Хеллоу!
Пока мой велосипед ждал запчастей для ремонта, я несколько недель показался на арендных велобайках по Москве. Очень понравилось, и загорелся идеей электрифицировать свой МТБ. Выяснилось, что на электро я могу доехать до работы быстрее чем на общественном транспорте, немного покрутить педали по дороге, чуть размяться, но не настолько, чтобы надо было идти в душ по приезду.
Что не понравилось в арендном байке
- недостаточная мощность - мои 115 кг он завозил не во все торчки, иногда приходилось кататься траверсом, или просто вставать на педали на первой передаче; на подъеме на автомобильный мост скорость падает до 10 км/ч если сильно не упираться
- лимит 25 км/ч - иногда в проблемных местах (где надо выезжать на проезжую часть) хотелось бы ехать 35-40
- ситибайк посадка - на МТБ и даже гревеле проще отрабатывать неровности
- нет курка/ручки газа - могло бы пригодиться при подъеме велосипеда по лестницам (электросамокаты удается так поднимать, например)
- полное отсутствие подвески - мой хардтейл как-то попроще ездит по неровностям
Склоняюсь к варианту электрификации с установкой мотор-колеса на заднюю ось на свой старый МТБ, а для чисто вело покатушек купить себе новый. Но не могу понять какая нужна мощность мотора. Про арендные велобайки не очень понятно сколько там стоит мощи, но я бы наверное поставил в 2 раза больше чем там есть. И еще непонятно какие есть проверенные вариатны комплектов на 26" колеса для заказа с Алика. Пока что только кажется, что комплект должен быть на 48V, но могу ошибаться.
Подскажите на какие варианты стоит посмотреть?



Ответить с цитированием