Вот такого красавца собрал. Прошу любить и жаловать. B)
<span style="font-family:Times New Roman">CatEye CC-FR7 Cordless
Вот такого красавца собрал. Прошу любить и жаловать. B)
<span style="font-family:Times New Roman">CatEye CC-FR7 Cordless
ну и как вибрейки работают с шоссерными пистолетами? почему было не поставить кантики, или мини-ви ?
кстати, кантики ещё и грязью меньше забиваются по сравнению с вибрейками.![]()
по колёсам.... заднее колесо нормально ставится? рамо то рассчитана на шоссерную 130мм втулку, она поуже будет. я себе ставил шымановские, самые недорогие, вилсеты 550-е, имхо-получше вариант будет, примерно за ту же цену. передняя втулка с высокими фланцами , дисковая шоль?? :o
и как кстати 9ск пистолеты тиагра работают с 8ск кассетой :blink:
на этом нудить заканчиваю, начинаю поздравлять![]()
кокпит довольно серьёзный, а остальное - расходники. видно что вел ещё не в окончательной комплектации, и надеюсь в этой теме понаблюдать за его эволюцией.
обязательно опиши свои впечатления от катания, у меня лично эмоций было через край :D
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Замечательно работают, B) а рецепт прост оказался - достаточно было поставить регулировочный барашек (натяжения троса). Но появился ньюанс - при съёме колеса приходится ослаблять барашком трос, а после установки снова регулировать зазор. Но это мелочи по сравнению с мощностью ХТЯровских ви.
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Ставится нормально, там разница в миллиметры.. А втулки (вместе с колёсами) перекочевали сюда с моего гибрида, он был на дисках. B)
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Больше того, с 7ск. кассетойЭто временно. Работают нормально в целом, хотя это, конечно, совсем не корректная комбинация.
<div class='quotetop'>Цитата(энц @ 30.09.2008 08:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо ! Я и сам очень доволен, сбору СХ предшествовали смены двух МТВ и долгие 7 лет эволюции в виде перманентных апгрейдовНу и долгие мытарства в поисках фреймсета.. По впечатлениям - ощущения лёгкости хода не покидает, очень динамичный велосипед, лёгкий, эдакий "резвый ветерок" <_< Карбоновая вилка оказалась действительно замечательным девайсом, равно как и карбоновый подседельник - на зернистом асфальте ехать комфортно. По грунту идёт не хуже МТВ, резвее, однако требует точного управления (вилка ошибок не прощает). Ну и эстетическая составляющая немаловажна, глаз радует своим минимализмом и изящностью.
Кстати, энц, твоего Forward я рассмативал на этом форуме. Твои позитивные впечатления лишь укрепили меня в мыслях собирать СХ.![]()
Доброго дня !
Шикарная цветовая гамма S C O T T - a
Автор с чувством юмора - как же можно на одном веле ставить чемпионские тормоза XTR и кассету Altus ? :clap_1:
XTR конечно же практически намертво блокирует колесо, что очень приятно.
Примерно схожая картина была в Одессе на этапе кубка чемпионата Украины, у ребенка был карбо Giant XTC и вилка за 300 грн .
Приз за оригинальность на фоне велов с сайта только в Ваши руки.
Поздравляю от всей души !
picasaweb.google.com/CarlZN
* * *
N i k o n - the highest form of existing is the matter !
Отличный байк, респект!
Побольше бы ЦК-ов, велы ведь отличные по своей природе!
Добавлено позже (23/11/2008 00:28):
и вопрос к автору: интересен режим использования - куда больше уклон: хс или шоссе?
что за вопрос , конечно шоссе , вел диктует просто таки это![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Lowa @ 30.09.2008 11:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Не уродуй дропауты дорогой рамы неровной нагрузкой, пересобери на нормальной втулке. Тем более, грязезащита у 525-тых не намного лучше, чем у нормальных шоссерных.
Кассету фтопку, быстро!
В остальном туда-сюда. Хотя это не кроссер, конечно. Это так... народное творчество на тему.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)