Дошли руки и до ВГ? ;( Кто следующий?....
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 125

Тема: Дошли руки и до ВГ? ;( Кто следующий?....

  1. #1
    СПЕШиалист и КОЛЬНАГонщЕГ
    Байк
    Specialized Stumpjumper Elite Colnago CLX3.0 Ultegra Di2
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Лужок и Со в своем духе :angry:

    Москва останется без велополитена

    Конфликт между велосипедистами и администрацией Воробьевых гор может спровоцировать волну протеста среди столичных велолюбителей - а их сегодня около 3 миллионов, пишут "Новые известия".
    Свою трассу спортсмены устроили прямо в заповедном лесу. В результате около 10 га травяного покрова погибло под колесами. Для самих поклонников экстремального спорта Воробьевы горы остались последним пристанищем: в остальных парках им кататься запретили, специально оборудованной трассы в городе нет, покидать с большим трудом созданные трассы они не намерены.
    Велосипедистов сегодня называют самыми незащищенными участниками дорожного движения. Главная проблема для российских велосипедистов – специальные дороги, а точнее, их отсутствие, – считает представитель велобайкерского движения Анастасия Озерова. – На втором месте - отсутствие велостоянок. Сейчас безопасность велосипедистов зависит от них самих, от их бдительности.
    Между чем, велосипедистов признают виновными в большинстве ДТП с их участием, хотя сами они считают виновными городские власти.
    По словам велолюбителей, серьезные аварии случаются не только на дорогах, но и на тротуарах - по вине "собачников", которые выгуливают питомцев без поводков и намордников. Мешают велосипедистам и пешеходы, с которыми они делят дорожки. "Представьте, на какой скорости двигается велосипедист, какой у него тормозной путь. Если в человека врежется – ребра все переломает", - говорят велобайкеры.
    Проблему могла бы решить организация велосипедных дорожек. "Мы говорили с главным архитектором Москвы, Александром Кузьминым, предлагали по всему городу сделать веломагистрали, чтобы человек мог, например, оставить свою машину на стоянке у Третьего транспортного кольца, достать из багажника велосипед и спокойно поехать в центр на работу, – рассказал один из активистов велодвижения. – Однако он нам сказал, что максимум, чего можно ожидать – создание велодорожек в рекреационных зонах, иначе, мол, будет создаваться угроза безопасности дорожного движения".
    Еще в апреле мэр столицы Юрий Лужков пообещал, что в ближайшее время во всех парках Москвы появятся велосипедные дорожки и откроются пункты проката велосипедов. Однако, несмотря на обещание, велозоны есть пока только в двух столичных парках - первые общедоступные велотрассы организованы в Нескучном саду и Парке Горького.
    В советское время был даже проект "велополитена", системы труб над трассами, где могли бы ездить велосипедисты. Однако проект посчитали утопичным. А создание велодорожек на трассах – нецелесообразным. Остается надеяться, что погубленная флора Воробьевых гор заставит столичные власти задуматься, пишет издание.
    http://moscow.newsru.com/article/14jul2008/velo_konf

    Горные велосипедисты стали настоящим бедствием для природного заказника "Воробьевы горы". Свою трассу спортсмены устроили прямо в лесу, на охраняемой территории. В результате около десяти гектаров травяного покрова буквально погибло под колесами. Из-за изменения ландшафта могут засохнуть и вековые деревья. Для самих поклонников экстремального спорта Воробьевы горы остались последним пристанищем: в остальных парках столицы им кататься запретили, а специально оборудованной трассы в городе нет, сообщает телепрограмма "Город".
    Уникальную трассу с трамплинами, уклонами и специальными дорожками маунтинбайкеры сделали собственными руками. Причем естественный склон позволил разместить здесь все виды препятствий.
    Вот только уникальная трасса находится в еще более уникальном заповеднике, говорят экологи. Воробьевы горы - это единственный из лесопарков на территории Москвы, в котором сохранился настоящий девственный лес. Деревьев никто искусственно не сажал, а благодаря тому, что на этом высоком берегу Москвы-реки велика опасность оползней, застройки здесь никогда не было. Велосипедисты вытоптали уже около 10 гектаров заповедника.
    Альтернативы спортсменам не предлагают, в конфликт между руководством парка и велосипедистами власти не вмешиваются.
    Любителям экстремального вождения можно только посоветовать пересесть на любительские велосипеды - для них в Нескучном саду и Парке Горького организованы первые общедоступные велотрассы. Власти обещают, что там еще появятся бесплатные стоянки для велосипедов – рядом с постом охраны, чтобы не украли.
    Вообще, столичные власти заверяют, что Москва станет ближе к велосипедистам - в ЦАО даже принята отдельная программа в этом направлении. Правда, эксперты опасаются, что не столько нерасторопность властей, сколько сам российский менталитет может помешать пересадить москвичей на велосипеды.

