Перевозка велов в багажном вагоне
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Перевозка велов в багажном вагоне

  1. #1

    По умолчанию

    Потихоньку планирую лето, пока напланировался Южный Урал. И все бы хорошо но есть задачко: единственный подходящий прямой (!) поезд - проходящий и заранее на него продаются только купейные билеты И это вообщем то конечно неплохо так как поезд нефирменный и билеты не очень то и дорогие, но - велы. В два купе 8 велосипедистов с велами нормально не запихнутся никак. Однако в этом поезде есть багажный вагон (по описанию поезда в расписании, лично пока не проверял)! Собственно, ездил кто таким образом, поделитесь опытом? Исходные данные следующие: поезд Спб - Уфа, стоянка на нашей станции (Н.Новгород) 40 минут, днем, едем до конечной, багажные квитанции купим невопрос. По закону в багажных вагонах чехлы не нужны - кто-нить проверял? ) Вообщем все вроде красиво, а на самом деле как оно бывает, ездил кто?

  2. #2

    По умолчанию

    Ты сходи не поленись на вокзал к этому поезду, и сам посмотри есть ли вагон, заодно распроси смотрителя как и что надо. На самый пожарный, 4 вела в купе + 4 байкера разместить можно, только входить туда придется ползком 

  3. #3

    По умолчанию

    Я ездил.
    Чехлы не нужны.
    Велик завозишь на площадку, где посылки лежат и там оставляешь.
    В описи аккуратно отражаешь модель, комплектацию, особенности.
    Если будет чехол - мне сказали - могут туда салю запихнуть вместо твоего велика и ничего не докажешь потом.
    Но мне в лацкарте больше нравится.

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы на вашем месте сначала хорошенько все разузнал. Главное не то, чтобы багажный вагон был в вашем поезде, а чтобы багажное отделение было на станции назначения.
    А потом сделал так: колеса с собой в купе, а все остальное (тщательно упакованное) в багаж.
    И еще момент, багаж лучше отправлять заранее. Примерно за неделю. Иначе есть вариант, что вы приедете, а багаж ваш нет. Придется сидеть и ждать его.
    Опыта отправки велов нет. Но зато есть опыт отправки каяков.

    ЗЫ: а, вы в Уфу едите, ну тогда проблем меньше.

  5. #5
    сбитый на взлете
    Байк
    Soma Double Cross BMC RM01
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    кто-нибудь знает точные размеры багажного ящика в купе? есть у меня подозрение, что как минимум 3 байка должны туда влезать, во всяком случае с байдарками у нас никогда проблем не было(с велосипедом в купе не ездил, врать не буду), а там упаковки тоже немаленькие, да и вещей водники с собой гораздо больше тащат, чем байкеры.

  6. #6

    По умолчанию

    Байки чуток "нежнее" байдарок и катамаранов (сам с ними всю жизнь в поездах езжу), и конфигурации немного другой.
    Например под сидение можно запихнуть грамотно уложенную байдарку, а байк нет.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Хоть слегка и не в тему но - может быть имеет смысл не заморачиваться с багажным вагоном, а просто заранее купить только верхние места, т.е. не более 2-х байков на купе? В этом случае при грамотном подходе разместить их в нише над коридором не составит особого труда (проверено неоднократно). Единственное западло - вы садитесь не на конечной, и эти ниши могут быть уже частично заняты.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Valentin Gvozdev @ 28.01.2009 15:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хоть слегка и не в тему но - может быть имеет смысл не заморачиваться с багажным вагоном, а просто заранее купить только верхние места, т.е. не более 2-х байков на купе? В этом случае при грамотном подходе разместить их в нише над коридором не составит особого труда (проверено неоднократно). Единственное западло - вы садитесь не на конечной, и эти ниши могут быть уже частично заняты.[/b]
    это первое, второе, эти ниши бывают наполовину перекрыты чем то вроде кондиционера, и не как не угадаешь.

  9. #9

    По умолчанию

    Вот, на всякий случай:http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=30204


    OFF
    Народ, помогите, где-то тема была о перевозке велов в самолётах, не могу найти, кто помнит- подскажите!

  10. #10

    Red face

    RaFaeL
    Что думаешь насчет обратной дороги? Если в багажный вагон чехол не нужен, то на обратном пути может понадобиться (а вдруг захотите плацкартом).

    Так что, хотя бы озаботьтесь о больших мусорных пакетах (ну и скотча рулон) - оч. удобно и почти невесомо в отличие от велочехла. А еще вариант - упаковочная пленка. Но это все об обратной дороге и то, на случай "вел в собой".


    зигзак, могу только поделиться выжимками в жж, здесь темы так и недооформили, хотя поговорить тут проще...
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перевозка ноутбука
    от Andrey777 в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.06.2020, 02:56
  2. Перевозка байка на авто
    от Deny в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 13:38
  3. Велосипед в сидячем вагоне, типа "Аврора"
    от warbler в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 11:02