SCOTT / M E R I D A
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: SCOTT / M E R I D A

  1. #1

    По умолчанию SCOTT / M E R I D A

    Добрый день, друзья!
    Кто еще не увидал - глядите. На выходных планируется гонка ХС и потом фотосессия великов, тогда и выложу снимки более лучшего качества.
    Сперва немного фото-истории моей веложизни. По ссылке можно посмотреть на мои прошлогодние железки))) http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7891



    Рама: MERIDA carbon FLX team 22". Обкатав вел в различных условиях(а, именно, прокатив первую 1000км), проверив его на трех разных комплектах ХС резины, могу смело заявить, что карбон работает! Фирменная технолигия задних перьев Merida Flex stay отлично "кушает" мелкие ямки, сохраняя общую жесткость. Передняя жесткая вилка с проставочным кольцом заменяет 80mm вилку (речь идет о угле наклона рамы). Рама послушная и маневренная, всегда знаю, что от нее ожидать.




    Вилка: MERIDA carbon for MTB с двумя горилами жесткости. Прошу не писать, мол "что это за недошоссейная вилка". Это вилочка чисто для ХС. Вообще, я болею(л) вилкой Ritchey WCS 3K Carbon. Ну вот нравится мне серия WCS и все. Эта вилка легче моей, но практически все, что легче - чем-то хуже. Так и тут. Т.к. конкретно метил на WCS, решил узнать мнения людей за вилку. А у кого узнавать? Я не знаю обладателей таких вилок в нашей стране или РФ. Нашел людей из-за бугра. Вот что мне писали: "Моя дочка весит лишь 39кг. Во время кросс-кантрийной гонки в горку стоя на колесах SLR эта вилка не имеет никакой жесткости. " Что тут думать, WCS в пролете. Моя вилка меня всем устраивает.
    Колеса: Mavic Cross Max SL с керамическим ободом под V-rake. Минус подобных колес с пром.подшипниками - колеса нужно расскатывать примерно 2-3тыс.км. Т.е. после раскатки они будут лучше, чем новые крутиться. То же самое я заметил на прошлых колесах - ST. Made in France!
    Шатуны: классика XTR 175mm. Использую звезды 32-44. Ну во-первых, как мне кажется, я уже научился не пользоваться 22 звездой. Во-вторых. для ХС с большИми уклонами ставлю кассету XTR 11-34 и заезжаемо стоя. Конечно, есть подлые подъемы,которые я не могу покорить. Например, один подъем, поворот, затем очень резкий 5-10м подъем. В таком случае лучше пешком. Да и зачем лишний раз цепь тянуть. Не могу не высказаться по поводу дизайна: красиво! Жаль, но как я заметил красиво и практично крайне редко сопоставимо. Посмотрите на мои шатуны, царапины видите? Это стоило 2 раза попасть в грязь в туристической обуви. А про покрытые лаком шатуны FSA я вобще молчу, там каждая микроцарапина видна. Долго выбирать какие шатуны поставить не пришлось. Было большое желание купить KCNC дабл. Еле-еле осилив перевод с немецкого языка о их мягкости, а потом прочитав отзывы на веломании, отрекся от них. Что-что, а шатунам XTR я доверяю на все 100.
    Кассета: XTR 11-34.
    Тормоза/манетки: XTR Dual Control. Для меня нет ничего удобнее дуалов. Перепробывал все типы манеток. Дуалы XTR на фоне манеток XTR работают жестче, но столь же эффективно. Почему именно Dual Control? -Иногда в той же гонке, или в какой-то поездке типо 250в день большой палец устает от регулярного переключения передач, у меня 3 раз даже судорга была. Да и просто очень удобно, например, входя в подъеме в поворот можно одновременно тормозить и переключаться. Для меня только система Dual Control.
    Задняя перекидка: XTR Shadow. Классная вещица,должен сказать. Вот как я правильно сделал,что купил ее в Украине официально. В один замечательный день перекидка у меня выгнулась и внутренняя пружинка вышла из паза. Перекидка повисла в состоянии как будто я ехал на звездах 44(зади) и 32 (спереди). А цепь тащилась по земле. По гарантии поменяли. Но "поменяли" очень громко звучит. Они просто разобрали ее и вставив пружинку вернули мне перекидку. Да мне, вобщем-то, ничего другого и не нужно. Такая же фигня случилась в руках мастера за день до "сотки" 10 апреля. Что стало причиной такой поломки - короткая цепь! Цепь удлинили, разумеется.

