Выбор двухподвеса, индивидуальный подход
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Выбор двухподвеса, индивидуальный подход

  1. #1

    По умолчанию

    Прошу прощения за то, что фактически повторяюсь (как я понял, тема про двухподвесы и харды тут очень популярна). Но вот читаю форум второй день, а вопросы только множатся Поэтому, решил создать тему на основе своих личных пожеланий к будущему двухподвесу...

    Небольшое вступленее. Не далее как вчера продал свой вел, хард Stark Surfer Comp Disc. Самое парадоксальное, что в велосипеде практически всё устраивало. Служил он мне верой и правдой 2 года, практически нигде не подвёл за всё это время, ездил на большие дистанции, всё было отлично. Но последнее время начала доставать излишняя жёсткость на неровной "пересечённой" местности (бордюры и прочие мелкие неровности в расчёт не идут, т.к. легко с ними справляюсь банни-хопом). Речь идёт про всеми любимые лесные кочки, камни, поля, грунтовую дорогу. Я люблю такие участки проходить на скорости. И хотя уже привык вставать с седла в такие моменты, хотелось всё-таки решить как-то эту проблему раз и навсегда... Долго думал, сомневался, в итоге решился и продал свой хард Stark Surfer Comp Disc в надежде собрать БЫСТРЫЙ двухподвес. Но начитавшись форума начинаю понимать, что, возможно, совершил ошибку...

    Итак, мне хочется золотой середины. Что радовало в Старке (и от чего совсем не хочу отказываться) - это вес и скорость. Был до этого "тяжёлый" ашанобайк Mongoose, поэтому, есть с чем сравнивать.

    1) Вес. Очень приятно, когда поднимаешь велосипед одной рукой, буквально усилием воли переносишь его с места на место. Хоть таскаю его не так уж и много, но такие моменты есть (даже донести до квартиры, уже приятно). Как я понял, любой двухподвес сразу становится заметно тяжелее по причине наличия заднего аморта. С этим можно смириться, если вес не будет ЗАМЕТНО больше

    2) Скорость харда Старка была просто пределом мечтаний. Разгон был молниеносный и не требовал особых усилий. Опять же, не последнюю роль в этом играл вес велосипеда, это прям ощущалось. Понимаю, что задний амортизатор будет "кушать" педалирование. Но, повторюсь, не хотелось бы СИЛЬНО терять в скорости по сравнению с тем, что было

    Вот такие скромные пожелания "универсальности". Конечно, я понимаю, что неминуемо придётся столкнутся с потерей скорости и лишним весом, но хочется свести эти потери к минимому.

    Далее, личные данные такие: вес 68 кг и рост примерно 180. Про катание отдельная песня. Люблю практически всё... Образно выражаясь, выглядит это так: выезжаю в городи и наслаждаюсь скоростью на асфальте. При этом хопом прыгаю с бордюров на скорости, различные препятствия преодолеваю баником. Но никакой жести, вроде метровых дропов на плоскости. Далее выезжаю в подмосковье, в лес. А там уже на скорости по полям, по лесам, практически не жалея вел (вот где нужен задний аморт). Но ключевое слово, пожалуй, "на скорости". Есть даже подобие даунхила, когда на скорости мчусь по каменистой горе с прыжками. Короче, даже не знаю, как всё это описать, наверное словом "универсальность". Скажу только, что Stark Surfer Comp Disc справлялся со всем этим идеально, если бы не излишняя жёсткость Да, и обычно всё это сопровождается поездками на длительные дистанции, т.е. 100-150 км, т.е. нужно, чтобы вел не утомлял на дальние дистанции по шоссе в том числе.

    Вот и задался я вопросом, можно ли этого всего требовать от скромного двухподвеса? Буду рад услышать советы всех и каждого, т.к. на этот раз хочется основательно подойти к вопросу, чтобы уже купить и всё устраивало "раз и навсегда". К сожалению, бюджет тоже не безграничен. Хочу начать с рамы, собрать всё по отдельности. Поэтому, на раму готов выделить пока в районе 10-15 т.р. Но если кто-то сможет аргументированно объяснить, чем именно рама более высокой ценовой категории будет отличаться в лучшую сторону, то я думаю, что смогу поднять ценовую планку...

    Пока на примете только рама Stark Voxter Race Disc. Причин на то несколько: я знаком со старком уже, и как-то им доверяю после прошлого харда по качеству. Ну и компромисная цена на раму, я всё-таки не профессиональный спортсмен, и не вижу смысла сильно переплачивать за профессиональные компоненты... Ещё почитал про Stark Voxter, отзывы какие-то не очень хорошие, жалуются все на большой вес? Начал сомневаться...

    Вот как-то так. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует в моей безнадёжной ситуации? Скажу спасибо
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    У меня похожий стиль катания, поэтому чтоб часто не править восьмерки, почти сразу взял на 2-х подвес тяжелюе обода, и что? его все равно можно поднять одной рукой, разгон остался таким же резвым, а прочности прибавилось. Советую посмотреть в сторону подвески ай-драйв-(почти нет раскачки) и на байки ГТ марафон(легкие). Но вот не знаю, уложишся ли в бюджет...


  3. #3

    По умолчанию

    Giant Anthem
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ВоВиК @ 03.05.2009 11:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прошу прощения за то, что фактически повторяюсь (как я понял, тема про двухподвесы и харды тут очень популярна). Но вот читаю форум второй день, а вопросы только множатся Поэтому, решил создать тему на основе своих личных пожеланий к будущему двухподвесу...
    .......
    Вот как-то так. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует в моей безнадёжной ситуации? Скажу спасибо[/b]
    Привет! Да, подвес такая штука классная, но только если попадешь в яблочко при его выборе. Знаю людей, которые хотели гонять, но брали "не те" подвесы, с бОльшим, чем надо ходом, более тяжелые, и у них складывалось впечатление: подвес - полноге г.. , которое ватное и не катит. Я же при выборе своего сосиса Кона Кикапу руководствовался такими же, примерно, критериями, как и у тебя: не тяжелый, нет больших ходов подвески (иначе будет много жрать энергии на асфальте, раскачиваться в горку и плохо стартовать). Взяв Кикапу со, довольно, жесткими 100 мм сзади - бордюры тут тоже надо стоя проезжать, не пожалел. По корням и лесным дорожкам 25 км\ч можно смело держать длительное время - подвеска позволяет не снижать скорость, обеспечивает хоошее сцепление заднего колеса и не подкидывает его вверх, ну и прощает ошибки, если впаялся на скорости в большой корень. КОнечно, этот велосипед не советую - его уже нет в продаже, да и Кона не обосновано дороги, но вот, к Felt Virture я бы присмотрелся, тем более ща на него скидки:
    http://www.sportacademia.ru/velo/catalog/v...ELEMENT_ID=4232

    Ход великоват 130 мм сзади, но подвеска с Equilink компенсирует излишний ход и не даст раскачиваться. Рама на вид не тяжелая и с кантрийной геометрией (прямая, а не гнутая и, довольно, длинная верхняя труба). По отзывам владельцев, КК на нем гонять получается хорошо. Ну и, совершенно верно, к GT я бы тоже присмотрелся.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Stumpjumper Comp 29, Кастом на циклокроссовой раме Pinarello
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(amsterdam @ 03.05.2009 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Giant Anthem[/b]
    +1. Или Cannondale Scalpel как вариант. На моем anthem в лесу можно свободно 30+ по корням ехать .

  6. #6

    По умолчанию

    Хм, спасибо всем за советы, только не всё проходит по бюджету... Пока смотрю на GT Marathon Sport, вроде можно по цене потянуть, и на вид лёгкий... Хотя, хотел сначала раму купить отдельно, а похоже их не продают, только велы в сборе Хитрые какие
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ВоВиК @ 03.05.2009 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хм, спасибо всем за советы, только не всё проходит по бюджету... Пока смотрю на GT Marathon Sport, вроде можно по цене потянуть, и на вид лёгкий... Хотя, хотел сначала раму купить отдельно, а похоже их не продают, только велы в сборе Хитрые какие [/b]
    Ага, хороший выбор: гоночный подвес, ход подвески 100 мм, аморт, довольно, высоко расположен, меньше грязью будет закидывать и легче основной шарнир чистить после говен. Если спорт брать, то так как раз хороший потенциал к апгрейду без проблем. Самое основное - рама с амортом FOX R, как и на более дорогих моделях, например. на этом
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313800.html

    Год откатать на стоке, а уже в будущую зиму начать постепенно смену железяк с вилочки и системы, ну и далее по вкусу

  8. #8

    По умолчанию

    Если уж Stark Surfer Comp Disc был идеальным байком, то любой подвес с ходами около 100 будет наиидеальнешим )))

  9. #9
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    После драки, конечно, кулаками не машут, но можно было ограничиться покупкой одной лишь рамы, к примеру, с той же барахолки. Если уж остальные компоненты устраивали...
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Corny667 @ 03.05.2009 13:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если уж Stark Surfer Comp Disc был идеальным байком, то любой подвес с ходами около 100 будет наиидеальнешим )))[/b]
    Хотелось бы, чтоб так было. Точнее, так и будет, если скорость не потеряет сильно

    Добавлено позже (03/05/2009 13:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 03.05.2009 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ага, хороший выбор: гоночный подвес, ход подвески 100 мм, аморт, довольно, высоко расположен, меньше грязью будет закидывать и легче основной шарнир чистить после говен. Если спорт брать, то так как раз хороший потенциал к апгрейду без проблем. Самое основное - рама с амортом FOX R, как и на более дорогих моделях, например. на этом
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313800.html

    Год откатать на стоке, а уже в будущую зиму начать постепенно смену железяк с вилочки и системы, ну и далее по вкусу [/b]
    Да, думаю так и сделаю... Апгрейд подождёт, а пока будет на чём ездить. Спасибо за советы, а чем так примечателен аморт FOX R?

    Добавлено позже (03/05/2009 13:15):
    <div class='quotetop'>Цитата(FiggyFox @ 03.05.2009 13:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    После драки, конечно, кулаками не машут, но можно было ограничиться покупкой одной лишь рамы, к примеру, с той же барахолки. Если уж остальные компоненты устраивали...[/b]
    Да, я бы с радостью, только раму б/у не хочу...
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса.
    от krosafcheg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 00:58
  2. Выбор двухподвеса для КК.
    от slav2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:52
  3. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  4. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03