yetiшкина жизнь
+ Ответить
Страница 1 из 29 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 289

Тема: yetiшкина жизнь

  1. #1
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию yetiшкина жизнь

    потихоньку объезжаю своего нового красавца, знакомлюсь с его повадками и приучаю к своей сильной руке.
    вот и решил походу написать об этом. может интересно кому.
    для любителей лирики - многабукв о начале этой самой yetiшкиной жизни под спойлером:
    трудно она начиналась. хотелось мне сперва просто прокачать свой старый байк. ну не совсем старый, просто я его уже немного перерос и, не желая наблюдать, как он тихо умирает подо мной, купил ему новые колеса. отличные колеса, мясистые и широкие. ну и естественно резину к ним такую же мясистую. отличные такие колеса! но вскоре, при ближайшем рассмотрении этих колес выяснил, что переднее заточено под ось, да не просто ось, а 20-ку! и под мою вилку нужно его конвертировать специальным адаптером и покупать эксцентрик, блин. ну его нах…, подумал я, и купил сразу новую вилку. тем более, что старая, ну т.е. та, что стояла на моем байке, пружинно-масляная, тоже мне не очень нравилась, а с новыми колесами и вовсе не рифмовалась. ход её был 100 мм, у новой 120-160 мм. но ниже чтоб на 20-ой оси никак ничего не находилось. ну да и ладно. отличная вилка. хорошо, что я её не установил и не опилил шток, он впоследствии мне шибко пригодился. но это уже спустя еще ряд аналогичных этапов, когда дело, наконец, коснулось и самого святого – рамы.
    понимая, что заменив раму, я лишусь окончательно не только велосипеда, но и права состоять в соответствующем клубе (а между тем, должен заметить, это один из самых веселых клубов на Веломании, да и бренд, пожалуй, самый любимый), сжав всю волю и скрепя сердце, сделал это.
    погоревав маленько, засел за нелегкий выбор адекватной замены, но вскоре понял, что душу ничего не греет. стал присматриваться к подвесам, сначала осторожно, потом все увереннее и увереннее. дело дошло даже до покупки, но к счастью для меня сделка не состоялась, и я не стал обладателем чудной рамы от горбатого спеша. зато вот благодаря этому облому вскоре я стал обладателем рамы 575-го yeti. когда я взял её в руки, понял – ничем более грациозным и брутальным, легким и крепким, изящным и основательным мне обладать еще не приходилось. да, это будет настоящий чудовищно прекрасный, могучий и быстрый yeti! практически всю зиму я бросил ему под колеса. в том смысле, что оставил привычку кататься зимой и занялся сборкой этого нового велика, коротая долгие зимние вечера за чтением веломанских факов и просто технический тем, рассматриванием каталогов и прайсов, а также по сотому разу пробиванием номеров треков, которые вели к моей новой мечте.
    но вот, наконец, получил я всё, чего мне не хватало для полного счастья. ну или почти всё. и я не удержался. ночь накануне вообще не спал, ждал выходных, чтоб собрать вместе всё, что было рассовано по разным углам, разложено по полочкам, запаяно в пакетики и просто прислонено к стенке. в этот мучительно долгий период меня даже грозились выгнать из дома, однако, мои слова: «ты посмотри, какая она легкая, изящная и благородная (рама), прямо как ты!», на некоторое время нейтрализовали жену, и я получил возможность устроить дома мастерскую (ну на некоторое время). два дня я провозился со своим алюминем и немножко карбоном. стучал, крутил, резал, клеил,… и вот собрал! ну или почти собрал.
    естественно, что тут же решил всенепременно прокатиться на новорожденном велике. ну хоть вокруг дома, ну хоть 15 мин, ну пусть даже совместив катание с покупкой хлеба и макарон. и пусть на руле не хватало грипсов, а на заднем колесе – тормозного диска (спереди стоял shimano xt, что нашел в закромах, совсем не подходивший к тормозам, но увы, последняя посылка задержалась где-то, а терпежу уже не было!).
    какие нахрен макароны! я даже не уехал, я улетел. сразу и насовсем! может сказалось долгое воздержание, а может и впрямь велик такой особо накатистый, а может распирала гордость пополам с wow-факторами, а может и вместе всё. не знаю. в общем домой я вернулся только часа через три. а может и пять. очень счастливый, правда без хлеба и макарон, но зато с велосипедом! да, это был уже велосипед. не кучка алюминя, не рама с обвесом, это был велосипед – новорожденный yeti. и он остается таким сейчас. норовистым и узнаваемым, сильным и уверенным в себе, надежным и стремительным.
    вряд ли велик, купленный в сборе, стал бы таким, как мне хотелось. а этот, прирученный, в смысле собранный своими руками, стал. и, надеюсь, останется. ну а если нет, что ж, значит я ошибся. возьму тогда и соберу новый. хотя нет. не новый, а просто еще один.

