Вот он, красавец мойСпеш П1 года 2004го.
Рама:
Specialized P.1 A1 Premium Alumnium. бла-бла-бла. самое ценное в байке
Вилка:
Marzocchi MZ Comp, ход 100 мм, настройка прелоада. Поменяю через два месяца на Marzocchi Dirt Jumper 1, если с работы не уволят
Колеса:
Обода: SunRims DitchWitch 26", пистонированые, 2-х милиметровые спицы по 14 гр. каждая.
Резина: Specialized Roller, ширина 2.3
Тормоза:
дисковая механика Hayes HMX-2, роторы по 6"
тормозные ручки Hayes
Ходовая часть:
Передняя звезда на 32, хромолевая
Шатуны Truvativ Hussefelt
Каретка Truvativ DH, ISIS
Педальки Спешовские
Цепь KMC Z-610HX
Сингл Спид естественно
Седло:
Specialized Jumping
Грипсы:
Specialized Telluride
Катаю я на нем стрит, дерт, чуток КК по старой памяти, но это сложно, да и не нужно.
8)
Ну а вот как это все добро выглядит:





Спеш П1 года 2004го.
Ответить с цитированием
Просто пока я за байк еще не расплатился, и закончу я этот процесс примерно через 1.5 месяца, ну а там, думаю моей зарплаты в 550 в месяц(к тому времени наверное больше будет) должно хватить на постепенные апгрейды. Сначала думаю поменять вилку, поставлю туда ДЖ1, потом на очереди тормоза, ходовая - спереди звезду побольше поставлю, рок, и фривил замучу 
), шатуны были успешно убиты и по гарантии установлены точно такие же новые, байк был обклеен наклейками. Вилку как планировал купить не смог, так как сразу после нового года сломал локоть на дертах и не работал больше месяца :evil: