ротор назад
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: ротор назад

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    Thumbs up

    собираю вел с задними дисковыми тормозами, с этим сталкиваюсь впервые, отсюда вопрос, связанный с выбором ротора, точнее, его диаметра.

    Во мне 100+, катаю по плоскостям типа асфальта и парков, иногда разгоняюсь достаточно быстро (когда рельеф позволяет, 35кмч+), тормозилки бб5. хочется быть уверенным, что с их помощью и помощью ротор в случае чего смогу остановиться...

    рама обычная кк, обычные ушки IS...

    вопрос, хватит ли 160мм или стоит смотреть в сторону 180-185?

    наличствуют 160 авид г2 и хаес 180 (или сколько у них там промежуточный между 160 и 203?)
    вот и думаю, юзать эти или прикупить другие... в любом случае важен диаметр

    заранее спасибо
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  2. #2

    По умолчанию

    Ну при большем диаметре и сила торможения больше, и модуляция.

    Мне кажется 180, хотя, раз ты говоришь что катаешься по паркам и т.п., то можно даже и 160
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  3. #3
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(STr1t @ 17.01.2009 16:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну при большем диаметре и сила торможения больше, и модуляция.[/b]
    есессно, поэтому и спрашиваю

    не знаю, хватит ли характеристик 160ого ротора, поэтому и спрашиваю

    в свое время схожим вопросом задавался по поводу переднего тормоза. вытоге поставил 203 и кроме сыкотности порвать вилку и полететь через руль (во избежание настроил тормоз, что на высокой скорости притормаживает лишь, даже при выжатой на максимум ручке). задними вибрейками обычно торможу достаточно часто... привычка...
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  4. #4

    По умолчанию

    185.самое оно под твои скорость/вес/стиль катания.имхо.)

  5. #5
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    По умолчанию

    185 - это у авид такой размер или у хаес? там вродь у кого-то из них 180...
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  6. #6

    По умолчанию

    у меня при таком ж весе туши, на веле стоят спереди 185, сзади 160. катаю кк, матрасничаю... при моей гидре останавливает как стоп-кран.
    ротора авидовские CS2.
    Моё мнение, 160 хватит за глаза.

  7. #7
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    центнер веса едет 35 км/час. Можно ли при роторе 160 мгноновенно ЗАБЛОКИРОВАТЬ заднее колесо авидом бб5?
    ответ: можно. Но не нужно
    так зачем 180?
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  8. #8
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mosqu1to @ 17.01.2009 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чем больше тушка тем медленнее едешь ^_^[/b]
    как минимум под горку это неверно
    а в ряде случаев - и на прямой

    <div class='quotetop'>Цитата(Ванище @ 18.01.2009 05:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    185 - Авид, 180 - Хаес.

    А вообще, учись лучше тормозить передним тормозом. На прямой сократишь тормозной путь раза в 1.5-2, а на крутом спуске задний тормоз вообще не работает. Сколько уже людей на моих глазах убрались ТОЛЬКО потому, что считали передний тормоз опасным и тормозили задним...

    ...кстати, а что мешает тупо собрать и попробовать, если ротор уже имеется? ))[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 18.01.2009 10:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот именно учись тормозить передним. Через руль в обычных условиях ты никогда не вылетишь, ну если только сам этого не захочешь [/b]
    спасиб за инфу о размерах и наставлениях
    буду учиться, на 203 честно ссыкотно. логически понимаю, что передним тормозом надо тормозить (на авто передние колодки снашиваются в 2-3-4-5 раз бвстрее, чем задние), а на деле переднему тормозу полностью доверялся раньше лишь в слякоти или на снегу, когда весело и задорно скользишь вперед с заблокированым передним колесом))))))))))

    поставить оба не могу из-за отсутсвия адаптеров

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 17.01.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    так зачем 180?[/b]
    если честно, то
    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 18.01.2009 13:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я мыслю так, что тормозов много не бывает.[/b]
    )))
    вообще изначально мысль о 7 дюймах вместо 6 закралась не сколько из-за невозможности заблокировать колесо на скорости 160ым, нет, вопрос именно в поимке той предельной точки, когда тормоза зажаты сильно, а колесо вот-вот заблокируется, но этого не происходит. опять же,<div class='quotetop'>Цитата(GIGIGIGIGI @ 17.01.2009 18:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    чем больше вес, тем меньше разгон и длиннее тормозной путь, тем сильнее требуются тормоза и больше диск...[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 18.01.2009 21:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во мне 98 кг...Но при этом 180-ые еще и тяжелее (диск+адаптер). Ерунда конечно, но зачем, как говориться, "переплачивать".[/b]
    Фиг с ним, с разницей в весе, при собственных 100кг заниматься вейтвиннерством, кмк, неумно... больше в весе выиграешь, если похудеешь сам. но сильно я не худею и на вейтвиннерство забил уже давно)

    тут скорее подтолкнули мысли о большем количестве стали, которая лучше отводит тепло и меньше нагревается при той же переданной энергии ротору (больше вес, больше площадь соприкосновения и площадь поверхности вцелом)

    пару слов о "модуляции"))) логично, что при бОльшем радиусе больше мощность (рычаг, по сути) и проще дозировать усилие (банальная геометрия, вспомните дартс, нажно попасть в сектор, от "яблочка" до самого края мишени, ограниченным двумя радиусами. есессно вероятность попасть целясь ближе к краю больше... так же и с ротором, если предельная точка, когда колесо вот-вот заблокируется на 160ом достигается в узкой зоне, то на 180 (185) зона шире, на 203 и подавно, то есть дозировать усилие гораздо проще...). Даже не в предельных случиях приятнее и удобнее дозировать усилие более плавно не только за счет возможностей тормозов, но и дисков

    НО!!! применительно КК всплывает хлипкость оборудования, когда на поворотах, резких торможениях появляются искривления, например, чиркающие диски (не знаю как сзади бы, но спереди на мурзе мз комп 203 диск на эксцентриковом колесе звенит при прохождении поворота в наклоне к горизонту около 55-50 градусов), да и, как было уже сказано если не прямо, то косвенно, ротор с одной стороны колеса, поэтому расшатывание хлипких втулок, ломание вилок, даже рам - штука нередкая...

    Вобщем, спасибо всем за мнения и комментарии, назад все же буду ставить 160, вперед же 180 или 185, думаю, этого будет достаточно. Ну, и практиковаться в торможении передним тормозом, куда ж теперь без этого)))
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  9. #9

    По умолчанию

    Чем больше тушка тем медленнее едешь ^_^
    Для парка, да и вообще для москвы 160 за глаза.
    ББ5 нормально тормозят, остановят даже с горки.
    185 будет больше чиркать об колодки и действовать на нервы.

  10. #10

    По умолчанию

    чем больше вес, тем меньше разгон и длиннее тормозной путь, тем сильнее требуются тормоза и больше диск...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю подседел со смещением назад
    от Touma в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:57
  2. Назад в будущее?
    от shi в разделе Велосипедное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 21:02
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:15
  4. Велосипедизм в Москве век назад
    от nicky_M в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 22:48