РАМА: Hi-Ten, classical or Y-shape
ВИЛКА: Hi-Ten
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: VP
ВЫНОС: steel
РУЛЬ: steel
ГРИПСЫ:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Alloy V-brake
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Alloy V-brake
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ:
ЦЕПЬ:
ШАТУНЫ: Prowheel, 28-38-48
КАРЕТКА: VP
ПЕДАЛИ: plastic
ОБОДА: Weinmann CN-520
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Joy-tech, alu, F/QR
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Joy-tech, alu
СПИЦЫ: stainless
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Innova 2.0
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА:
СЕДЛО: Velo
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: steel
КАССЕТА: Shimano, 6 spd, 14-28
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano TY-18
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano TY-18
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР:
МАНЕТКИ: Shimano Revo Shift
полностью стоковый, кроме педалей-топтaлок wellgo, ручки на руле мягкие стоят, заднее и передние крылья хоть и не в тему друг другу зато под карбон (! ух) и от говнеца всяческого защищают, покрыхи максис игнитор для говнеца, от сидухи попа не болит - более мягкая,каретка недавно поменена на новую,камеры поставлены немецкие на большее количество атмосфер. 18 скоростей.
лет ему много. кое-где потёртости на раме от падений. я хз возможно рама даже металлическая, очень уж он тяжёлый. прослужит ещё долго - в этом не сомневаюсь. возьмите за сколько возьмёте. я его вообще очень люблю, но нужны деньги: в дальнейшем планирую собрать себе монстрика на основе gt avalanche...
пысы: фонарь спереди себе оставлю) сзади красный подлагивает чуток - всё никак не соберусь усик контакта припаять.
фото недостатков (на задний фон не смотрите - там мёртвый ашанабайк мерида, у него насмерть скрутило задний суппорт скорости и мне отдали просто так - под восстановление)
![]()