В наличии 2 комплекта контактных педалей. Оба новых.
Конструкция разная, опыта езды на контакных педалях нет. На чем лучше учиться кататься на контактах?Интересно мнение тех, кто на Author тоже ездил. Без "не читал, но осуждаю".
1536351415129.jpg
В наличии 2 комплекта контактных педалей. Оба новых.
Конструкция разная, опыта езды на контакных педалях нет. На чем лучше учиться кататься на контактах?Интересно мнение тех, кто на Author тоже ездил. Без "не читал, но осуждаю".
1536351415129.jpg
Лучше на современных Шимано М520, удобная продуманная конструкция, долгий ресурс и тд.
Аuthor это копия Шимано педалей 10-15 летней давности. Прям конечно учиться разницы не будет, но современные приятнее.
Выбор пал на Author. Т.к. на нем на минимальной жесткости пружины руками разжимаются. Шимано на минимальной жесткости руками я не смог.
Хотя и из тех и из других не прикрученных педалей довольно легко ботинки с шипами А98(были в комплекте с Author) вытаскивались.
Сейчас педали (Author) прикрутил, поставил шипы sh56. По подъезду прокатился, выщелкивается очень легко и в разные стороны, почти как на топталках, дума на начало пойдет
Поехал попробую по городу...
При любой ситуации, типо падения, любые педали сами отстегнутся. А при обычной езде при этом всё равно просто так (если пружины держат хоть как-то ботинки) ноги не выстегнутся, надо сделать специальное движение ногой.
Поэтому лучше ставить M520, выкрутив винты натяжения пружин на минимум, там будет и так очень слабое натяжение, но этого достаточно для любой езды, езжу только на минимальном.
Шипы ставить надо нормальные SH51, а не учебные 56ые.
56 - не учебные, а мультирелизные, хотя соглашусь, что учиться действительно предпочтительней на 56.
На 56 шипах высвобождение ноги осуществляется путем вращения или поворота стопы в любом направлении, освобождение произойдет даже при достаточно сильном усилии вверх.
это не так, катаясь на контактных педалях, всегда есть риск опрокидывания с зажатыми ногами, даже если винт регулировки не закручен, падения бывают разные.
В этом смысле риск упасть с зажатыми ногами на 51 шипах больше, чем на 56.
Если выбор идёт из того что есть,то Шимано предпочтительней. Если есть возможность купить,то кренки вне конкуренции. Встегивания и выстегивания в разы проще. Сам когда-то повелся на возможность регулировок.
Нет, сразу надо кататься на 51ых, нет смысла потом переучиваться, даже вредно, и тут всё просто, это даже близко не коньки. 56-ые даже непонятно для кого сделаны, может для пенсионеров или тётечек, но они и не будут кататься на контактах.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:14 ----------
Речь про падения и уборки на скорости, контакты отстёгиваются всегда. А падения на нулевой скорости, но только когда ещё нет навыка отстёгивания, это совсем другое, но благо и скорость нулевая. И тут опять же неважно какие шипы-педали.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------
Даже не знаю..., может быть проще первые несколько часов... Но у Шимано никаких проблем нет в итоге, и главное огромный ресурс шипов и огромнейший у педалей. Регулировки помогают на Шимано кататься на минимальной затяжке, которой хватает чтобы чётко держать ногу.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:17 ----------
Ну так лучше же на более удобных и современных? Зачем кататься на педалях из 90ых-нулевых? Тем более М520 уже есть и стоят недорого.
Author пока новые советую продать, рублей за 700-1000, всё равно они не нужны. И вместе с ними продать 56ые шипы.
Ресурс у Шимано заканчивается после надцатого удара о бардюр. Рамки деформируются и все. А при обучении такие удары будут. Ладно педали дело вкуса и холивар на форуме уже есть. Но очень рекомендую кренковские латунные подкладки под шипы. И подошву от рамок педалей защищает и как подшипник скольжения работает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)