пружинный или воздушный амортизатор
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: пружинный или воздушный амортизатор

  1. #1

    По умолчанию пружинный или воздушный амортизатор

    до этого имел дело только с воздушными и ничего про пружинные не знаю кроме такой легенды что пружинные только на больших ходах используют...Вот у самого сейчас 190х50 и планирую раму 200х50...есть ли амортизаторы с пружиной для таких размеров амортизаторов? ну и вцелом что пружина даёт ...
    личность неуничтожима

  2. #2

    По умолчанию

    1369282257_1413338872.jpg
    Пружину можно использовать на любых ходах.
    В плане преимуществ... пружина не сдуется))

    Я пробовал сравнивать (230*70 manitou isx6 vs isx4air),
    для своего любительского уровня катания не нашел
    никаких преимуществ у пружины, остался на воздухе.

    Насчет "линейности/нелинейности" нужно под конкретный
    тип подвески смотреть, тут могут быть некоторые ньюансы.
    Последний раз редактировалось igorus; 17.10.2015 в 01:11.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    пружина даёт..
    а она дает?
    тут более актуален вопрос, а чего надо давать , если это знать, то вопросов не будет
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #4

    По умолчанию

    мягкости по всей длине)
    в идеале хочется наезжая на 5ти сантиметровое пряпятствие и чтобы все эти 5см поглощала подвеска...чтобы от высоты препятствия и зависила высота сжатия подвески....если ход подвески 120 тогда она всё что до 100 должна поглощать мне так кажется ...

    ---------- Добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:13 ----------

    Цитата Сообщение от handasses Посмотреть сообщение
    Мне лично более чувствительные пружины нравятся именно на вилке. А задку (мне видится), с его много большими нагрузками и давлением на него основной частью туши седока, воздух придётся более кстати.
    а на какие вилки пружину ставить можно мягкую? это которые дешевые rock shox ХС 28-30? и нафига я воздух тогда дорогой покупаю вилки ...они действительно не дают ожидаемого эффекта мягкости ...
    Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 01:19.
    личность неуничтожима

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    в идеале хочется наезжая на 5ти сантиметровое пряпятствие и чтобы все эти 5см поглощала подвеска...
    Даже с ходом 230мм и на пружине такого не будет.
    Наверное, тебе нужен мото с ходами 300+
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    если ход подвески 120 тогда она всё что до 100 должна поглощать мне так кажется ..
    ох мечты...
    просто посчитать , какая сила на сэге и какая при сжатии на 100мм и подумай, как она должна это проглотить, не дав по рукам
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #7

    По умолчанию

    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?...какой нибудь клапан держит сэг а при наезде на препятствие открывается другой клапан и уже отдельным давлением отрабатывает ...два бачка-в одном давление для сжатия в другом для возврата...
    честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент...
    амортизатор должен сжиматься от силы удара о препятсвие а не от давления всегда одинакового...чем сильней удар и чем больше скорасть наезда соответственно и высота препятсивя -тем сильнее открывается клапан и отрабатывает на больший ход...
    Последний раз редактировалось kostass; 17.10.2015 в 01:51.
    личность неуничтожима

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?.
    ну немного в этом помогают решения в демпферах с прогрессивной компрессией, увеличивающейся по мере сжатия, но...
    все равно пружина - это главный отработчик препятствий, без нее никуда, пока не появятся на велах демпфера на ферромагнитных жидкостях с электронным управлением и видеосканером поверхности, но и там все равно без пружинки не обойдется. даже если сумеют играть подстройкой ее прогрессивности автоматически и на ходу, по рукам все равно получишь
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #9
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Corratec Revolution Carbon
    Адрес
    Москва, Юг
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostass Посмотреть сообщение
    а нельзя сделать чтоб сила сэга был как то отдельно от основного давления ?...какой нибудь клапан держит сэг а при наезде на препятствие открывается другой клапан и уже отдельным давлением отрабатывает ...два бачка-в одном давление для сжатия в другом для возврата...
    честно говоря никогда не понимал этот сэг..он вооще работает? проваливаться в ямки не доставляет никакого неудобства.. сэг это миф)рекламный ход ,потомучто не могут сделать чтобы сел и ничего не сжалось а сжалось только в нужный момент...
    амортизатор должен сжиматься от силы удара о препятсвие а не от давления всегда одинакового...чем сильней удар и чем больше скорасть наезда соответственно и высота препятсивя -тем сильнее открывается клапан и отрабатывает на больший ход...
    Так вроде фуллгейт так работает. При определенном усилии открывается.
    Как же вы на плюшевой вилке педалировать то будете? Вы же проваливаться будете при каждом нажатии на педальку)
    Сэг это подстройка жесткости пружины под вес гонца. Сжирает 20-30 % величины хода.
    Вилки с негативкой могут чуток облегчать вашу задачу, когда негативка давящая сверху помогает сжать позитивку при ударе.
    Аммортизатор так и работает как вы описали, но он призван гасить колебания. Открываете клапан, тащитесь на воздушке отрабатывая каждую неровность, хотите помедленней отработку - закрываете клапан.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    помогает сжать позитивку при ударе.
    о! спорить буш?

    1) А че, только при ударе?
    2) На ходах 30+% в ощущениях не дано
    3)
    Цитата Сообщение от serggio Посмотреть сообщение
    негативка давящая сверху
    и много таких моделей знаете?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам задний воздушный амортизатор 3700 руб.
    от Dipol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 19:43
  2. ПРОДАНО Продам задний воздушный амортизатор Kind Shock KS A-TWO
    от shomin в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 22:44
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 01:32
  4. Продам или поменяю амортизатор 165х38 на 190х50.
    от BADTRANS в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:48
  5. Куплю пружину 550-600 1.60 или воздушный аморт 165мм
    от maxxis в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 21:44