использование карбона в туризме
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: использование карбона в туризме

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    Question использование карбона в туризме

    Вопрос собственно заключается вот в чём, кто как считает насколько целесообразно использование карбоновых деталей в туристическом велосипеде, где надёжность один из основных параметров, но удобство и вес не сильно отстают. Хотелось бы услышать мнение людей использующих карбон и туристов.
    Вопрос возник неспроста, вчера, катаясь в Битце, заметил нехилую трещину на абсолютно новом роге истон ес90, вспомнил что на днях упал перепрыгивая бревно, лежащее поперёк дороги, но падение было не очень сильным, зато последствия как выясняется неприятные

    P1010403.jpg

    P1010404.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Я хоть и не пользователь карбоновых комплектующих, скажу следующую мысль. "Гражданское" и "спортивное" использование деталей/велосипедов - очень различаются. Где несколько грамм экономят долю секунды и тем самым приносят победу - использование карбона оправдано на 100%. Ведь последующая дефектовка поможет избавиться от выходящих из строя деталей. А вот в туризме.. имхо.. больше фетиш, чем польза..

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    эти рожки кстати не легче алюминиевых, около 90гр, если не ошибаюсь. я их выбрал из-за удобства, приятная форма и руки не мёрзнут на холоде. но рожки это пол беды, без них можно ехать дальше, а вот руль, тот же истон ес90, теперь тоже почему-то внушает опасения, хотя я понимаю что сломать его достаточно сложно

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka-de Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно заключается вот в чём, кто как считает насколько целесообразно использование карбоновых деталей в туристическом велосипеде, где надёжность один из основных параметров, но удобство и вес не сильно отстают. Хотелось бы услышать мнение людей использующих карбон и туристов.
    Вопрос возник неспроста, вчера, катаясь в Битце, заметил нехилую трещину на абсолютно новом роге истон ес90, вспомнил что на днях упал перепрыгивая бревно, лежащее поперёк дороги, но падение было не очень сильным, зато последствия как выясняется неприятные
    на туристическом (т.е. есть автономы большие) карбон/композит лучше по миниуму, в маловероятных по поломкам и некритичных местах - типа проставочные кольца, корпус каретки, корпус (но не лапки) заднего переклюка, седло (но не его рамки), рога...
    Народ, конечно, сейчас бывает туристит и на карбо рамах/палках. Но, думаю, это несколько более рискованно. Видал в покатушках крэши карбоновых лапок, рожек, рулей.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для jeka-de
    Байк
    Giant Anthem, Salsa El Mariachi, Turner Sultan, Triton'29
    Адрес
    Москва, Речной
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вот я за руль и боюсь но он мне очень нравиться, отлично гасит вибрации, особенно чувствуется на скорости при залоченной вилке на плохом асфальте.
    тогда у меня ещё вопрос, какие меры предосторожности принимать, чтобы сохранить его целым?

  6. #6
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ай, холивар, да?
    из карбона много дерьма делают. просто надо пользоваться качественными деталями. У таковых надежность не ниже люминивых. Мнение о том, что в спорте надежность не важна- сущая глупость. нагрузки там такие, какие туристу сто лет не снились. Замена детали конечно на трассе не такая проблема, как в степи, но потерянное время весом не оправдать, а здоровье гонщика уж никак не менее важно, чем здоровье туриста. Причем от перелома руля турист еще может и не пострадает(ну, домой пешком пойдет за 400км), а гонщик, едущий на предельной скорости, ушибами может и не отделаться. Карбоновые-то рули и в ДХ употребляются. И никто их не меняет каждый день, тоже глупость несусветная.
    ну и ваще все ломается. и сталь с титаном тоже. Уметь надо)). И не ломать тоже уметь надо.

    пользую карбоновый подсидел спеш, руль истон монкилайт. Считаю надежными, поехал бы на край света. Как-то 1 раз упал с карбоновым рулем use. хрясь. А истон жив, падал не раз.
    Рога ваще вещь одноразовая, алюминиевый бы тоже согнулся.
    Друг недавно сломал карбоновую лапу переклюка хтя на ровном месте- цепь закусило, дернуло... говно)).
    Последний раз редактировалось митрий; 20.04.2010 в 16:36.

  7. #7

    По умолчанию

    митрий, +1

    а вообще глядя на фото выше, хочется в очередной раз спросить, моменты затяжки вообще были соблюдены или на глазок все тянулось?

  8. #8

    По умолчанию

    jeka-de
    забей и катай, спокойно, самым эффективной защитой руля являются хорошие, лучше металлические, заглушки концов, если стояли рога, то они наверняка там есть, ничто так не убивает концы руля, как перетянутые рога
    остальные удары способные стать фатальными крайне маловероятны.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Мнение о том, что в спорте надежность не важна- сущая глупость. нагрузки там такие, какие туристу сто лет не снились.
    Никто не спорит, что нагрузки там много выше. Вопрос лишь в том, как долго данная конкретная запчасть может держать эту нагрузку.

    Надежность в спорте такая - чтобы выдержать гонку (или какое-то кол-во гонок).

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    Карбоновые-то рули и в ДХ употребляются. И никто их не меняет каждый день, тоже глупость несусветная.
    Каждый день не меняют, но при малейшем намеке на трещинки или повреждения - меняют.
    В том же автоспорте ковши (кресла пилотов) имеют карбоновую основу и места крепеления к кузову часто разбиваются.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Надежность в спорте такая - чтобы выдержать гонку
    Спортсмены-любители разорились бы. :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. лак для карбона
    от snark в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 20:26
  2. Покраска карбона
    от Slimshedykoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 21:43
  3. Подседел из карбона для КК
    от Andron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 10:15

Метки этой темы