Вопросик-сравнение геометрии двух байков
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вопросик-сравнение геометрии двух байков

  1. #1

    По умолчанию Вопросик-сравнение геометрии двух байков

    Несмотря на то, что катаюсь на "взрослых" мтб уже как почти три года (!!!), да и несколько байков уже успел сменить за это время, все еще остаюсь полным профаном в вопросах геометрии, посему решил спросить у знающих людей. Всегда катался на байке перед покупкой. Вот только на голой раме особо не покатаешься.

    Сотворил некое подобие таблички с данными в миллиметрах, у второго байка данные были указаны в дюймах, но я не поленился перевести. Дано 2 велосипеда, первым в табличке будет выступать мой нынешний Virtue ростовки 17.5", второй байк-подвес № ростовки 18.5".

    Headtube angle 69.8 / 68-70 (изменяемый)
    Seattube angle 74 / 73.5
    TT Horiz 584 / 579
    TT C-C 565 / 559
    Headtube length 120 / 114
    Wheelbase 1094 / 1095
    Chainstay length 435 / 427
    Standover 756 / 724

    Ходы подвески 5 и 4 дюйма соответственно.

    Собственно, вопрос: реально ли будет на втором байке катать КК / трейл? По спецификации на сайте производителя он далековат от КК.


    P.S. На первом байке заведомо стоит вилка 130мм. На втором - хз, угол рулевой меняется при помощи заднего амортизатора.
    P.P.S. Что за второй байк - лучше даже и не спрашивайте, все равно не скажу. Ибо стыдно.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  2. #2
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,890
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    какой то странный КК с изменяемой гео
    второй велик явно компактнее, всмысле поменьше

  3. #3

    По умолчанию

    А Ваши параметры? (Рост, вес). А на втором стыдно кататься или что?
    [FONT=Arial Black]The lunatic is in my head. [/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    Не-не, просто это 4x агрегат который мне просто эстетически нравится.
    Что-то меня дернуло глянуть его размеры и мне показалось, что он ну очень сильно похож на мой трейловый аппарат по параметрам.

    Как и любой 4х аппарат он рассчитан на 100мм вилку с допуском вплоть до 130мм (TALAS 32 влезает просто идеально).

    А мой рост 175.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  5. #5

    По умолчанию

    у фоеса аморт несервисопригоден.
    и он сам по-себе (как рама) тяжелее.
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  6. #6

    По умолчанию

    В одной из старых тем про Cube "лечили по фотографии", т.е. накладывали изображение одного байка на изображение второго, и становились видны различия в геометрии. Вариант?

  7. #7

    По умолчанию

    untoco,

    Да, тяжеловата, сам аморт тоже легкостью не блещет. Однако вес не важен.

    Насчет ремонтопригодности амортизатора, точнее ее отсутствия - да, практически. Починить при желании можно, европейский СЦ в Италии.

    Я не могу нигде найти размеры аморта по осям, но так как на сайте у них указан в спецификации на раму Fox DHX, то я сильно сомневаюсь, что замену из подвесочных брендов попроще найти будет проблемой (если это не так, то буду рад возможности развеять создавшиеся у меня в голове иллюзии).

    Вопрос исключительно в геометрии.

    Gregg,

    В случае Кубов данный вариант действительно прокатывает - у них фотки в одном типоразмере и формате. Тут вряд ли
    Последний раз редактировалось riGht; 20.01.2010 в 22:12.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    Я не могу нигде найти размеры аморта по осям, но так как на сайте у них указан в спецификации на раму Fox DHX, то я сильно сомневаюсь, что замену из подвесочных брендов попроще найти будет проблемой (если это не так, то буду рад возможности развеять создавшиеся у меня в голове иллюзии).
    вроде как есть какие-то переходники, которые увеличивают e2e у обычных амортов, оставляя stroke какой есть, и их можно пихать вместо длинноразмерных карнатов в фоесы.

    но что случится в таком случае с работой подвески, я не знаю.
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  9. #9

    По умолчанию

    Я посмотрел еще раз повнимательнее, там вообще RP23 стоит в стоке на модели 2010 года. Но фотки как это выглядит, к сожалению, нет.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  10. #10

    По умолчанию

    тогда отлично, надо только понять про переходники, в случае поломки карнатта, и вообще не парится.

    должна быть хорошая гоночная машинка

    зы: должно быть что-то типа такого:


    Последний раз редактировалось untoco; 21.01.2010 в 14:36.
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чертеж геометрии рам жесткохвостов
    от syoda в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 04:58
  2. Сравним геометрии
    от Alfey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 16:37
  3. Похожее по геометрии на Author.
    от navalod в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 00:46
  4. Сравнение двух передних втулок
    от betadog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:52
  5. Сравнение двух велорам: RockMachine Quake и Kona Shred
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 18:35