Merida Matts HFS
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Merida Matts HFS

  1. #1
    AnyWay
    Guest

    По умолчанию

    Собрал/подарил матери велосипед

    frame: Merida MATTS Special Edition HFS 2005 16', alu bolts, silver gray
    fork: rigid, noname Alu, silver
    stem: RaceFace Cadence, 110mm, 31.8mm clamp, ti bolts, silver
    handlebar: RaceFace DeusXC flat bar, 580mm, 31.8mm, silver
    grips: Hutchinson Cross Town, black/gray
    bar ends: Giant Super Short bar ends, ti clamp bolts, silver
    headset: FSA Orbit 1, black + Lizard Skin headset seal, black
    headset spacers: noname, carbon, black
    headset top cap: noname, alu, ti bolt, silver
    seatpost: Ritchey Comp 31.6/300mm, silver
    seat clamp: X-Mission
    saddle: Selle Italia LDYsport Gel Flow, black
    brakes: Shimano Deore BR-535, black
    brake pads: Simano M07 Resin Titanium pads
    brake levers: Shimano DeoreLX BL-585, alu clamp bolts, gray/black
    gear shifters: Shimano SRAM X-7, ti clamp bolts, silver
    front derailleur: SRAM X-9, alu clamp & cable pinch bolts, silver
    rear derailleur: SRAM X-9 medium cage, alu cable pinch bolt, black/silver
    gear cablеs: Shimano
    gear outer cables: Shimano gear, black
    gear outer Shimano XT plastic, black
    cranks: Shimano Deore FC-M510, 175mm, gray
    bottom bracket: Shimano BB-ES25
    chainrings: Shimano Deore, 22T(steel)/32T(steel)/44T(alu), silver/gray
    chainring bolts: FSA, alu, silver
    pedals: Shimano PD-M520, black
    cassette: SRAM PG-970 road, 12-26T
    chain: SRAM PC-971
    wheelset:
    rims: Mavic XC717, silver
    spokes: DT Competition 2.0-1.8-2.0, silver
    hubs: Shimano DeoreLX FH-M585/HB-M585, gray
    QR: A2Z Ti, Ti/Cro-Mo, gray
    rim tape: Maxxis Fly Weight
    tyres: Schwalbe Hurricane sport line, 26x2.00
    tubes: Maxxis Fly Weight 26x1.90/2.125
    computer: CatEye Astrale 8
    bottle cage: Koga, silver/black
    bottle: Merida, 0.5L, gray/black
    mudguards: SKS Chromoplastic, alu bolts, silver
    headlight: CatEye HL-EL220
    tail light: CatEye TL-LD170

    Выбора подседельных труб серебристого цвета практически не было, поставил то, что валялось в ящике. В будущем заменю на что-нибудь более лёгкое и с надёжным замком.
    К сожалению, пока установил каллиперы чёрного цвета, т.к. других не было. Потом заменю на DeoreLX/DeоreXT серебристого цвета.






















  2. #2

    По умолчанию

    А вообще мне понравился велик. погонял бы на таком )






  3. #3

    По умолчанию

    а ничё так стиляга получился, не Марин Арчера конечно, но концепция прослеживается..
    мне однозначно нра!

  4. #4

    По умолчанию

    а че! здОрово! Даже очень!
    А маме удобно на такой раме?
    ЗЫ джусики тоже бывают серебренные.

  5. #5
    AnyWay
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ezh @ 05.05.2009 14:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а че! здОрово! Даже очень!
    А маме удобно на такой раме?
    ЗЫ джусики тоже бывают серебренные.[/b]
    Удобно. А почему может быть неудобно, если размер/геометрия подходящие?
    Ничего против Avid не имею (сам катал на Avid SD7), но из дисковой гидравлики обычно выбираю или Shimano, или Magura.

  6. #6

    По умолчанию

    вилку зря алюминиевую, будет жестковато для пожилой женщины. Лучше бы титан или сталь, чтобы цвет не карбоном портить.
    И прямой руль вызывает настороженность, а будет ли он удобнее, чем райзер?

  7. #7
    AnyWay
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 05.05.2009 14:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вилку зря алюминиевую, будет жестковато для пожилой женщины. Лучше бы титан или сталь, чтобы цвет не карбоном портить.
    И прямой руль вызывает настороженность, а будет ли он удобнее, чем райзер?[/b]
    Да, думаю, что титановая или качественная стальная вилка была бы мягче. Но доступные титановые визуально не подходили (слишком брутальные), а стальные были слишком низкими Но эта алюминиевая не самая жёсткая (перья в виде конуса + изгиб), на руле удобные и достаточно мягкие грипсы. К тому же, мать часто катает (а раньше и серьёзно катала B) ) на шоссере, а там совсем табуретка.
    Пробовали райзер, прямой руль оказался удобней.

  8. #8

    По умолчанию

    Супер. Отлично ваааще.
    Но несколько смущает позиционирование "для мамы", типа за хлебом\пивом онли)) Помоему это вполне боевая, утилитарная машина "для реальной жизни". Мама, должно быть, спортивная девушка))
    Очень понравился.
    if you're in control you're not going fast enough

  9. #9

    По умолчанию

    внешне чем-то на "паркетный внедорожник" смахивает, вроде бы MTB, но в грунты на нем не полезешь особо.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(JOHNson @ 05.05.2009 16:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    внешне чем-то на "паркетный внедорожник" смахивает, вроде бы MTB, но в грунты на нем не полезешь особо.[/b]
    Почему это не полезешь? Крылья?
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts SUB 40-MD (2008) или Merida M90-D Alu (2009)
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:27
  2. Merida matts TFS-300
    от Evgen-ev в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 02:05
  3. Merida Matts TFS 500-D
    от peterm1 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 15:53
  4. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19
  5. Merida Matts 500-v Vs Matts 500-m
    от Slon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 18:17