    Передняя перекидка: XTR M970.
    Тросики/рубашки: какие-то простые. Год назад загорелся рубахами Nokon I-link cold. Почитав отзывы страсть к ним прошла. Да и еще двое знакомых плохо отзывались о этих "геморных" рубашках. ~полтора месяца назад созрел все же на эти рубашки. Заказал на Чейне. Но... Как-то из 19 посылок (столько разные люди мне привезли с января) посылка с рубашками почему-то не дошла, наверняка застряла на нашей почте. Чейн вернул $, это солидная контора. Ну что ж, не дошли рубашки до меня - значит оно и к лучшему.
    Руль: FSA K-fors carbon 600mm, скорее всего порежу до 580mm.
    Вынос: KCNC 31.8 110mm. Отличная палка, жесткая! Мне есть с чем сравнивать. Казалось бы - e-bay и покупай все, что душа желает. Не тут-то было. KCNC почти все идут под 25.4. Конечно же было 2 выноса под 31.8, но очень короткие. И вот, в один отличный денек на далекой земле Австралии нашелся вынос четко для меня. Достаточно быстро приехал. Единственное что меня не устраивает в выносе - его матовое покрытие. Люблю все глянцевое, исходя из этого собирался покупать вынос WCS который якобы карбоновый.
    Тормоза: Avid Ultimate V-brake. Сказать, что тормоза лучшие - ничего не сказать. Во-первых, это единственные тормоза типа V-brake с подшипниками, т.е. "ходят" они еще мягче. Во-вторых с цельно-фрезерованного куска алюминия, т.е. еще жестче. Да, они далеко не самые легкие. Но меня это не пугает, я этим не болею. Тормозят они отлично. Ой... Не так, они не тормозят, а хапают колесо, словно стальными клещами. Как мне уже 7 раз говорили, что на это вел лучше всего станет гидравлика XTR - да, в этих словах есть мудрость. Но я сделал вывод для себя, что мне гидравлика понадобится только когда я куплю двухподвесс, там без нее просто нечего делать. Хорошо настроенные тормоза v-brake с керамическим ободом отлично тормозят! И тут не обошлось без KCNC. 2 раза конкретно метил и 2 раза отговаривал себя, один раз был в торгах. Хотел комплект: тормозные ручки + тормоза KCNC V-brake. Понравились цветом и дизайном. Не купил, т.к. пришлось бы к тормозным ручкам покупать манетки, а я манетки не люблю. Dual Control the best. Да и терзали меня сомнения в эффективности торможения дырявая конструкция тормозов.
    Грипсы: Titec. Друзья, определенно лучшие рипсы в мире (подразумевается их вес и комфортность, если принебречь весом, то Titec проигрывают только грипсам Ergon). 11г, в меру жесткие, долговечные(!!!) и эргономически удобный дизайн для руки - что еще нужно?
    Цепь: Campagnolo Record 10 Speed без замка. Друзья, для меня цепей Срэм и Шимано больше не существует. Ебан вообще г, которого мне хватило на 500км. Если весоманьяки узнают вес моей цепи и ее долговечность(для меня это главное), то их выбор навеки падет на Кампу. Приведу пример. Цепи ХТ/XTR и верхние модели Срэма я тяну до 80-85% за 1200-1300км. Кампа ездит до 6 тыс км. Да, цена у такой цепи кусается... Ну так купите 9 и она разумнее тех, кто прикидывается конкурентом. Ну и не обязательно верхнию группу Рекорд брать, Горус тоже отличная цепь. Есть незначительный минус - по инструкции запрещен замок. Видимо потому, что замок потянется гораздо раньше цепи.
    Седло: Selle Italia SLR Carbonio White. Отличное седло с карбоновыми рельсами. Не знаю почему мне очень захотелось белое седло. Дело было вот как, прошло мимо меня 3 карбоновых Тюн Спиднидл. Как-то я отказался "думать" и уперся в этот Тюн. Хочу Тюн и точка. Как хорошо, что это прошло. Взяв в руки Тюн я понял, что купив бы его потратил бы кучу $ на смарку. На этом седле мои стили езды будут мучительными для 5-ой точки. Зачем? Вел для удовольствия, а не для пыток.
    Глагол: Гарбарук, жду версию SL. Она красивее.
    Педали: Crank Brothers 4Ti / SL
    Бонки/эксцентрики/зажим глагола/ролики в з.п/болтики в з.п./крышечка рулевой/вынос : KCNC

    Болт в шатуны/регулировка переключения: Shimano YUMEYA
    Ролики в заднюю перекидку KCNC буду использовать только по праздникам, т.к. краска очень быстро слазит.


    несколько метров до финиша -




    Рама: SCOTT Scele 80. Алюминиевая отличная рама, которой в мае этого года исполнится 2 полных года верной службы. Рама повидала уже многое... В некоторых местах краска подерта просто ужасно. Рамой доволен и менять не думаю.
    Немного истории. Сперва было вот так -1
    2
    3
    4
    5
    6

    На сегодняшний день описание и фото ниже.
    Вилка: Rock Shox Reba Race. Не знаю, что может быть реально лучше. Более мажорные и понтовые есть, но моя меня всем* устраивает. Этим летом будет уже 4 года вилке. Купил очень удачно по акции в своем городе за просто смешную сумму. Вилка меня устраивает всем,* кроме цвета. Я всегда хотел глянцевую и белую. В этом году перекрасил вилку в белый цвет и сделал 115mm хода. Теперь ставлю грязевую очень зубатую резину Michelin All-Terrain 2.2 / Continental Mountain King Supersonic 2.2 и летаю по каменюкам и т.д. в свое удовольствие. Купил наклейки от SID. Почему не Reba? А они в 2 раза дороже. Зачем платить больше за кусок бумаги!? Да и красных наклеек Reba на чейне долго нет в наличии.


    Колеса: обода Mavic 717, спицы Sapim (какие именно не помню)2.0-1.8-2.0,передняя втулка XT 2008г, задняя втулка ХТ 2006 или 2007г. Обе втулки под центер лок. Не могу не припомнить ужасные браки задних втулок XT 2008г.в. под цл Три штуки подряд шли бракованные. Втулка просто блокировалась и вел не ехал.(Теперь представьте мою "радость", когда втулка заблокировалась на 100км гонке, примерно на 30км. А прошла она какие-то жалкие 300-320км до поломки.) По гарантии втулку поменяли. Нет, не так - "Поменяли" слишком громко для Паул Ланг Юкрэин. Первый раз втулка "накрылась медным тазом", уважаемый мною магазин по гарантии отправил втулку в Киев. Киев очень долго думая, "что бы втулить потребителю", просто перебрал втулку. Второй раз накрылась втулка после их переборки. Теперь они поступили явно не по-людски. Я не понимаю, там люди с образованием парикмахера или конюха-массажиста или просто после 2-х классов школы? Я бы хотел посмотреть на человека, который вставил ровно в 2 раза меньше шариков, чем нужно было и не того размера! Это не только у меня так. Saint мой друг купил и имеет такие же проблемы. Паул Ланг бы не втулками торговать, а рыбой на базаре. Все закончелось тем, что втулку я положил в шкаф и купил себе проверенную годами классику ХТ прошлых лет, которая еще не ломалась. По крайней меня я не слышал о таком. Последняя втулка просто отлично работает. Колеса отличные, обода надежные, втулки накатистые - почти что the best. Меня колеса всем устраивают, да я вообще, в жизни всем доволен. Разве что вот кого-то явно испугает вес колес, почти 1900г (без эксцентриков, разумеется).
    Шатуны: FSA Team Issue 175mm 32-44 с керамической красной кареткой FSA BB-8200 Light Ceramic red Кто был на веловыставке в этом году, не мог не взять в руки каталог продукции FSA. Открываю каталог, нахожу каретку мою и чуть было не теряю сознание от официальной цены для Европы 275Евро. Да... Неужели в магазинах, например, Берлина могут быть такие цены? Такая же каретка идет на модели шатунов K-force. Да и вообще FSA очень часто пишут такие цены... А шатуны мне нравятся, жесткие, алю палки покрыты карбоном и еще и лаком сверху. Каждая царапина бросается в глаза. На гонку обмотаю изолентой. Катаю кросс-кантри на 32-44 звездах играясь с кассетами 11-32 и 11-34.
    Кассета: SLX 11-32.
    Тормоза/манетки: XT Dual Control, прошлых лет. Купил за дешего на чейне. Удобство пользования смотрите выше.
    Задняя перекидка: XT Shadow с роликами red Taxt.

    Передняя перекидка: XT
    Тросики/рубашки: какие-то простые.


    Руль + вынос: ВВВ белого цвета, все люминь. 580mm и 110mm под 31.8. Вес выноса супер - 131г, не забываем, что вынос очень жесткий! Хороший и жесткий вынос. Все началось с того, что, заходя на веловыставку, сразу же уперсе в стенд WCS. Белый вынос и белый руль просто сбили меня наповал. Посмотрев на цену палок, решил пройтись и отдышаться. Благо пройдя пару стендов углядел самый крупный стенд продукции BBB. Тут столько вело-полезностей. ВВВ вобще хорошую продукцию делает и отлично представленны в Украине. Присмотрел себе вынос белый и руль. На выставке были скидки, а для участника Куликовской битвы хорошая скидка поспособствывала покупке выноса с рулем и еще что-то купил. Точно могу сказать, что вынос ВВВ в разы жестче WCS! А от выноса больше ничего не нужно.
    Тормоза: параллельки XTR прошлых лет. Выиграл торги на комплект тормозов за 1$! Хорошо настроил, ровно выставил колодки - тормозит отлично, но хуже чем керамический обод+Ultimate.
    Грипсы: Обмотки: спеш, физик, ВВВ. Грипсы с замочком с Scott Spark 10 стали как родные, смотрятся лучше всего, но и моются 2 раза в день, т.к. белого цвета.
    Цепь: Campagnolo Record 9 Speed, без замка.
    Седло: Selle Italia SLR XC Gel Flow. SLR вобще отличная серия седел. Классика, я бы сказал. Замену таким седлам не вижу. Ютак еще мягче, но сравнивать первое и второе нельзя.