    вот его первые фото в естественной среде обитания:
    p2.jpgp3.jpg


    для любителей точных наук - комплектация (обновлено):
    рама: yeti 575 carbon (2009) xl
    аморт: fox float 23rp manitou evolver isx6
    вилка: marzoсchi 55ata qr20 160 мм
    система: shimano slx m660 22.32.44
    шатуны: e.thirteen AM-DH crank arm set
    звезды: e.thirteen Double Shiftring Kit 24.38
    рокринг: e.thirteen Turbocharger Bashguard
    успокоитель: e.thirteen Heim 2RS Chain Guide
    пер.переклюк: shimano slx xt
    кассета: shimano hg80 (slx) 11-34, 9ск.
    зад.переклюк: shimano xt saint
    манетки: shimano slx xt
    тормоза: hope tech v2 evo 203/183
    колеса: mavic crossline e.thirteen LG1+ (обода) + TRS+ (втулки) + DT champion (спицы)
    покрышки: schwalbe ice spiker pro 2,35" (зима) / maxxis ignitor 2,3" (лето)
    руль: truvativ stylo t30 kcnc scandium bearbone FR OS riser
    подседел: truvativ stylo t30 kcnc scandium pro lite
    вынос: truvativ hussefelt 60 мм
    седло: fizik gobi xm
    грипсы: odi "yeti"
    педали: time z


    самоделкиным - об особенностях сборки:
    подседельная труба очень длинная, подседел короткий можно взять.
    каретка довольно высоко, так что вполне можно ставить длинные шатуны, у меня 175, 180 тоже не предел.
    рулевой стакан тоже длинный (по крайней мере у xl) и под внешнюю рулевую, таким образом шток пришлось обрезать менее, чем на 3 см.
    гидра прокладывается как-то не феншуйно - ступеньками, отчего её тока-тока хватило (1600 мм) и то, если вести над кареткой и повернуть на калипере немного вниз.
    передний переклюк рекомендован Е-типа, но он категорически не встает, мешает рычаг подвески, остается только вариант с верхним хомутом (тяга нижняя).
    трос для переднего переклюка по брюху проходит голый и перегибается через кареточный узел снизу. зачем так - не понятно, и у более поздних версий рамы кажись трос этот все таки одет по всей длине.
    крепление для бутылочки бесполезно, т.к. бутылочка в раму не влазит и с ней пришлось расстаться. в неё упирается аморт, когда подвеска сжата, впрочем, мб конструкторы полагали, что эта бутылочка будет играть роль антипробойного бачка, тогда её расположение более чем удачно.

    и немного свежих впечатлений в свободной форме:
    с углом рулевой как у него, когда вилка задрана до 160 мм, управляется очень необычно. может я просто привык к более перпендикулярным рулям, но вначале было ощущение, что я вообще первый раз сел на велосипед (хотя в некотором смысле так оно и было). на плоскаче сгоняю до 140 мм и качу вообще как кантрийщик (да простят меня настоящие суровые кантрийщики). кстати, велик отлично катит ("ну а чего ж ему не катить? за такие-то бабки?" - скажет кто-то, ну а я всё равно не мог об этом не упомянуть, ибо и вправду катит!!! не смотря на немалый вес, хотя впрочем, не такой уж и большой - чуть больше 13 кг в указанной комплектации). просадки при педалировании не заметил (может потому, что педали контактные?..), однако, при резком старте выпуливает вперед довольно ощутимо и приятно. думал, что вилка будет тяжеловата, но вопреки ожиданиям выдергивается при въезде на бордюр очень легко. видимо, полностью уравновешивается мной. кроме того, благодаря задней подвеске, не надо даже попу свешивать с седла, достаточно на педалях привстать и всё. ну а если привстать резко, то банник получается сам собой. пока вот так как-то.

    прошла зима, настало лето...
    Вложение 143792Вложение 143793Вложение 143794
    (далее - см. посты #278-280 на с. 28, предыдущие можно пропустить нафиг!)
    Последний раз редактировалось guildenstern; 26.01.2013 в 21:30.
    you're never too old to ride if you're too young to die

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    тормоза: hope tech v2 evo 203/183
    такие роторы действительно необходимость? по отзывам в2 стоп краны и разве на среднеходник не хватило 183/183? или нужен был двойной ротор?
    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    shimano slx m660 22.32.44
    хм интересно. хотели универсальный байк?

    ЗЫ простыню всю не осилил.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    такие роторы действительно необходимость? по отзывам в2 стоп краны и разве на среднеходник не хватило 183/183?
    v2 - отличные тормоза, если ручку зажать, конечно сразу блокирует колесо, но модуляция есть вполне достаточная, хотя и меньше, чем у m4. ротор наперед чтоб быстрее останавливаться, весу во мне 115 кг и не хотелось бы экспериментировать.


    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    хотели универсальный байк?
    да не. на нем запилы по асфальту, конечно, не айс. не его стихия. это скорее по по привычке, мб попозже и поставлю дабл.
    you're never too old to ride if you're too young to die

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,015

    По умолчанию

    guildenstern, А сколько рама и вилка весят? Прикольный вел вышел, чёрненький . (Хотя лично мне рамы с такой гнутой верхней трубой не особо внешне нравятся).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    А сколько рама и вилка весят?
    рама 2,585 кг по паспорту (не знаю, какой размер), вилка 2,565 кг тоже по паспорту.
    а рама гнутая кому как. мне нравиться - спрыгивать с седла не страшно
    you're never too old to ride if you're too young to die

  6. #6
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию

    посмптривал на эту раму на чейне,чето,решения верхних перьев в плане надежности и ресурса теоретически не гуд,хотя это оправдывается их распродажной ценой
    вот последние двухлинковые етти -форева-тугеза,и еще сработал синдром скотт рансом,кот. я давича слил,из-за того,что подвеску на каменьях в разнос идет по сравнению с двухлинковками
    хотя для того кто не тестил интенсы и джанты на той-же трассе может и устраивать вполне,
    короче соблазнился на интенси трейсер л-ка ,за 35 рублей на чейне,веса правда в нем 3,2кг,зато мясистенько-не очково.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    спрыгивать с седла не страшно
    Не, это - да. Это так, моё имхо.

    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    рама 2,585 кг по паспорту
    Тяжеловато для карбона, конечно. У меня алю - 3,096.
    Но в целом - зашибись . Для таких ходов очень достойно.
    З.Ы. Да, дабл с роком просто таки просится .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию

    doctor-sherst, насчет перьев - проверим практически, я тоже побаивался вначале, уверенности прибавила очень высокая жесткость. если бы что - ротор запел бы сразу, ну там на уклонах, заносах, а он молчит.
    интенс, кстати, тоже осматривал, но что-то не зацепил, suum cuique, как говорили древние.

    stronge, там карбону кот наплакал. только задний треугольник, перья одни вобщем. а остальное - старый добрый алюминь! а с даблом боюсь, буду от коллег по цеху отставать - ноги сильные, но часто крутить ими не умею. короче, подумаем ишо
    you're never too old to ride if you're too young to die

  9. #9
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,126

    По умолчанию

    ну с точки зрения жесткости -то все ясно,чем меньше шарниров-тем жестче,вопрос в ресурсе карбонового участка у дропаута , раб. на изгиб-сжатие в условиях низких температур и доступность запчастей,если устанет.
    читал где-то что из-за низкого ресурса в условиях гор отказались в пользу шарниров.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  10. #10
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doctor-sherst Посмотреть сообщение
    раб. на изгиб-сжатие
    да, и я читал где-то, но рискнул, а когда покачал подвеску на весь ход, зрительно вообще не заметил, что перо гнется. хотя должно бы, но видать очень мало. на шарнир не тянет точно.
    you're never too old to ride if you're too young to die

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жизнь после дождя
    от Director в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:55
  2. "В движении — жизнь!"
    от minfo в разделе Новости
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 16:12