VPP vs FSR
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: VPP vs FSR

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вопрос прежде всего к господам великим гуру в работе подвески. которые умеют все так чотко нарисовать и расписать, аргументированно обосновать превосходство одного инженерного решения над другим. Очень бы хотелось выслушать компетентное мнение. Субьективно-неаргументированные высказывания и ощущения от эксплуатации НЕ интересны, я уже наслушался в определенных кругах глубокомысленных сентенций типа "липнет к трассе" и так далее... хочется внятного грамотного объяснения.
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  2. #2
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    ИМХО Теоретически можно доказать даже то чего небывает
    Практика наше все
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=89308 для начала стоит осилить....

    потом посмотреть прогу http://www.bikechecker.com/index.php?demo сравнить показатели ради интереса (долго седня шарился по библиотеке рам)

    а так VPP по сути переделаная FSR

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(BlackBOLT @ 06.12.2007 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вопрос прежде всего к господам великим гуру в работе подвески. которые умеют все так чотко нарисовать и расписать, аргументированно обосновать превосходство одного инженерного решения над другим. Очень бы хотелось выслушать компетентное мнение. Субьективно-неаргументированные высказывания и ощущения от эксплуатации НЕ интересны, я уже наслушался в определенных кругах глубокомысленных сентенций типа "липнет к трассе" и так далее... хочется внятного грамотного объяснения.[/b]
    ИМХО 1. Как раз теоретически абсолютного превосходства у какой-либо из основных популярных систем подвесок нет, иначе бы она выжила все остальные, чего пока не наблюдается.
    ИМХО 2. Достоинства и недостатки любой подвески зависят не только от системы, но и от ее реализации в каждом конкретном случае, так что важны именно ощущения от эксплуатации конкретной рамы, а не теоретические выводы.
    ИМХО 3. Превосходства и недостатки одной системы над другой - дело сугубо личное; одному нравится одно поведение подвески, а другому - совершенно противоположное.

    По теме: ничего не знаю.
    Реще и жоще!

  6. #6

    По умолчанию

    Ощущения от подвески очень могут отличаться при разных амортах, настройках аморта, разных вилках и вообще от всего комплита байка.

  7. #7
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Был владельцем байков и с линком Хорста, и с "Маэстро" (что суть есть VPP). С одинаковым ходом подвески и любви к слегка задушенной аммортизации.
    Обе хороши, но различия есть. HL активная и чувствительная подвеска, её нужно душить платформой, чтобы ездить наравне, например, с Гирвином, где раскачка убирается натяжением цепи при активном вкручивании. VPP постоянно "живет своей жизнью", т.е. при педалировании мы видим постоянные перемещения линков, но они не совпадают с приложением сил при кручении педалей. Есть ощущение, что при спурте VPP немного тормозит с реакцией на рывок вперед - но не более, чем HL, минимальные потери есть у обеих систем. В гору VPP едет лучше. Несильно лучше, но таки да.

    Все имхо.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 07.12.2007 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Был владельцем байков и с линком Хорста, и с "Маэстро" (что суть есть VPP). С одинаковым ходом подвески и любви к слегка задушенной аммортизации.
    Обе хороши, но различия есть. HL активная и чувствительная подвеска, её нужно душить платформой, чтобы ездить наравне, например, с Гирвином, где раскачка убирается натяжением цепи при активном вкручивании. VPP постоянно "живет своей жизнью", т.е. при педалировании мы видим постоянные перемещения линков, но они не совпадают с приложением сил при кручении педалей. Есть ощущение, что при спурте VPP немного тормозит с реакцией на рывок вперед - но не более, чем HL, минимальные потери есть у обеих систем. В гору VPP едет лучше. Несильно лучше, но таки да.

    Все имхо.[/b]
    по поводу сравнения Маэстро и ВПП простейшего (с помощью просто геометрических особенностей) можно почитать мой пост на дерт.ру http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=802911#post802911

    цитирую
    "Траектория будет меняться на В10, т.к. если на В10 поднимать задний треугольник вверх, то по сути имитируется дроп на плошмяк, и ниний линк подвески будет вращаться вокруг оси своего крепления к переднему треугольнику рамы, оставаясь неподвижным относительно заднего треугольника и колесо будет двигаться вверх и вперед.
    Если потянуть задний треугольник назад, имитируя горизонтальный удар о препятствие то колесо сначала пойдет назад, потом вверх и назад потом вверх и вперед. В том-то и одна из фич VPP, что сперва амортизируется горизонтальня составляющая удара о препятсвие а только потом подвеска начинает обрабатывать высоту препятствия.

    На Глори-же этого не будет из-за расположения линков, потому и колесо не отходит назад и нижний линк почти не двигается.

    когда строил домыслы пользовался схемками из Linkage"

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FPDen @ 08.12.2007 21:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "Траектория будет меняться

    когда строил домыслы пользовался схемками из Linkage"[/b]
    Меняться ничего не будет. Кривая движения оси заднего колеса только одна. Можно собрать макет из детского конструктора, для наглядности и тянуть как угодно.

    Немцы в большинстве строят велики с ХЛ, в Германии патент Спеша не деиствует.
    ХЛ вполне доказал свою состоятельность, во времена еще не слишком умных амортизаторов.


    P.S.
    Если подвеска или велосипед не красивы, мне все равно как это работает!
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tonmas @ 09.12.2007 00:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кривая движения оси заднего колеса только одна.[/b]

    Это типа "физики шутят" или есть чем аргументировать?
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)