    Глагол:Ritchey Superlogic Carbon одноболтовый. Как я уже писал, мечтал о WCS. Смотрю в нете появились какие-то новые палки Superlogic. Карбон красивый, глянцевый - все, как люблю. Минус один - цена просто абзац какая. Все же решил, что SLR с карбоновыми рамками будет отлично сидеть с этим штырем. Приехал штырь. Забрал посылку, примчался домой. Трясущимися руками разорвал штатовские почтовые штампы и давай устанавливать седло в штырь. Тут то карбоновая палка решила сыграть со мной в "Обломись Артур". Как я уже сказал, глагол покупался чисто под карбоновую раму и под седло с карбо-рельсами. Как оказалось, в штыре крепление рассчитано под узкие рельсы, например, алю или титановые. А карбоновые в 2 раза шире и седло не стало. Первые примерно 2 часа я не мог протрезветь и полностью осознать, что один из самых дорогих штырей куплен практически зря(хотя, потом он идеально стал на SCOTT, а планировалось его на MERIDA устанавливать). Не буду писать, что я делал с седлом, точнее с рельсами. Некоторые пощупали на "сотке".
    Педали: SPD 540. 3 года отличной работы.
    Бонки: KCNC red
    Эксцентрики: Hope red
    Зажим глагола: что-то белое с чейна за 8$
    Рожки: эргономические Author, очень и очень тяжелые, но удобные!

    Заключение. Велы на 80% собранны деталями из-за бугра. На сегодняшний день я уже имею в своей коллекции море резины, кучу всяких полезных аксессуаров и абсолютно и полностью доволен обоими велосипедами. Менять что-то на велосипедах я не собираюсь, т.к. реально не вижу чего-то лучшего. Лучшее может и есть, но поеду ли я от этого быстрее?! Например, собрать колеса 1100г весом конечно же можно, но не факт, что они будут лучше ехать. Обе рамы меня полностью устраивают. Следующим велосипедом буду покупать двухподвес. Скорее всего дождусь зимних скидок и куплю в магазине собранный велосипед. Смотрю на Scott Spark/ M E R I D A 96 / Giant Anthem Advanced / Giant Reign / Giant Trance. Это как вариант, через 2-3 года. Пока что для меня речь о шоссере не идет. Сейчас для меня SCOTT это вел для экстрим кросс-кантри (хотя все относительно, например, трассу ЧМ в Австралии в сентябре 2009 г я бы врядли проехал не слазя с вела, т.е. такая трасса для меня больше на DH смахивает, чем на ХС), покатушек в плохую погоду,марафонов на весь день 150-300км и т.д. MERIDA для относительно лайтового кросс-кантри и любимого стиля покатушек - марафоны шоссе/грунты 50/50 до 300км одним махом. Велосипеды собранны не для др*чки, а для езды и наматывания киллометража. В этом году у меня мало времени. В прошлом времени было море. Как результат : апрель - 31 августа 20.000 км
    Покрышки:
    Michelin Country Rock 1.75/1.75
    Michelin XC All Terrain 2.0/2.2
    Michelin XC Dry II 2.0/2.0
    Michelin XCR Dry II 2.0/2.0
    Michelin XC Hard Terrain 2.0/2.0
    Michelin XCR Road 1.4/1.4
    Continental Race King Supersonic 2.0/2.0
    Continental Mountain King Supersonic 2.2/2.2
    Continental Twister Supersonic 1.9/1.9
    Continental Town & Country 1.9/1.9
    Continental Town Ride 1.75/1.75
    Hutchinson Scorpion 2.0/2.0
    Schwalbe Racing Ralph Evolution 2.1/2.25