    http://moscow.newsru.com/article/11Jul2008/vorob_velo


    ХОТЯ 21 февраля писали о том, что Москва станет ближе к велосипедистам

    в центре Москвы уже весной-летом появятся велосипедные стоянки. В-основном, они будут располагаться у станций метро и на площадях. Возможно, москвичи, как европейцы, смогут брать велосипеды напрокат, пишет "Московский Комсомолец".
    Концепцию развития ЦАО г.Москвы до 2012 года обсудили городские власти во вторник на специальном форуме. Чиновники сообщили, что ЦАО разрабатывает собственную транспортную стратегию (это делается впервые - обычно подобные программы выполняются на уровне города). В ней в равной степени будут учтены интересы всех участников дорожного движения.
    В рамках реализации этой задачи в ЦАО предусмотрено оборудование муниципальных парковок и велостоянок (весна-лето 2008 г). Что касается автостоянок, то, по планам властей, каждый год в ЦАО должно появляться не меньше 15 000 новых машино-мест.
    "Если мы освободим улицы от транспорта, их пропускная способность увеличится", - сказал заместитель главного архитектора Москвы по ЦАО Евгений Любимов. По его словам, прорабатываются различные варианты, как это сделать, в том числе, парковки будут строить под землей и даже под водой. В частности, сейчас специалисты оформляют документацию по освоению пространства под Тверской улицей - от Манежа до Тверской площади, уже разработан проект по устройству многоуровневой стоянки под Водоотводным каналом (на "Золотом острове").
    Также среди главных задач "пятилетки" - ликвидация коммуналок (последнюю должны расселить в 2012 году) и реконструкция школ довоенной постройки. Кроме того, чиновники сообщили, что в 2009 году будет реконструирован Арбат. Масштабных изменений не планируется, но улицу замостят новой плиткой, установят скамейки и высадят деревья.
    Свои стратегические предложения власти ЦАО представят мэру Москвы в апреле. Но некоторые детали стали известны уже сейчас. В частности, координационный совет округа одобрил предложения по ускоренному строительству подземных переходов. До конца 2009 года должны быть открыты абсолютно все ранее запланированные, в том числе и те, которые собирались строить в 2014—2015 годах.
    С ростом благосостояния на первый план выходят транспортные и экологические проблемы. А социальная политика и строительная сфера вызывают все меньшую озабоченность, резюмировал префект ЦАО Сергей Байдаков. "Люди не ставят вопрос, как выжить. Люди хотят иметь хорошую работу, хорошее жилье, хороший досуг. С учетом этого нам и нужно меняться", - сказал он.

  2. #2

    По умолчанию

    По поводу велодорожек в парках действительно зреет проект, причём практически по всем паркам. Я близок к причастным людям и пытаюсь до них донести, что не там строят, но пока увы, хотя дело движется.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #3

    По умолчанию

    как бабушка на велосипеде, едущая за молоком по тротуару и пугающая прохожих звоночком, связана с ребятами, строящими и катающими на воробьевых??? что за бред?

    нужен парк, лучше открытый, в лесу, с шорами, дропами, дертами, синглтреками и прочими вещами. с удобным подъездом, дежурящей скорой, палатками с едой и напитками -- ну это уже опционально. причем постройку можно отдать самим ребятам -- они со своим опытом построят все лучше, чем нанятые таджики. нужна просто территория.

    а тут все в кучу смешано. я, например, свой байк ни за что на стоянке не оставлю. и многие люди с этого форума, я уверен, тоже.

  4. #4
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мистер Пузо @ 15.07.2008 10:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как бабушка на велосипеде, едущая за молоком по тротуару и пугающая прохожих звоночком, связана с ребятами, строящими и катающими на воробьевых??? что за бред?

    нужен парк, лучше открытый, в лесу, с шорами, дропами, дертами, синглтреками и прочими вещами. с удобным подъездом, дежурящей скорой, палатками с едой и напитками -- ну это уже опционально. причем постройку можно отдать самим ребятам -- они со своим опытом построят все лучше, чем нанятые таджики. нужна просто территория.

    а тут все в кучу смешано. я, например, свой байк ни за что на стоянке не оставлю. и многие люди с этого форума, я уверен, тоже.[/b]
    когда-то на велозоне был прекрасный баннер "Байк и жену не доверю НИКОМУ!" 
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Бред какой-то.
    1. Интересно откуда взяты факты уничтожения покрова? Насколько я знаю приезжал на воробъевы важный профессор, чтото подобное буркнул, но это все слова, не подтвержденные.
    2. Как связаны велодорожки и места катания типа вопробъев, олежек, кузьминок?
    3. При чем здесь темы на воробъях и стоянки для велосипедов?
    4. Что за дебилы работают в "новых известиях"?

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Woo @ 15.07.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Бред какой-то.

    .... 
    4. Что за дебилы работают в "новых известиях"?[/b]

    Они работают не только в новых известиях, но  и на ТВЦ. Там в репортаже на той неделе цифра 10 га уничтоженного покрова тоже фигурировала

  7. #7

    По умолчанию

    10га - это площадь всех воробьёвых гор
    площадь спота на воробьях не достигает и 1га
    про вековые деревья и прочие оползни - ну настолько редкостный бред, что и представить себе сложно
    вот горнолыжный трмаплин там стоит с подъёмником - он не мешает природному заповеднику
    а велосипедисты, занимающие в 2 раза меньше места и не вкапывающие железобетонных конструкций - мешают и разрушают плодородный слой почвы
    ужас

  8. #8

    По умолчанию

    просто трасса расположена ближе к шишечным дачам, поэтому и мешает больше чем трамплин "заповеднику"
    Кстати говоря, травяной покров там действительно вытоптан нах, с этим Вам, господа экстремальщики, спорить не стоит, так же как и ландшафт изменен.

  9. #9
    R.I.P. Аватар для vix
    Байк
    Перламутровый диван
    Адрес
    Сине-Восточный Административный Округ
    Сообщений
    6,166

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Perec)</div>
    "Представьте, на какой скорости двигается велосипедист, какой у него тормозной путь. Если в человека врежется – ребра все переломает", - говорят велобайкеры.[/b]
    Начнем с того, что нефиг так носиться по тротуарам. Скорость по тротуару не должна превышать 15-17км\ч. Это почти стопроцентная гарантия от столкновения. Если конечно, едущий не полный дебил.

    <div class='quotetop'>Цитата(Perec)</div>
    В советское время был даже проект "велополитена", системы труб над трассами, где могли бы ездить велосипедисты. Однако проект посчитали утопичным. А создание велодорожек на трассах – нецелесообразным.[/b]
    Логично, что загнулся... В то время велосипедов то нормальных не было... У очень не многих была возможность их приобрести.

    <div class='quotetop'>Цитата(Woo)</div>
    Что за дебилы работают в "новых известиях"?[/b]
    Те же, что и в администрации Воробьевых...

    <div class='quotetop'>Цитата(Perec)</div>
    Лужок и Со в своем духе[/b]
    Лужков тут не причем. Он один, а нас, разных, тянущих одеяло на себя поскольку каждый в меру своих умственных считает, что он прав - много. Это все равно, что винить Зидара или меня как руководителя в том, что какой то дебил в колонне подрезал сокотальца или еще ченить отчебучил.

    Где взяли такую статистику 3млн. велосипедистов? Где они? В парках сидят, пиво пьют, а рядом валяется ашанавело? Нас слишком мало еще катающих свободно по городу, что бы на нас обращать внимание. У всякого предприятия даже по обустройству города должна быть рациональность, смысл и оправданность затрат сил, финансов, времени...

    А кто Вам сказал, что мы поедем прямо, там будет ровно и по дороге будут кормить?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Стас
    Байк
    Canyon, BXT
    Адрес
    г.Одинцово Моск.обл.
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    по моему изрядная часть травянного покрова
    была повреждена шашлычниками еще задолго до нас
    а проехавший по дертам бульдозер и подавно его не улучшит

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. следующий шлем
    от Trevis в разделе Велосемейники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 11:36