Выход из обращения комплектующих на 10скоростную систему велосипеда.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Выход из обращения комплектующих на 10скоростную систему велосипеда.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Morning_wood
    Байк
    МТБ на карбоновой раме. Вилка Fox Float Ecolution 100. Бескамерные 26 колеса на ZTR Crest + Hope
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Выход из обращения комплектующих на 10скоростную систему велосипеда.

    Интересно сколько ещё лет, десятилетий будут производить комплектующие для 10скоростной системы: кассеты, цепи...
    И сколько лет их можно будет купить?
    У меня завалялось два комплекта хороших шатунов, и 5 комплектов звёзд к ним. Вот думаю продать ли одни шатуны. Ну плюс манетки, переключатели и тп...
    Стоит ли уже закупаться кассетами и цепями или можно расслабиться на n лет?

  2. #2

    По умолчанию

    Morning_wood, не бери в голову этих глупостей. Я до сих пор использую 8-скоростные компоненты и острого дефицита в обновлении износившихся деталей не чувствую. Вот, разве что, почему то все системы на квадрат стали изготавливать под длину вала каретки 122,5 мм, а это плохо. Раньше и под 110-113 миллиметров делали. Длинную ось легче сломать, да и подшипники с таким рычагом приложения силы изнашиваются быстрее.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seed Посмотреть сообщение
    Длинную ось легче сломать, да и подшипники с таким рычагом приложения силы изнашиваются быстрее.
    Извините, навеяло. "Они у них не только рвутся, они ещё и гнутся!". Это к тому, что если ось не гнётся как пластилин, то рычаг приложения силы для подшипника будет одним и тем же, - что для оси 113 с соответствующей ей системой, что для оси 122,5 с соответствующей уже ей системой. Если одинаков Q-фактор (расстояние между плоскостями расположения педалей).
    ... Я тоже
    до сих пор использую 8-скоростные компоненты и острого дефицита в обновлении износившихся деталей не чувствую
    И к сути вопроса. Уточнение. Верхний уровень исчезнет быстро. Остальное, скорее всего, будет доступно долго.
    очепятки - значит пишу с елефона

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    если ось не гнётся как пластилин, то рычаг приложения силы для подшипника будет одним и тем же, - что для оси 113 с соответствующей ей системой, что для оси 122,5 с соответствующей уже ей системой
    Я с лёгкостью ломал на дёрте каретки с длиной оси 117 мм, причём с первого прыжка. Вся проблема длинных осей в их надёжности. 108-110 мм ось сломать в туризме почти невозможно, а 122 мм и гнётся и ломается только в путь, проверено уже.

  5. #5
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seed Посмотреть сообщение
    системы на квадрат стали изготавливать под длину вала каретки 122,5 мм, а это плохо.
    Это хорошо. У меня как раз такая длина вала.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Верхний уровень исчезнет быстро.
    Ну да. Те же 8-скоростные компоненты теперь носят гордое имя Tourney.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elektrybalt Посмотреть сообщение
    Ну да. Те же 8-скоростные компоненты теперь носят гордое имя Tourney
    Что забавно, тут
    https://www.bike-components.de/en/Sh...e_asc&limit=20
    нет этого гордого слова. Вообще нет.
    Тут
    https://www.bike-components.de/en/Sh...ice_asc&page=2
    тоже нет.
    Acera есть, а Tourney нет. Мараться не хотят ...
    очепятки - значит пишу с елефона

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Acera есть, а Tourney нет
    Для восьмискоростной трансмиссии подходят задние переключатели на девятку, они всё ещё в широкой продаже. Вот недавно купил Деоре, старого типа ещё. Но есть и нового типа с шэдоу:
    http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=759

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morning_wood Посмотреть сообщение
    Интересно сколько ещё лет, десятилетий будут производить комплектующие для 10скоростной системы: кассеты, цепи...
    И сколько лет их можно будет купить?
    У меня завалялось два комплекта хороших шатунов, и 5 комплектов звёзд к ним. Вот думаю продать ли одни шатуны. Ну плюс манетки, переключатели и тп...
    Стоит ли уже закупаться кассетами и цепями или можно расслабиться на n лет?
    10тку не снимали, до сих пор Деор только 10тка, и в последнем SLX тоже есть 10ск вариант.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Ну кстати, мои любимые цепи Campagnolo Record (любовно воспетые тов.Котовским) на 10 ск. пока в продаже и на Чейне, и на Виггле, и на БК!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 12:42
  2. Куплю Систему для разделочного велосипеда ВВ30
    от Wodan в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 23:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 08:26
  4. Продам систему буксировки детского велосипеда взрослым followme tandem
    от Самбука в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 10:16
  5. Список всех комплектующих велосипеда
    от Geser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 16:05