Мои титановые велики
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Мои титановые велики

  1. #1

    По умолчанию Мои титановые велики

    Год назад я купил себе титановый байк и с тех пор прочно подсел на титан
    Изначально он выглядел примерно так:

    А местами вот так и так:



    Потом неожиданно моими велопоходами заинтересовалась мама, и тоже стала ездить. Пришлось ей выдавать на походы этот вел, т.к. он был самый легкий из имеющихся, а она не особо хорошо гоняет.
    Мне конечно же хотелось на нем самому гонять, поэтому я решил собрать еще один.
    Собирал я его год. И вот что получилось:

    Комплит таков:
    Рама - РАПИД 17" (стандартная геометрия со спецкреплением под багажник)
    Вилка - Manitou R7 MRD TPC Remote Lockout
    Рулевая - Crank Brothers Cobalt SL
    Руль + вынос - моноконструкция от РАПИДа, (100мм + 5 градусов подъем, ширина 580мм)
    Подседельник - Controltech iPost
    Зажим подседельника - KCNC
    Седло - SelleItalia Prolink GelFlow
    Грипсы - Procraft
    Заглушки в руль - Kink rev
    Тормоза - Avid Juicy Ultimate
    Манетки - SRAM X.0 с матчмейкерами
    Переклюки - Shimano XTR M952 перед, SRAM X.0 (2008 год) зад
    Тросы/рубашки - Gore RideOn
    Кассета - KCNC 9speed 11-32
    Система - Tune FastFoot, звезды 22-32-46 Middleburn slickshift hardcoat
    Педали - Wellgo MG-1
    Цепь - KMC X9-SL Gold
    Вилсет - ZTR Race + DT Titanium MMC + Tune King (перед), ZTR Olympic + DT Titanium MMC + Tune Kong (зад)
    Покрышки - NoTubes The Crow (26x2.0 полуслики)
    Эксцентрики - KCNC (черные)
    Вместо камер герметик NoTubes
    Флягодержатель - Tune Wassertager
    Велокомп - Cyclo CM 4.1

    Пока собирал второй вел, в первом поменял кучу деталей - некоторые износились, другие перестали устраивать. В результате теперь вел выглядит вот так:




    Комплит:
    Рама - FTi 19"
    Вилка - RockShox Sid HydraAir (2001 год)
    Рулевая - Crank Brothers Opium SL
    Вынос - Kore (0 градусов, 120мм)
    Руль - Scott (620мм)
    Подседельник - FSA K-Force
    Седло - Setlaz (больше про него не нашел ничего)
    Грипсы - Procraft
    Заглушки в руль - X-Lite
    Тормоза - Magura Tomac (те же HS33 с немного другими ручками)
    Гидролинии заменены на красные Goodridge
    Манетки - SRAM Rocket
    Переклюки - Shimano XTR M952 перед, XTR M972 (Shadow) SGS зад
    Тросы/рубашки - Nokon красного цвета
    Кассета - SRAM 990
    Система - Shimano XT под квадрат, звезды 22-32-46 Middleburn slickshift hardcoat
    Каретка - RaceFace Taperlock Ti
    Педали - Crank Brothers 5050
    Цепь - SRAM pc991
    Вилсет - Mavic 717 + DT Revolution + Shimano LX (перед), Mavic 521 + DT Dompetition + Shimano XT (зад) (вилсет планирую менять на полегче и попафоснее)
    Эксцентрики - KCNC (серебристые)
    Покрышки - Schwalbe TableTop (лето) / Shwalbe IceSpiker Pro (зима)
    Камеры хз какие 200г штука
    Велокомп - Cyclo CM 4.1
    На фотках установлен рапидовский багажник
    Последний раз редактировалось tufoed; 02.11.2009 в 14:13.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #2

    По умолчанию

    обвес топовый, по отдельности даже интересный

    но в сборе на фотках всё выглядит ужасно, начиная со 100 мм вилки на первой раме и заканчивая покрышками на втором байке..

    я уже молчу про попугайские светоотражалки

    сорри!

  3. #3

    По умолчанию

    А чем плоха 100мм вилка?
    Геометрия рамы вообще-то именно под нее была рассчитана, вот угол съемки неудачный, рама и правда заваленной выглядит.

    А покрышки специально подобраны для города, чего ради я буду ники с ральфами по асфальту гробить?

    Светоотражалки я хочу снять, когда приедет пленка для наклеивания на обода (имхо поприличнее будет выглядеть)
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Геометрия рамы вообще-то именно под нее была рассчитана
    каретка выглядит совсем как будто в небесах, прям как у экстремальных хардтейлов

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    покрышки специально подобраны для города
    назначение Table Top = Street & Dirt
    имхо для города лучше подошли бы Supreme, Hurricane, или же вообще Marathon Racer

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    каретка выглядит совсем как будто в небесах, прям как у экстремальных хардтейлов
    Эффект (точнее дефект) съемки. На самом деле нормально там все, на 4 см ниже оси колеса.
    Нормальную фотку сделаю при случае

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    назначение Table Top = Street & Dirt
    имхо для города лучше подошли бы Supreme, Hurricane, или же вообще Marathon Racer
    Да я в курсе. Просто когда стоял вопрос выбора покрых, нужны были поуниверсальнее. А Ураганы и тем более Марафон Рейсер по любому бездорожью, а особенно по Мещере будут сущим мучением.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #6
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    1) Зачем сзади быстросьёмное крыло? По-моему логичнее было бы ставить постоянно полное крыло. Раз уж вел туристический (хотя тогда почему вилка - Сид?)

    2) Почему тормоза такие? Я с такими дела не имел. Напиши поподробнее. Ну кроме того что они красные, под цвет вилки
    Редкий гость.

  7. #7

    По умолчанию

    Полное крыло было сначала, но оно болтается сильно на кочках, и, самое главное, в лифте велик ставится прямо на него и оно отламывается, вот в конце концов и отломалось. Кусок я оставил, чтобы в переключатель всякое говно не лезло. С быстросъемным такой фигни не происходит. А от грязи в городе защищает очень неплохо. В туризме, кстати, на багажнике рюкзачок есть, поэтому крыло это вообще не нужно. На гонку я крылья снимаю, чтоб не мешались.

    Вел не только туристический, в БОРе и Осеннем марафоне участвовал.

    Тормоза на нем такие сроду стояли. Мне нравится, как работают. В дождь разницы почти нет, в отличие от вибрейков.
    Единственное, что обода они проминают, даже с мягкими колодками, ну и капризничают на песке - от песка с ободов крошки алюминиевые отлетают, застревают в колодках и потом шкрябают с противным звуком, поэтому после Мещеры каждый раз из колодок их выковыривать приходится.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    tufoed, насколько тебя устраивают звезды Middleburn slickshift hardcoat? Не возникают ли проблемы с переключением?

    И насколько жесткими получились колеса на Ti -спицах?
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 02.11.2009 в 18:39.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  9. #9

    По умолчанию

    С Middleburn у меня вообще связна туманная история. В свое время я повелся на флудсейл на чейне и купил их пачку, тогда еще этот вел титановый только в проекте был. Поставил их на Аваланч свой, так они на нем постоянно заедали. Я уж думал, не продать ли остальные от греха подальше. Но потом все-таки поставил. И как ни странно, никаких проблем с переключением не заметил, и не заедает ничего, прямо мистика какая-то :eek: Подозреваю, это связано с толщиной цепи, на Аваланче восьмискоростная стоит, а может быть виноват Q-фактор. Хрен знает. Но ни на одном титане трансмиссия не заедает
    Единственно, у меня есть подозрение, что при частом переключении под нагрузкой Middleburnы своими толстыми зубцами могут расклепать цепь (я как-то писал тут про расклепывающиеся 991-е цепи). Хотя до этого КМСшная цепь на тех же звездах была ухожена гораздо сильнее, но не расклепывалась, видимо и правда срам-отстой

    Колеса на Ti спицах были экспериментом. Мне многие говорили, что протягивать я их каждые 200км буду. Сейчас пробег у вела около 1500км, ни одной протяжки, и никаких намеков на восьмерки или яйца. Собирал сам. В плане жеткости, колеса достаточно жесткие для своего веса (голый вилсет весит чуть меньше 1300г), во всяком случае я со своим весом в 70кг + 20кг рюкзачок проблем не заметил. Как мне кажется, эксперимент достаточно удачный, я решил себе на второй байк тоже собрать аналогичный вилсет, только под ви
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #10
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    На вел с багажником? Оппа, задача для спиц еще немного усложняется.. )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. велики 24+20
    от qwertor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 23:18
  2. Велики и масса
    от Mahasamatman в разделе Велосипедное
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:26
  3. украли велики
    от sony в разделе Украли!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 10:49
  4. Norcoroman: все его велики
    от N-roman в разделе Мои два колеса
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:50