«О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорож
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: «О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорож

  1. #1
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,081
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию «О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорож

    В июне 2010 года состоится заседание Правительства Москвы, на котором планируется рассмотреть вопрос «О мерах по повышению эффективности управления транспортными потоками на улично-дорожной сети города Москвы». На сайте правительства Москвы http://www.mos.ru/ ,на главной странице внизу, есть приглашение принять участие в его подготовке, ответив на 3 вопроса:
    • Как Вы оцениваете состояние транспортного движения (потоков) на улично-дорожной сети города Москвы?
    • Как Вы оцениваете организацию работы системы регулирования движения на дорогах города Москвы (транспортные и пешеходные светофоры, установка дорожных знаков, обновление дорожной разметки, размещение приборов видеофиксации)?
    • Какие, на Ваш взгляд, меры необходимо принимать Правительству Москвы для улучшения транспортного движения в городе?
    Среди предлагаемых мер есть и такая:
    - создавать приоритетные полосы на автодорогах для велосипедистов.
    Своим личным участием в опросе вы можете повлиять на конечный результат!
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  2. #2
    диванный практик Аватар для xermit
    Байк
    Пенькопрыг АЫК
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,335

    По умолчанию

    Автобусное метро надо делать, как в Куритибе и Боготе (ссылки легко гуглятся). А если и делать полосы для велов, то строго огороженные, и как тогда быть с парковкой? Остальное тупо не сработает.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клубника Посмотреть сообщение
    Своим личным участием в опросе вы можете повлиять на конечный результат!
    Баян?! Начало здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=84919
    http://500px.com/naumoff +7 926 4OO 1665

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,099
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    создавать приоритетные полосы на автодорогах для велосипедистов
    БРЕД!
    На дорогах просто НЕТ МЕСТА, у нас все дороги каждое утро по швам трещат, автомобили выезжают на приоритетные полосы для движения пешеходов... Нужно быть очень странным человеком, чтобы требовать создавать эти "приоритетные полосы".

    Есть два решения:

    Одно неудачное - это проектирование отдельных велодорожек рядом с проезжей частью, отделённых бордюрным камнем или газоном с запретом передвижения по ним пешеходов (хотя они всё равно будут там шляться, они вон по тренировочой трассе прут как ни в чём ни бывало!).
    А второе - ОЧЕНЬ удачное, это ликвидация маразматического пункта в ПДД о том, что велосипедист - это то же, что лошадь со стогом сена в повозке, то есть явным образом нужно разрешить движение велосипеда согласно правилам для основного автомобильного потока. Странно? А ничего странного, велосипедист, с какой бы скоростью он ни ехал, подчиняется структуре транспортного потока, и если он её нарушает, следуя исключительно по крайней правой - он ставит под угрозу свою жизнь и жизни окружающих. ПДД писали люди, которые попросту не понимают, что такое современный велосипед, что он может двигаться быстрее 15 км/ч, что и сами велосипедисты - это не полоумные бабушки в помпончиках, а нормальные люди, зачастую с открытыми автомобильными правами.
    Я как человек, на протяжении очень многих лет использующий велосипед в качестве личного транспорта могу сказать только одно: нам не нужно никаких велодорожек - в перенаселённом мегаполисе их строить просто невозможно, это всё фикция и профанация, здесь даже тротуары-то многие уже нужно заужать и расширять проезжую часть! Нам нужно нормальное человеческое отношение к себе водителей как к равным, потому что сейчаас это не так и в большинстве случаев виноватым в ДТП оказывается велосипедист, потому что выполнить существующие правила можно разве что передвигаясь по дорогам пешком с великом под мышкой!

    ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------

    осуществлять строительство новых объездных дорог и транспортных развязок
    Проголосовало большинство. Дорогая редакция, у нас люди - просто (...) Давайте вообще Москву в асфальт закатаем, будет такой один большущий асфальтовый блин!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    в перенаселённом мегаполисе их строить просто невозможно, это всё фикция и профанация, здесь даже тротуары-то многие уже нужно заужать и расширять проезжую часть!
    А город вообще для людей или для кого???

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Проголосовало большинство. Дорогая редакция, у нас люди - просто (...) Давайте вообще Москву в асфальт закатаем, будет такой один большущий асфальтовый блин!
    Это просто говорит о том что у большинства жителей столицы машины есть. И вполне понятно желание водителей чтобы было больше дорог.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engl Посмотреть сообщение
    Это просто говорит о том что у большинства жителей столицы машины есть. И вполне понятно желание водителей чтобы было больше дорог.
    Если бы было большинство, то у каждого подъезда 12 этажного дома было бы 48 машин. Минимум. Вы где-нить такое видели?

    Меньшинство. Только 20% пеервозок автомобили.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirsche Посмотреть сообщение
    Меньшинство. Только 20% пеервозок автомобили.
    Это данные в целом по России? В Москве совсем другой показатель, думаю... иначе город не стоял бы в таких пробках.
    Кстати, Россия занимает 53 место в мире по количеству автомобилей на душу населения (156 машин на 1000 жителей)
    З.Ы. в США чуть более 3 авто на 4 американцев. Чуть более - формулировка РБК
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  8. #8

    По умолчанию

    А kirsche скорее всего прав. Наткнулся в сети " например в Москве более 80% населения использует общественный транспорт (газета «Пробка», выпуск №11)"
    Жители подмосковья тут тоже вклад вносят немалый.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Это данные в целом по России? В Москве совсем другой показатель, думаю... иначе город не стоял бы в таких пробках.
    Кстати, Россия занимает 53 место в мире по количеству автомобилей на душу населения (156 машин на 1000 жителей)
    З.Ы. в США чуть более 3 авто на 4 американцев. Чуть более - формулировка РБК

    Вычти отсюда еще транзитный транспорт, всякие "неучтенные автобусы" с Ростова и прочего юга, неучтенные маршрутки и т.д. и т.п.
    http://500px.com/naumoff +7 926 4OO 1665

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Это данные в целом по России? В Москве совсем другой показатель, думаю... иначе город не стоял бы в таких пробках.
    Эта ветка про Нерезиновую, да.
    http://www.polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)