Выбор зимних покрышек 2010
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Выбор зимних покрышек 2010

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    mongoose tyax super
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3

    По умолчанию Выбор зимних покрышек 2010

    Прошу совет - зимние покрышки с оптимальным соотношением цены/качества для катания до -10град. Думаю, что вперед лучше шипованную, а назад, кмк, - необязательно, достаточно "злой" без шипов...

  2. #2
    Стиль катания: см. аватар Аватар для Гудлак Кокосов
    Байк
    Рамстор-байк
    Адрес
    Где постелят
    Сообщений
    1,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius600 Посмотреть сообщение
    ....Думаю, что вперед лучше шипованную, а назад, кмк, - необязательно, ....
    Эт зачем так? Чтобы в повороте быстрее падалось?

  3. #3
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,737

    По умолчанию

    Смотря что и где катать.
    Продам: Regin X

  4. #4

    По умолчанию

    Такая "типа экономия" - пройденный этап
    Лучше купить и поставить две шипованные, а потом, если будет настроение, назад поставить обычную и покататься.
    Ощущения очень даже интересные, особенно при трогании на хорошем льду.
    Оптимальный вариант - купить швальбу ice spiker (можно про), не думать о деньгах и получать удовольствие от катания по льду.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samal Посмотреть сообщение
    Такая "типа экономия" - пройденный этап
    Лучше купить и поставить две шипованные, а потом, если будет настроение, назад поставить обычную и покататься.
    Ощущения очень даже интересные, особенно при трогании на хорошем льду.
    Оптимальный вариант - купить швальбу ice spiker (можно про), не думать о деньгах и получать удовольствие от катания по льду.
    ничего подобного. достаточно шиповки вперед. хорошей на 2,3"
    а сзади можно любую широкую.

    а две узкие шиповки на оба колеса полный отстой. или только езда по обледенелой расчищенной дороге
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samal Посмотреть сообщение
    Оптимальный вариант - купить швальбу ice spiker
    ...+1

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius600 Посмотреть сообщение
    Прошу совет - зимние покрышки с оптимальным соотношением цены/качества для катания до -10град. Думаю, что вперед лучше шипованную, а назад, кмк, - необязательно, достаточно "злой" без шипов...

    Лучше 2 нешипованые чем перед с шипами а зад без
    Я предпочитаю катать на ограниченом участке с серией технических фигур - с которых всегда можно считсить снех до оснвоания плотной корки - для такого катания я дле себя выбрал швальбу айс спакер про

    Для длительных покатух - асфальт с нечищеным снегом или утоптаные дорожки в парке думаю вполе подойддет какой-нибудь марафон витер или сноу стьуд

  8. #8

    По умолчанию

    Шипы нужны только на льду, в остальном они бесполезны и только мешают... причем мешают нехило. Если нет льда - шипы не нужны.

  9. #9

    По умолчанию

    лед такая штука , которая подворачивается под колесо очень внезапно , вот ты едешь , а вот уже лежишь ....

  10. #10

    По умолчанию

    Купил в 2008 ноябре себе Hardy TEAM - на нём стоковые Larsen TT, c переди и c заде, откатал на веле 2 года (2 зимы), покрышки вообще не менял, собираюсь и третью откатать, при этом катался я примерно 3-4 дня в неделю зимой (по мне так очень часто), вообще не падал, только если начинал сильно выё***ться... Очень доволен своими покрышками, разве что уже заднюю пора менять ещё мелиметра 2 и рисунок полностью сотрётся и будет как у формул1 :D Опасно только когда снег подтаивает немного а на следующие дни сухо и сильные марозы, тогда все улочки и дороги покрываются льдом, и вел удержать уже не возможно. Да, и катал я с давлением примерно 2.5-2.2, хотя обычно в сухую погоду летом, минимум 3. По поводу проколов, в зимнее время, за 2 зимы по моему 2-3 раза всего.

    ПС речь идет о простом катание, не каких прыжков вилли и прочего, а вот как раз когда я пытался что-то из перечисленного сделать, падения неизбежны и больны. Но зато мне очень нравится зимой тренировать равновесие.
    Последний раз редактировалось DrKilroy; 16.10.2010 в 01:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор покрышек+по мелочи)
    от nikituki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:19
  2. выбор покрышек!
    от ivager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 16:16
  3. Выбор покрышек/камер
    от Vellin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:15
  4. Выбор покрышек/камер
    от Vellin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:14
  5. Выбор покрышек/камер
    от Vellin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:12

Метки этой темы