Широкий руль плюсы и минусы
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Широкий руль плюсы и минусы

  1. #1

    По умолчанию Широкий руль плюсы и минусы

    Всем привет! В марте этого года собираюсь заказывать руль с Китая.. Ширина руля 720мм... Мой рост 176см и руль сейчас стоит 600мм , очень остро чувствую нехватку ширины.... Какие плюсы широкого руля? Или ваши ощущения после того как перешли на более широкий руль?!
    Последний раз редактировалось CrossNaNet; 05.02.2015 в 19:07.

  2. #2

    По умолчанию

    После широкого на узком кататься уже сложно, активная рулёжка осуществляется на узком намного сложнее, причём заметно это даже при медленной езде по двору рядом с домом. Среди толпы пешеходов тоже, как ни странно, широкий руль удобнее. Это понимаешь, когда назад садишься за узкий. У меня были рули 635 и 670мм, а вот 730-740мм намного удобнее, правда это подвесе. На хардах в стоке ставят 700-720мм, иногда 730мм.

    С 15 года почти у всех производителей рули 660мм уже только на ригидах, 670-690мм только на гибридах, а на мтб 700+ )

    Ещё к широкому рулю нужно короче вынос, но если вынос уже не более 75-90мм, можно пока не менять.

  3. #3

    По умолчанию

    Среди толпы пешеходов тоже, как ни странно, широкий руль удобнее.
    это ты на своем тротуароподвесе пешеходов сшибаешь метровой палкой? тогда и правда удобно.

    темка то качественно-пятничная. и ответ уже пятничный имеется. эту закрывать, завтра открывать новую в боле популярном разделе.

  4. #4

    По умолчанию

    Тоже самое как у мышки на компе снизить сентивити в 2 раза, а что можно и старой шариковой по кнопкам попадать, да неудобно, ну и ладно. Вот и широкие рули тоже самое, легче управлять. Не зря теперь уже 700мм и не ставят просто на мтб, не спросили у теоретиков веломании.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    С 15 года почти у всех производителей рули 660мм уже только на ригидах, 670-690мм только на гибридах, а на мтб 700+ )
    Сколько раз я призывал тебя изучить матчасть, но тебе этого, видно, не дано. Ну что ж, я терпеливый, специально для тебя поясню ещё раз: ригид - это всего лишь велосипед без амортизации. Ригидом может быть и гибрид, и даже МТБ. Примеров много хотя бы здесь:

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=23967

    По наличию/отсутствия амортизаторов велосипеды делятся на ригиды, хардтейлы и двухподвесы. Иногда выделяют ещё софттейлы, но большого распространения они не получили. А гибриды/МТБ/... - деление велосипедов по другому признаку: по их предназначению.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 05.02.2015 в 22:13.

  6. #6
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,301

    По умолчанию

    Рулежка на двухколеснике это не тоже самое что на машине: куда крутанул туда поехал.
    На велосипеде вес еще нужно перекинуть. Это можно двумя способами, рулежкой и силой.
    Рулежкой: сначала подруливаем в противоположную сторону, начинаем заваливаться в нужную сторону и поворачиваем туда руль. Надо дополнительное время и место для маневра.
    Силой - перекидываем вес, опираясь на руль. К примеру: держась за горизонтальный поручень автобуса двумя руками, легче резко дернуть корпус, если руки расположены далеко друг от друга, а не сведены вместе.

    Итого - широкий руль позволяет резче и внезапнее поворачивать.
    То, что на широкий руль можно всякой мишуры навесить, я в расчет не принимаю: турысты предпочитают ездить с коротенькими палками, а гонщики руль не захламляют.

  7. #7

    По умолчанию

    Vasily75 не вы снимались в этом ролике? Всегда напоминаете своим флудом и поучениями этого парня.


    Поучать советую своих детей, а тут не юридические документы, тем более редко в каком магазине и у какого производителя есть отдельно официальный раздел "ригид", но на форуме люди общаются, разговорным языком, и все прекрасно понимают, о чём идёт речь.

    А гибрид скажем хоть формально и хардтейл, никто так не говорит, и человека говорящего так не поймут.

    Поэтому советую сидеть в Беседке. По теме же один - флуд. А самое забавное, там где реально нужна точность, даже в своих гибридах и ригидах ничего не понимаете, а пишите типовые фразы новичков, веря в них, и не понимая что и как реально влияет и при каком темпе езды.


    Вот у меня рули сейчас дома 635, 670, 690 (на нём не катал, ничего поэтому и не говорю), 740мм. Первые два с удовольствием поменяю на более широкие, разница огромная. Если кому-то нужен узкий, отлично))
    Последний раз редактировалось Eovein; 05.02.2015 в 22:50.

  8. #8
    Веломаньяк!
    Байк
    Haro Flightline Two 29 (2014)
    Адрес
    Ближайшее заМКАДье (ВАО)
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    А я че-то прошлый сезон откатал на 680мм руле с подъемом около 4см, ну не моя ширина как я его не крутил, неудобно, вечно руки ближе к выносу передвигаю. Отпилить все рука не поднималась, т.к. не знал точно будет ли комфортнее или нет, а обратно не пришьешь, если что. Сегодня камрад на форуме отдал за 2 литра сока бу пиленый прямой руль 535мм, поставил, в выходные буду тестировать. И едет еще 620мм, вот и выберу что больше понравится. Но точно знаю, что шире 680мм мне совсем не надо. Езжу обычно 70% дороги, парки, тротуары (город в общем), остальное лес (не азимутинг, а там, где хоть какое-то подобие "лосиной тропы" есть).

  9. #9

    По умолчанию

    у меня на трёх байках сейчас наконец обзавелись длинные рули
    но в очень смешном порядке:
    на подвесе для гор 765
    на кантрийном найнере хардтейле 770
    и на памповом стальном прыгуне 780

    а всё потому, что первый широкий руль был поставлен есессна на горный подвес, но с непривычки упилен с 785 до 765
    на кантрийник куплена прямая палка аж 810, есессна упилил сразу же, но пока что, чисто для экспериментов, оставил с запасом 770 для дальнейшего упиливания
    а на памптрэковом байке руль появился вообще только что и ещё ни разу даже не пользовался, возможно тоже укорочу немного.

    одно точно - меньше 750 даже на найнере не останется.
    но в целом по миру сейчас все современные веселопедисты на кантрийные байки ставят около 710

    зы: рулей перепробовал наверное штук 30 разных...
    Последний раз редактировалось Raskladnoy; 06.02.2015 в 00:13.

  10. #10

    По умолчанию

    а на чом и где ТС гоняет? Мне кажется от этого надо отталкивать.
    А так: был 620 - широко. Отпилил до 560 - норм, но в пробках широко. Сейчас баран 40 см - збс! И рулить нормально и в пробках можно не париться

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  3. Продается широкий руль Atom Fr2 680мм - ПРОДАНО.
    от Bombey в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 16:54
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы