Карбоновая вилка на байк, нужна ли...
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Карбоновая вилка на байк, нужна ли...

  1. #1
    Веломаньяк!
    Байк
    Итальянский карбошоссер
    Адрес
    Tula region
    Сообщений
    136

    По умолчанию Карбоновая вилка на байк, нужна ли...

    Итак, имеется байк Мерида 300Д, древнего года выпуска но в хорошем состоянии за счет постоянной модернизации. Сейчас просится на замену вилка. Склоняюсь больше к тому, чтобы сделать ригид, поэтому смотрю в сторону карбона. Но смущают некоторые моменты относительно прочности.
    Мой вес 76-78 кг. Стиль катания... Тут вообще вопрос сложный. По хорошему, мне нужно хотя бы 3 велосипеда, шоссейник собираю потихоньку, но этот сезон буду докатывать на своем байке.
    Все мои поездки условно можно разделить на несколько категорий:
    Поездки по городу и пригороду по работе (асфальт, в т.ч. разбитый, местами грунт);
    однодневные туристические поездки, покрытие может быть любое;
    дальние марафонские заезды 200-600+км, хороший асфальт;
    тренировки кросс-кантри, в основном лес, корни, дропы до 1м, спуски по корням 50+км/ч.(вот здесь особенно опасаюсь за карбон).
    Буду рад выслушать любые советы, мнения и критику относительно применения карбоновой вилки под мои задачи.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masterwind Посмотреть сообщение
    тренировки кросс-кантри, в основном лес, корни, дропы до 1м, спуски по корням 50+км/ч.(вот здесь особенно опасаюсь за карбон).
    Хорошие тренировки. Вы профик?

  3. #3
    Веломаньяк!
    Байк
    Итальянский карбошоссер
    Адрес
    Tula region
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Ну скажем так, хорошо подготовленный любитель. Соревнования у нас не проводятся вообще, да и запчастей нормальных совсем нет. Маленький городок в Тульской области. Можно на ты

  4. #4
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    купи хромолевую триальную- выдержит ВСЁ:p
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #5
    Веломаньяк!
    Байк
    Итальянский карбошоссер
    Адрес
    Tula region
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    А вес?

  6. #6
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Автор, не бойся! Хорошая карбоновая вилка выдержит. Только переднюю шину ставь попухлее и качай поменьше.
    У нас чуть ли не половина гонщиков из первой десятки ездят на Ричи \ Трайгонах.
    И на Чемпионате Европы в Тарту, из тех, кто ехал в первой группе, тоже было дофига народу на карбоне.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masterwind Посмотреть сообщение
    спуски по корням 50+км/ч.(вот здесь особенно опасаюсь за карбон)
    Тут я-бы опасался не за карбон, а за наездника. =)))

    Если хватит умения отрабатывать всё руками на такой скорости - карбону ничего не будет. Если не хватит - будет полёт шмеля (а карбону всё равно ничего не будет, ибо байк без байкера довольно лёгок и вряд-ли вилку сломает, докувыркавшись до ближайших кустов).

  8. #8

    По умолчанию

    на спуске по корням с такой скоростью можно ехать только прямо, крепко держась за грипсы ))

  9. #9
    Веломаньяк!
    Байк
    Итальянский карбошоссер
    Адрес
    Tula region
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    Автор, не бойся! Хорошая карбоновая вилка выдержит. Только переднюю шину ставь попухлее и качай поменьше.
    У нас чуть ли не половина гонщиков из первой десятки ездят на Ричи \ Трайгонах.
    И на Чемпионате Европы в Тарту, из тех, кто ехал в первой группе, тоже было дофига народу на карбоне.
    Спасибо, про давление я в курсе. К Трайгону как раз присматриваюсь. Значит гоняются на них?

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от Borka Посмотреть сообщение
    на спуске по корням с такой скоростью можно ехать только прямо, крепко держась за грипсы ))
    Кто вам это сказал? Да и корни разные бывают, какие-то проезжаются, другие перепрыгиваются. И в грипсы не надо так вцепляться, нужно держать как птичку - нежно но крепко

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для blackmail
    Байк
    Niner A.I.R. Specialized Stumpy FSR Carbon Trek Farley
    Адрес
    Без определенного
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    тема ригидных вилок на этом форуме пережевана вдоль и поперек.вам же полезнее поискать и самому определиться. тригон не покупайте. при нынешнем сейле на вилку Nuke Proof, цена просто убийственная

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=22903


    дропы еще куда ни шло, но 50 км/ч по корням? Я сорвал в своей комнате плакаты брайена лопеса и хилла, жду ваще фото что бы повесить
    Последний раз редактировалось blackmail; 21.06.2010 в 19:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАНО Карбоновая вилка DT Swiss XMC 130 08г 18000!
    от DM106 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 09:41
  2. Продам Полностью карбоновая вилка
    от torreslionel в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 20:07
  3. Продам Карбоновая MTB вилка
    от shusha491 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 07:31
  4. Новая карбоновая вилка для МТБ
    от erizo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 07:42

Метки этой темы