    Вся резина хороша для своих покрытий. Разве что Schwalbe не могу нормально разогнать по сухому грунту. Как я понял, Schwalbe Racing Ralph Evolution аналог Michelin XC All Terrain, первая гораздо легче. Обе для камней или мокрого грунта. Michelin XC All Terrain хоть и тяжелее, но мне показалось, что разгоняется быстрее. Michelin Country Rock что-то узкое с проволочным кордом. Кстати, этот самый корд меня однажды подвел. Ехал, слушал пение птиц. Вдруг слышу пс-с-с-с-с--сс. Проволока с корда примерно 15см вылезла и сделала мне 15 см дырку в камере. У других людей такой проблемы не было. Michelin XC Dry II и Michelin XCR Dry II отличаются весом и цветом. Катят отлично, даже на шоссе имеют хороший накат. Michelin XC Hard Terrain - тяжелая(650г, не забываем.ч то модель примерно 2002г) и сказочно накатистая резина исключительно для сухого грунта. Могу добавить, что для покатушки до 180км это отличный вариант(если у вас хорошие ноги, начинающий любитель на ней больше 30км не осилит, т.к. она шире заявленного 2.0), если забыть о ее большой официальной цене и быстрой стираемости. Да, резина это дело такое - стоит много и отдает еще больше. Мне лично просто в кайф накупить отличной резины и менять ее каждый день. Michelin XCR Road отличный "голый" слик. Верхнее покрытие мягкое для сцепления с дорогой, нижнее жесткое для непропускания стекол. Но в туман или при мокром покрытии забудьте о этой резине. Слик полностью лысый и очень легко улететь. Особенно опасно в Крыму на шоссе в дождик. Покрышка, как и все Michelin-ы верхний слой в порезах, но зато она меня еще ниразу не подводила. Очень часто проезжал по свежебитой бутылке и проколов не было. Порезы верхнего слоя есть, но это не влияет на скорость и не тормозит движение. Continental Race King Supersonic 2.0 оказались узкие, нужно было брать 2.2. Первая весит 416г, вторая 456г. Кто угадает, почему я купил эту резину? (подсказка - у меня стенка завешена фотографиями "Девушки моей мечты" - Ирина К. А также спопугайничал некоторыми деталями, как у нее). Continental Mountain King Supersonic катит отлично, каменистые повороты держит еще лучше. Ха, еще бы ей не катить отлично за такие деньги. Я вот только не могу понять, она так же легко рвется, как Твистер? Continental Twister Supersonic - сказал бы, что наилучшая резина по накату на сухом твердом грунте, если бы она не была у меня клеена 8 латками. Обычная поездка в лесу может стать фатальной для этой покрышки. Ну что вы хотите!? Реальный вес 338г - как тут не порвать резину о камешек. Continental Town & Country - разгон на этой резине даже на асфальте равносилен для ног приседаниям с 75кг штангой. Continental Town Ride хороший жесткий слик с отличным накатом. Да и стекла не пускает к камере. Hutchinson Scorpion резина себе как резина, ничего особенного сказать не могу. Пользуюсь ей реже всего из-за ее нежелания разгоняться или когда путь пролегает через колючие камни, так что бы если порвать покрышку, чтобы не было жалко. Хотя, может я ее не понял еще как и Racing Ralph
    Благодарю всех за внимание!
    P.S. Наверняка многие задаются вопросом: "А сколько же?" Собственно говоря, за 2 дня мне его более 10раз успели задать. Отвечу чуток позже. Своих весов не имею, времени тоже катастрофически не имею.
    P.S.Велы выложил показать просто так, на гавкания отвечать буду по желанию )))
    P.S. Еще раз - да, велосипеды собранны в духе дикого фетишизма, но не для простоя в комнате или гараже, а для езды, езды и еще раз езды! Побить свой прошлогодний километраж с одной стороны жаль, что не получится, с другой - 7 или 9 цепей за лето в топку это жесть. За 2 года звезды на шатунах ХТ слизал просто в ноль. Две кассеты при регулярной смене звезд туда же.


    Что же я тут еще упустил-то ?!
    picasaweb.google.com/CarlZN
        *   *   *
    N i k o n - the highest form of existing is the matter !

  2. #2
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Разбей текст в конце на абзацы.

    Читать неудобно.


  3. #3

    По умолчанию

    из 5-и форумов не 1 не разбил.
    текстовый документ оформил верно, с абзацами.
    picasaweb.google.com/CarlZN
        *   *   *
    N i k o n - the highest form of existing is the matter !

  4. #4
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Carl, ну так переразбей

  5. #5

    По умолчанию

    Какой ужас :p
    Наши топоры лежат до поры

  6. #6

    По умолчанию

    Хорошая, поучительная, обзорная статья!!! Давно слежу за публикациями автора! Мериду не видел, понравилась оч!!! Ну а про Скотинку, говорить не буду ничего, ибо сам фанат скотовод! Интересный обзор резины, много чего можно взять на заметку!

  7. #7

    По умолчанию

    Читать тяжело - уж очень много инфы.

    Скажу честно, Скот в изначальном сетапе мне нравился намного больше!
    Здесь изюминки нет.
    Вилка совсем не в тему. Не для грунтов (и тем более гонок). У меня был как раз полный аналог Ritchey WCS - Trigon. Вилка один к одному, просто другие наклейки.


    Очень легкая, жесткая. Не знаю какие там проблемы, при моих 60-65 кг с жесткостью все было отлично. Вилка довольно ощутимо играет на мелких неровностях, но это хорошо на асфальте. Для внедорожного использования не подходит. Я поигрался и вернулся обратно к Сиду.

    Уважаю неизменное наличие ободных тормозов! Особенно в век, когда это не модно

  8. #8

    По умолчанию

    Spark, благодарю!
    Еще - Continental Race King Supersonic 2.0 очень узкая резина!!! Знал бы, купил 2.2
    Как там наша (вернее - ваша) Ирина Калентьева на 2.2 выигрывает гонку за гонкой на камнях я не знаю. Признаюсь, Race King Supersonic купил только по любви к Калентьевой )))
    2.0 очень похожа на слик 1.75.
    Continental Twister Supersonic 1.9 гораздо шире чем Continental Race King Supersonic 2.0. Разве что вторую резину сложно порвать о камни и порезать. Не смотря на форму слика все же как-то умудряется цепляться. Накат у твистера и кинга мега отличный!

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:32 ----------

    Небесный, спасибо ))) Видимо, последний вел такого уровня не на гидравлике. Когда мне нужна будет гидра - куплю. А вилка , что была у Тебя все же мягковата для ХС, но цена очень соблазняет.
    Повторю свой пост с другого форума в эту тему-
    Гунн Рита Дале марафоны выигрывала на такой вилке, обычные смертные гоняют будь здоров и без гидравлики некоторые )))

    Воскресенье и вторник ездил по одесской трассе этапа кубка кросс-кантри на мериде. Сегодня ту же трассу ездил на сцотте. Вилка с амортом на деле нужна для "прощения ошибок" райдера. Если нет очень крутых спусков с корнями и крупными камнями, то все отлично проезжаемо. Вилка мягкая актуальна на камнях. Еще пол года назад ездил на реально жеской алю вилке. Вот то было жестяк для позвоночника. Не забывайте, что карбон есть карбон, он "работает"! Ну и перья флекс стей фирмовые Меридовские тоже помогают, ну и я же не первый раз сел на велосипед. перевес центра тяжести лучше всего помогает. Кто езжил в киевском парке Дубки - там на корнях нечего делать на жесткой вилке, езда превратится в испытание, а не удовольствие. Для всех прочих случаев жесткой хватит ( карбоновой хватит! Обычная алюминька конечно же колбасит адски). Пока не ощутишь - конечно же не верится.
    picasaweb.google.com/CarlZN
        *   *   *
    N i k o n - the highest form of existing is the matter !

  9. #9
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Прочитал, спасибо за интересный текст

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carl Посмотреть сообщение
    Обычная алюминька конечно же колбасит адски
    Ровно год назад был у меня вторым байком GIANT. Вот на этом позвоночник реально болел после тряски просто ужасно даже на резине 2.2! На карбоне совсем другое дело, я уже практически все места, где ездил на Giant-е обкатил на карбоне. Небо и Земля по ощущениям )))
    picasaweb.google.com/CarlZN
        *   *   *
    N i k o n - the highest form of existing is the matter !

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 21:33
  2. Scott Yz4 & Scott Montana
    от leo248 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 18:21
  3. Scott '06
    от Ariokh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 09:38
  4. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  5. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы