Проект туристического велоприцепа
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 219

Тема: Проект туристического велоприцепа

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Question Проект туристического велоприцепа

    Приветствую велолюбителей!

    Прошу вас дать конструктивную критику на такой туристический велоприцеп:
    http://velodimir.ru/1-wheel_6.jpg


    Прицеп пока только в дизайн-макете, но очень близок к изготовлению.

    пояснения к картинке:
    1. вверху - плоская площадка, которую можно прикрепить к раме; а можно крепить просто поперечину(ы).
    2. внизу - отдельный модуль удлинения площадки, если вдруг это понадобится для длинных грузов.

    Описание:
    1-колесный прицеп для путешествий.
    аналоги:
    1. АЕВОН: http://www.aevon-trailers.com/
    2. БОБ ЯК http://www.bobgear.com/yak

    Сцепное устройство крепится к подсидельному штырю, как на Аевоне.
    Рама прицепа выполнена монолитно с вилкой колеса.
    Колеса 16"-20".
    Собирать колесо буду свое - токарная втулка на промышленных подшипниках и др.
    ВЕС = 3 кг!!! Что, как я полагаю, будет альтернативой (багажник+штаны).
    Рама и дышло - стальные. Алюминий - далее.
    Габариты: в сложенном состоянии: [FONT=Courier New]1000х600х100 мм[/FONT]
    Ширина платформы = 130 мм.

    Как можно использовать:
    - положить рюкзак, привязав к платформе
    БОНУС:
    Для проезда в общественном транспорте или при подъезде в переправе/преграде, можно:
    * отсоединить дышло от платформы (2 эксцентрика)
    * при необходимости, можно также легко снять и колесо
    * надеть прицеп на спину, т.к. рюкзак лямками вверх
    Вы идете с рюкзаком, сзади которого платформа прицепа и колесо и везете велосипед.
    Как только миновали преграду - снова собрали прицеп.
    Также можно:
    - поставить 2 рюкзака, привязав к раме и к дышлу
    - прикрепив поперечины к платформе (не показаны на рисунке), установить ящик, в который можно поместить что угодно

    Ваше мнение, райдеры и туристы:
    - где слабые места?
    - вы бы такую штуку использовали?
    Последний раз редактировалось velodimir; 02.03.2011 в 18:16.

  2. #2

    По умолчанию

    контакты автора могу поискать https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    Последний раз редактировалось tkv_; 02.03.2011 в 18:56.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkv_ Посмотреть сообщение
    контакты автора могу поискать https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    спасибо, интересный аналог!
    это, видимо, потомок БОБа - то же крепление к велу, только без корзины.
    1. как называется, где найти спецификацию и фоты?
    2. там есть площадка?
    3. вес?
    4. есть в продаже? цена?

    ---------- Добавлено 03.03.2011 в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение 02.03.2011 было в 19:08 ----------

    tkv_,
    рассмотрев картинку, вижу, что в качестве вилки колеса прицепа используется передняя вилка велосипеда.
    наверняка, пришлось использовать сварку, чтобы связать рулевую ось этой вилки с платформой.
    предположу, что вес у этой конструкции выше моего.
    но решение интересное, особенно для встраивания амортизатора.
    с удовольствием бы пообщался с владельцем такого прицепа.
    если можешь, дай контактики.

  4. #4
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    на вид колесо 24
    набросал свою идею
    33.jpg
    колеса 20 24 26 соответственно.

    по поводу выламывания при разных разнонаправленных движениях
    Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента под углом не более 20 градусов. При больших значениях значительно возрастает нагрузка на шарниры

  5. #5

    По умолчанию

    relost,
    спасибо за рисунок!
    но ты не ответил ни на один мой вопрос...
    а колесо на рисунке на вид 20".

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:27 ----------

    PARKER,

    надо нарисовать, пришлю

    ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:28 ----------

    tkv_,
    спасибо за контакты в личку.
    там отвечал, но какие-то траблы с внутренней почтой...

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    velodimir, верхний 20" ,нижний 24"

  7. #7

    По умолчанию

    Я что-то подобное сваять пытался в прошлом году, в итоге руки так и не дошли. Вернее со временем напряг был в связи с этим длительные поездки обломились, а вместе с ними и прицепчик.
    кое-какие соображения собирал тут ... может кому чего и пригодится
    Портняжная "еГорыныч" Сумки, чехлы, кофры, крылья, велоштаны ... Собственное производство.
    Сервисный центр туристического оборудования.

  8. #8

    По умолчанию

    eGorynych,
    интересный опыт и мысли.
    концепции разные - у меня "минимализм", а у тебя "народность" - в смысле, сделать из подручных материалов.
    я еще раз внимательно пробегусь - может, что-то перейму

  9. #9

    По умолчанию

    citozus,
    крыло такое, чтобы на него можно было облокотить груз.
    ну, и чтобы тот же груз не попал в колесо.

    вообще, вся конструкция будет модульная - что хошь, то и устанавливай:

    1. база = дышло со сцепным устройством + рама (платформа-вилка)
    2. колесо
    3. поперечины на дышло
    4. поперечины на платформу
    5. крыло на колесо
    6. крыло на дышло (от грязи заднего колеса самого велика)
    7. модуль удлинения платформы
    8. площадка (дощечка какая-нить)
    9. корзина (сварная или сборная конструкция из трубок)
    10. мож, еще что-нить полезное

    сорри, узел крепления не нарисован, расскажу так:
    1. 2 хомута обтягивают подсиделку
    2. между ними, параллельно подсиделке - подшипниковый узел, обеспечивающий поворот прицепа и предотвращающий его наклон
    3. в наружней обойме подшипникового узла 2 симметричных отверстия, слева и справа - для оси, обеспечивающей подъем прицепа на кочках

    сам узел кажется надежным.
    хочется понять про:
    - вообще про концепцию - пригодна ли в туризме?
    - слабые места в концепции и конструкции - где что неудобно будет и где что сломается?

  10. #10

    По умолчанию

    в 3 (три килограмма) верится с трудом
    4.5-5кг вполне. самым слабым и непроработанным является узел крепления к велосипеду.
    модульность это хорошо, но о первых так ли она нужна, а во вторых и в третьих
    стыки будут увеличивать вес, увеличивать стоимость, и главное если там что то будет скручиватся раскручиваться оно обязательно раскрутится, в самом неподходящем для ремонта месте

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор туристического навигатора
    от lexa86 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 04:24
  2. Выбор горного туристического двухподвеса
    от Аскар в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:25
  3. Выбор туристического велосипеда
    от luther[rouges] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:37
  4. Выбор туристического велосипеда. Что насчет Cube?
    от edwarise в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 13:57
  5. Выбор комфортно-туристического с планетаркой, много
    от shtirlits в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 22:17

Метки этой темы