Помогите с выбором велотуристу в Корее))
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Помогите с выбором велотуристу в Корее))

  1. #1

    По умолчанию Помогите с выбором велотуристу в Корее))

    Знаю что тема уже набила аскомину, но тут такое дело... Выручайте!:o
    Вобщем волей судьбы по работе закинуло в Корею(слава богу южную), да так закинуло что пришлось свой старый вел(Weeller cross 3.6) оставить на родине. И вот назрел вопрос о покупке вела для длительных велопоходов в Корее. Так как со знанием языка проблемы, то соответственно проблемы и с поиском велосипеда. Да и бюджет не велик. К тому же так как катал до этого на гибриде, то хочется чего-то подобного) Пока присмотрел следущие варианты:
    1) Trek 7.3(7.2) FX
    http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/bike_path/fx/73fx/
    2) Jamis Allegro 2
    http://www.jamisbikes.com/usa/thebik..._allegro2.html
    3) Giant Seek 2
    http://www.giant-bicycles.com/en-us/...le/2345/32165/
    4) Scott Sub 30
    http://www.velosite.ru/viewitem/37327/
    5) Merida Crossway 60-V
    http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.162
    6) Marin Muirwoods 2009
    http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=5677
    Может еще чего нарою, но пока это все что нашел. Пожалуйста поделитесь мнением кто катался или знает что про эти велы.
    Интересная особенность: тут почти все гибриды с жеской вилкой. Ну благо дороги позволяют(даже проселочные забетонированы). На старом веле особенно далеко поехать так и не получилось, поэтому сразу вопрос, на что обратить внимание при покупке гибрида для дальних походов? Быду очень признателен за любую информацию!
    P.S.
    Не совсем по теме, но может кто знает, во сколько может обойтись переправка моего старого вела из России(Владивосток) в Корею. Как это вообще осуществимо и стоит ли заморачиваться. Может проще продать вел в России?
    Последний раз редактировалось MeatRich; 29.07.2010 в 13:28.

  2. #2

    По умолчанию

    Переправка вела в Корею настоко нереалистична (только если кто-то тебе его повезет, его можно будет провезти в самолете (не все а\к разрешают) упаковывать, не влетить на перевес, везти обратно0 - проще продать.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо. Буду продавать старый))

  4. #4

    По умолчанию

    А зачем продавать? Приедете и будете катать. Или насовсем в корее?

  5. #5

    По умолчанию

    Дык когда еще там еще только через год-два буду, а так можно приплюсовав деньги от продажи тут что-нибудь получше взять. А в Россию потом на пароме привезти))

    ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:06 ----------

    Пожвйлуста люди!! Тут скоро наши походники в корею приезжают и мне нужен аппарат! Выручайте!!!

  6. #6

    По умолчанию

    Сходите в магазин, посидите, посмотри что в наличии будет и тогда уже будет что обсуждать =) без цен\наличия\впечатлений обсуждение непредметное

    Если брать гибрид - то это только для туризма по асфальту, легкому грунту.
    На КК - можно проехать везде

  7. #7

    По умолчанию

    а мой первый МТБ вел кстати "кореец" был! навеска ессно ипонская.. ЖИВУЧИЙ оказался! так что у них там свои брэнды должны быть, ничем не хуже импортных..

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeDaS Посмотреть сообщение
    а мой первый МТБ вел кстати "кореец" был! навеска ессно ипонская.. ЖИВУЧИЙ оказался! так что у них там свои брэнды должны быть, ничем не хуже импортных..
    Меня опередили Я тоже хотел Вам порекомендовать именно покупку там, для чего Вы усложняете ситуацию пересылами туда, потом обратно.

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо)) В наличие есть все. Только вот потрогать руками все нереально, так как раскиданы по всему Сеулу, а выходных дня всего два. Да и посмотрев вживую ничего практически спросить о них не смогу, из-за отсутствия языка. Эти модели выбирал исходя из буджета приблизительно 700$. Если гибрид это не для серьезного туризма, почему все туринги с колесами на 28 идут и шоссейной или гибридной рамой? Больше пока привлекают Treck, Marin и Giant.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeatRich Посмотреть сообщение
    Если гибрид это не для серьезного туризма, почему все туринги с колесами на 28 идут и шоссейной или гибридной рамой? Больше пока привлекают Treck, Marin и Giant.
    Туринг предполагает, туризм по относительно хорошим дорогам, с учетом этого 28-е колеса подходят больше (накат, частота педалирования...)
    Marin Muirwoods видел в живую, он мне очень понравился, да и вообще я поклонник этой фирмы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором
    от Andr(Andrey) в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 23:18
  2. Помогите с выбором
    от griver в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 14:10
  3. Помогите с выбором
    от olezha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:57
  4. Помогите с выбором
    от Stiv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 21:52
  5. [*] В Корее помогие купить велосипед
    от Tom в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 14:00