приобрел велосипед stinger fix green 28 в интернет магазине Озон дней десять назад
при использовании выявились косяки:
1) в первый день накачал колеса и вылезли грыжи на обеих велокамерах в местах контакта велокамеры с отверстиями под ниппели спиц из-за слишком слабой ободной ленты, через некоторое время ободная лента прорвалась на обоих колесах и обе камеры разорвались. Поменял ободную ленту и купил новые велокамеры.
2) через 50 км слизало резьбу правого алюминиевого шатуна (паук пятилапка) и вывалилась педаль, намечается замена шатуна
вопрос: насколько вероятно обратиться в магазин и вернуть велосипед обратно?
в гарантийном талоне написано, что в гарантийные обязательства не входит
- срыв резьбовых соединений
- проколы, порезы, разрывы покрыше и камер.


Ответить с цитированием
Да и вообще надо понимать, что Вы очень хотели сэкономить, и покупали не велосипед, а Стингер: а это по сути ашан-байк премиум-класса... Конечно, можно пошутить, что описанные косяки - норма для подобных велосипедов и скупой платит дважды, но за вырванную резьбу в шатуне можно попытаться предъявить. Вероятно, сборщики недотянули, или криво пустили по резьбе: педали не должны отваливаться от велосипедов любого уровня.... Или автор купил велик в коробке, сам криво собрал и умалчивает это здесь, ммм..?