Собираю отзывы о раме Intense Uzzi VP
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Собираю отзывы о раме Intense Uzzi VP

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Enduro S-Works 06 custom Demo 7 II 08 custom
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    48

    По умолчанию Собираю отзывы о раме Intense Uzzi VP

    Один из претендентов на будущий байк http://www.intensecycles.com/ Uzzi VP

    Велосипед будет не единственным но основным в конюшне.

    В данной раме привлекает возможность настройки геометрии под разные трейлы, малый вес.

    Обвес перейдёт с моего Эндуро
    TALAS 36 RC2 2008
    рансмиссия XT - SLX - SAINT 08
    колёса DT5.1/Ringle
    KS 900R

    Раму планирую заказать с воздушным DHX5 и кататься на 6.5-7"
    Стиль агрессивный АМ 70% DH 30%

    Короче критикуйте.

  2. #2

    По умолчанию

    а каков вес? по виду дак тяжеленная, алюминий 6001

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    Она лёгкая. Сейчас катаю на УЗЗИ ВПХ, очень нравится. Рама меганадёжная, толщина стенок приятно радует и при этом малый вес (17кг с двухкоронкой фокс 40рц2, системой саинт и тормозами саинт + не лайтовые димаксы).

    А ВП насколько понимаю будет иметь усовершенствованную подвеску, изменяемый ход ну и чумовой дизайн. Для ДШ она не так хороша как для ФР.

    Ну и на последок я считаю что надо полюбому брать что-то из интенса, т.к. всё остальное "не то", хотя номад тоже неплох.

    ЗЫ Сам свою сейчас продаю, т.к. уже заказал 951

    ЗЗЫ Я против воздушного аморта, лучше пружинный с ти пружиной.

    зззы я бы ещё о слоупстайле подумал
    Последний раз редактировалось CrYNeoN; 13.10.2009 в 00:57.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Enduro S-Works 06 custom Demo 7 II 08 custom
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    3.7 кг с пружиной или 3.3 кг с "воздухом"

    ---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предудущее сообщение было в 22:56 ----------

    CrYNeoN, в усовершенствованой подвеске ВПП2 кроме новых подшипников есть ещё какие нибудь новшевства?
    Про выбор аморта я еще не определился рама с DHX RC4 нужного размера у поставщика есть но я почемуто хочу водух. По видемому из-за пропедаля. В большенстве случаев подъёмы своими ногами.

    Рассматриваю как вариант Номад 2

    длинноходный ВПП конечно лучше работает с пружиной, говорят что с ДиЭч Иксом Эир средняя часть хода не внятная. Но страх перед подъемами и поездками на 30-40км в горах меня заставляет смотреть в сторону воздушного аморта с пропедалем. Велосипед не планируется для участия в соревнованиях по ДХ (хотя не факт), а скорее для получения фана от катания в горах
    Последний раз редактировалось sunches; 13.10.2009 в 01:42.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    sunches

    1) Во всех фоксовских амортах есть про педал, в воздушном его можно почти заблочить.

    2) Подвеска впп сама по себе не особо раскачивается и с пружинным дшх 5 при закрученном пропедале раскачки вообще небудет (но и работать нормально она тоже не будет)

    3) Я покупаю с РЦ4, буду его пробовать

    ЗЫ У меня ДШХ 5 там всё норм, Про Впп 2 она вроде жёстче

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Enduro S-Works 06 custom Demo 7 II 08 custom
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Многие из моих друзей катают на предыдуших моделях Номада по нескольку лет. Да и вообще их как то много в наших селеньях. ВПП2 от ВПП принципиально мало чем отличается. Главное отличае на мой не професиональный взгляд в подшипниках. Которые при интенсивном катании приходилось менять по несколько раз в год. Насколько хорошо SC решил эту проблему покажет время.
    В спецификациях RC4 не нашел упоминания о пропедале.
    но возврашаясь к вопросу выбора рамы, неужели я первый кто интересуется Uzzi VP?

  7. #7

    По умолчанию

    В RC4 можно закрутить низкоскоростную компрессию и получить подобие пропедала.

    По поводу пружинного аморта. У меня трейсер вп, и только с dhx 5.0 я получил прилично работающую подвеску.

    Uzzi VP очень легко заточить под дх - например ставишь вперед flush рулевую, боксер, G3 переводишь в положение Low - и, вуаля! Что-то наподобие Socom )

    Но имхо лучше иметь дх байк для дх, и Nomad MK2 для всего остального.

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предудущее сообщение было в 12:26 ----------

    http://www.tekinsuspension.com.au/id2.html
    Вот немного инфы по настройке RC4

  8. #8

    По умолчанию

    Если "АМ 70% DH 30%" , то выбор очень хороший.

    Если так воднует тяжёлая пружина, то ставь титановую. Да, не копейшны вариант, но работает отлично. Если будет 2 звезды, то с подьёмами проблем практически не возникнет.

    Номад 2, то бишь 09-10 годов, здесь по хуже. Если более о8 года, то лучше (можно подешевле kit получить)
    Third Reich`n`Roll forever!

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    schmidt Интересно чем-же здесь номад 09 хуже ...-08

    max_zorro
    И углы будут не те, для Дх у интенса куча рам и уззи вп не в их числе. Рама заточена под однокоронку, я на ВПХ катаю с двухкоронкой, но это не то, в чём рама себя проявляет с сильной стороны. Куча знающих людей высчитывала оптимальную гиометрию под ФР-АМ, а вы одним лёгким движением превращаете его в ДХ байк.

    Про низкоскоростную компресию поржал конечно.

    sunches Пропедал есть в любом аморте фокс, если регуливроки нет, то просто он установлен в минимальное значение, но он есть.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrYNeoN Посмотреть сообщение
    И углы будут не те, для Дх у интенса куча рам и уззи вп не в их числе. Рама заточена под однокоронку, я на ВПХ катаю с двухкоронкой, но это не то, в чём рама себя проявляет с сильной стороны. Куча знающих людей высчитывала оптимальную гиометрию под ФР-АМ, а вы одним лёгким движением превращаете его в ДХ байк.
    Про низкоскоростную компресию поржал конечно.
    Ну это не я это Jeff

    Couldn't wait as this is a cool setup Medium with 180 Travis & Cane Creek DB, weights in @ 35.5#, HA @ 65 in middle setting on G3, BB @ 13.75 with forks slid down a bit, WB @ 45.75.

    http://forums.mtbr.com/showpost.php?...9&postcount=43

    В общем, резюмируя: из нового уззи вп можно сделать весьма приличный агрегат для лайт дх, если это будет нужно хозяину )

    ---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предудущее сообщение было в 20:44 ----------

    Да, и по поводу LSC - учим матчасть
    On Fox shocks control of low speed compression is adjusted via the Pro Pedal (DHX series) or the Low Speed adjuster (DHX RC series). Winding on more ‘Pro Pedal' or Low Speed increases the resistance to compression from inputs that cause low speed shaft movements

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Intense Uzzi VPX S-ка, теперь цена рамы 53к
    от CrYNeoN в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 06:22
  2. Собираю отзывы о раме Intense Uzzi VP
    от sunches в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 00:05
  3. Продам раму Intense Uzzi VPX
    от dnd в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 01:02
  4. intense uzzi
    от koshak в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 11:28