![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Полноразмерные фото тут: https://drive.google.com/drive/folde...njXUid6U3bM4Aw
Рама: Format 1113, 2014г., ростовка - L, алюминий U6, трубы батированные, прямой рулевой стакан, кареточный узел резьбовой 73мм, внутренняя проводка тросов, вес около 1500гр. Отличное состояние, ни вмятин, ни трещин.
Рулевая полуинтегрированная 44мм, можно поменять нижнюю чашку и поставить конусную вилку.
Грязевые зазоры большие и в раме, и в вилке, так что 27.5 с нежирной резиной теоретически встанут спокойно.
Колёса: 26"; втулки-novatec d041sb+d142sbt под эксцентрики(два закрытых промподшипника впереди, два сзади, барабан на трёх собачках и на шарах); спицы-без понятия (брал колёса в сборе); обода-alexrims покрашенные люминесцентной краской; покрышки-Китай слик. Промы спереди менялись на японские мной, сзади перебирался барабан, все собачки/пружинки, шары живы-здоровы.
Трансмиссия: 1*10; система SRAM S1000 (она же x5), каретка gxp Sram, звезда Black Absolute Black NarrowWide 36, кассета Shimano SLX HG81, переключатель Shimano SLX M675 Shadow+ (ролики на промах BBB), цепь SRAM PC 1051, манетка - Shimano Deore M610, педали BaseCamp по 4 промподшипника в каждой.
Тормоза: 160 роторы, спереди-Shimano Deore RT56, сзади-Avid G2CS. Сами тормоза - крайне редкие, в России в живом состоянии вообще по пальцам можно пересчитать, Avid Juicy Carbon, карбо рычаги ручек + крышки расширительных бачков + титаные болтики фурнитуры. Это жирная ранняя ревизия, на более поздних меньше карбона. Установлены армированные гидролиний с большей пропускной способностью, Jagwire HyFlow 5.0.
Руль-китайкарбон 31.8, 600мм, 0 градусов, вес около 150гр.
Вилка-Manitou R7 pro 2014 модельного года, воздушная пружина TS air, ход-100мм, вес 1564гр. Топовая в линейке того года, так как мрд уже не было. Настройки: платформенный демпфер ABS+, давление воздушной пружины, скорость отскока.
ABS+ затюнен в сторону большей линейности. Перебиралась два раза в год. Последняя переборка 7 месяцев назад, после этого пробег 150км. Собрана на стендеке и мотюле.
Рулевая neco на промах.
Зажим Token TK1685.
Подсидельный штырь-uno, 31.8
Седло-san marco ero.
Грипсы-Китай.
Вынос-Китай, алюминь, wake, 80мм, угол 7 градусов
Рубашка jagwire.
Вес в сборе: около 11.5кг.
Мой пробег на данной сборке составил около 1500км, парки/город, никакой жести + мой вес 65кг. Велоспиед больше стоял. Хранение комнатное. Все узлы на кальциевой смазке. Протянуто динамометрическим ключом.
Всё обслужено.
Из нюансов:
1. В калипере заднего тормозв желательно поменять резинки, они потеряли эластичность и поршень плохо скользит. Трудно настроить так, чтобы не терло ротор.
2. Возможно через сезон-два активной катки придётся менять каретку. Сейчас ничего не клинит, но если вслушиваться и знать уже появляется характерный шелест подшипников.
Отвечу на любые вопросы, как по мне, получился хороший аппарат.
Причина продажи, приобрел 29 и нет времени/желания катать на всём сразу.
Территориально – Таганрог. Пересыл есть.
Цена 35 000р
---------- Добавлено 05.07.2020 в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение 28.06.2020 было в 12:40 ----------
Up! Цену снизил.
---------- Добавлено 23.07.2020 в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение 05.07.2020 было в 22:59 ----------
Продано.