Добрый день, джентльмены!
Прошу дать совет по выбору колес DT Swiss.
Clip2net_211111165446.jpeg
Основные вопросы кратко:
1. Есть смысл менять стоковый вилсет на DT Swiss 1800?
2. Оправдана ли разница в цене между DT Swiss 1800 и DT Swiss 1400?
3. Есть ли разница между моделями E, C и G, кроме ширины ободов?
В наличии гравийный велосипед Trek Checkpoint AL4 2020. Ну как гравийный, скорее гибрид между гравийником и эндюрансом.
Хочу приблизить свой велосипед к классу эндюранс путем замены колес и покрышек (и седла, ибо Brooks не впечатлил). Надеюсь сделать вес менее 10кгВсе остальные комплектующие, которые еще не заменены (руль, вынос, подсидел, трансмиссия) менять смысла нет. Так как либо очень дорого ввиду перехода на карбон, либо разница в классе будет минимальной.
И вот первый вопрос. Будет ли заметна разница между стоковыми и самыми простыми колесами DT Swiss 1800? К работе комплектных колес у меня претензий нет, так как мне не с чем сравнивать. Бывает с тротуара на переходе съедешь оттолкнувшись ногой и по инерции катишься 4 полосы до другой стороны. Единственное что бесит в Bontrager - небольшой люфт кассеты на холостом ходу. В DT Swiss тоже будет люфт?
О Bontrager:
- Общий вес 2120 гр.
- Втулки на промышленных подшипниках Formula
- Бескамерные обода с внутренней шириной 22мм, высота 26мм.
- Спицы 24х14гр. В спецификации аэро, но по мне самые обычные.
Второй вопрос в целесообразности переплаты за серию DT Swiss 1600. Я придерживаюсь идеи баланса в компонентах, а велосипед мой дай бог, если середняк. Был бы у меня карбон, вопрос бы стоял брать 1600 или 1400, а не 1800 vs 1600. И как вы думаете, будут ли заметны преимущества более дорогих колес на такой тяжелой раме? Минимальные цены серии 1800 за пару в районе 25 000 рублей, а серии 1600 уже 35 000 рублей без учета доставки и наличия. То есть разница почти в 1,5 раза.
Третий вопрос в разнице между моделями E, С, G. Производитель предполагает DT Swiss ER 1600 для эндюранса, CR 1600 для велокроса и GR 1600 гравия. Мое почтение маркетологам, если читать описания вилсетов (не характеристики), то разница между ними как между пассажирским лайнером и истребителем. Мне показалось, что разница лишь в форме и внутренней ширине ободов:
- DT Swiss E ширина 20 мм, высота 23, вес 1667 гр * У DT Swiss E есть вариант с 32 высотой.
- DT Swiss C ширина 22 мм, высота 23, вес 1757 гр
- DT Swiss G ширина 24 мм, высота 25, вес 1895 гр.
Без-имени-3.jpg
Относительно высоты профиля у меня мнение - чем меньше, тем лучше. Может быть для гонок это и не так, но устойчивость при боковом ветре для меня является приоритетом. И на трассе очень небезопасно, когда толкает в воздушный мешок от фуры.
А вот над шириной я задумался. Хочу вместо 35мм полусликов установить 32мм гравийные слики ради защиты от проколов, типа Vittoria Terreno Zero или Pirelli Cinturato Velo. Такие варианты предполагают ширину обода 21мм. Можно было бы взять 20мм эндюранс, как самые легкие. Но через сезон этот велосипед я буду менять на карбон, а покупатели, возможно, не оценят 32мм резину и захотят поставить более широкие покрышки. Тогда уже пригодятся DT Swiss СR с 22мм шириной, хоть и ценой лишних 90гр веса. Что посоветуете?
P.S. Потратил 1,5 часа для того, чтобы пост был читабельным. Прошу не лениться и высказать свои мысли по теме. Спасибо!


:
Все остальные комплектующие, которые еще не заменены (руль, вынос, подсидел, трансмиссия) менять смысла нет. Так как либо очень дорого ввиду перехода на карбон, либо разница в классе будет минимальной.
Ответить с цитированием