заварить можно через меня, после заварки развернуть. Но абсолютной прочности не обещаю. Да и эстетика пострадает - краска возле шва точно пойдет крабом...[/b]
    А усилить это место?
    А порядок цены работы?(+\-)
    Про подседельник отчасти, конечно прав...Это не гарантийно?
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 02.12.2007 21:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А усилить это место?
    А порядок цены работы?(+\-)
    Про подседельник отчасти, конечно прав...[/b]
    Если потом будешь пользовать нормальный длинный подседел, будет работать.
    Порядок цены: в районе 1200...1300 рублей. Точно не скажу, ибо зависит от стоимости развертки, которую я еще ни разу не заказывал.

    Можно действительно поступить проще: варим как варим по наружке, а микрохренотень внутри обходим установкой более тонкого подседела через переходник. Но я бы все же рекомендовал оставить номинал и пройтись разверткой по внутреннему диаметру трубы.

    В общем, если надо - пиши в Л. С. Будем подумать.

    Добавлено позже (02/12/2007 19:55):
    Если подседел был воткнут "на пределе" - то не гарантийно, конечно. Но если ты 100% убежден, что риска минимального заглубления была ВНУТРИ подседельной трубы - то на гарантию.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 02.12.2007 21:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про подседельник отчасти, конечно прав...Это не гарантийно?[/b]
    ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ. ТАК УБИТЬ РАМУ НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ. :angry:
    Года два назад аналогичный случай был в Самаре с комфорт байком. Дядя за центнер вытащил подседельник за горизонтальную трубу и поехал кататься... Потом был суд (дядя дурака включал), где его послали с формулировкой что-то типа нарушение правил эксплуатации (дословно не помню)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 02.12.2007 20:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ. ТАК УБИТЬ РАМУ НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ. :angry:
    Дядя за центнер вытащил подседельник за горизонтальную трубу и поехал кататься...[/b]
    А что, где-то прописано, что подседельник выше горизонтальной трубы поднимать нельзя?

    Юрий.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 02.12.2007 23:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А что, где-то прописано, что подседельник выше горизонтальной трубы поднимать нельзя?

    Юрий.[/b]
    Это естественно не не написано.
    Но написано другое -нельзя выдвигать подседельный штырь выше риски.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 02.12.2007 20:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ. ТАК УБИТЬ РАМУ НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ. :angry:
    Года два назад аналогичный случай был в Самаре с комфорт байком. Дядя за центнер вытащил подседельник за горизонтальную трубу и поехал кататься... Потом был суд (дядя дурака включал), где его послали с формулировкой что-то типа нарушение правил эксплуатации (дословно не помню)[/b]

    Ё!!!
    Тронут вниманием и обходительностью...Спасибо!
    Игорь, да, моя вина тут есть и даже не одна. Действительно в тот момент риска подседельника находилась выше края хомута на целых 3 или 4мм.
    И вешу я действительно под центнер...И катальщик я тот ещё...
    Но сейчас мне интересно можно ли с этим(с рамой) чего сделать?
    А про гарантию - расслабься, у меня и гарантийного талона-то нет
    Вот только заказывать новую раму, у тебя? или просить привезти половину... чо-то я задумался...
    Как-то удовольствия не предвижу... к сожалению...А думал, что поможешь...
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 03.12.2007 00:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ё!!!
    Но сейчас мне интересно можно ли с этим(с рамой) чего сделать?
    А про гарантию - расслабься, у меня и гарантийного талона-то нет
    А думал, что поможешь...[/b]
    Помогу советом - никакой сварки.
    Длинный алю буж на посадку внатяг. Можно конечно поэксперементировать с циакрином, но первый вариант предпочтительнее.
    Внутренний диаметр бужа - 27.2 максимум, луче 26.8.
    Место излома обрабатывать уже по месту.
    Насчет гарантии - отсутствие талона не является для меня причиной отказа в гарантии и некоторые на веломании это прекрасно знают.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы