Микс на раме Norco Bigfoot:)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Микс на раме Norco Bigfoot:)

  1. #1

    Cool



    Текущая комплектация:
    Общее
    • Бренд: Norco
      Рама: Norco Bigfoot 07 size M
      Вилка: Marzocchi MZ3 120мм 2006г эксцентрик
    Трансмиссия
    • Система: Shimano Hone Hollowtech II 170мм, 22/32/рокринг EThirteen прозрачный
      Педали: Crank Brothers 5050XX серо-голубые
      Передний переключатель: Shimano Deore LX
      Задний переключатель: Shimano Deore
      Манетки: Shimano Deore
      Кассета: Sram PG-950
      Цепь: Sram PC-971
    Колёса
    • Обод передний: DT Swiss E540 32H
      Передняя втулка: Hope Pro 2
      Спицы: DT Competition black
      Обод задний: SunRims DoubleTrack 32H
      Задняя втулка: Formula 4 прома
      Спицы: DT Competition silver
      Покрышки: Tioga Extreme XC 2.1 2008 год с кевларовым кордом
    Тормоза
    • Передний тормоз: Avid BB5, ротор 7" G2 Cleansweep
      Задний тормоз: Avid BB5, ротор 6" Roundagon
      Тормозные ручки: Avid SD7
    Остальное
    • Руль: Truvativ XR 31.8, 680, 35
      Вынос руля: Truvativ XR 60мм, 12'
      Грипсы: Krayton Mtb, заглушки аццкие CycleDesign стальные
      Рулевая колонка: BBB TurnAround на промах серебристая
      Седло: Cycle Design Freestyle Camo CrMo 8мм
      Подседельный штырь: обычный 27.2мм 1 болт
    Приблизительный вес снаряда 16.5 кг.

    Исходный байк был Norco Storm 06 года розлива. Вел меня устраивал, но со временем захотелось экстрима... Стал пытаться катать элементы стрита, дропать - в общем извращаться всячески . Естественно начались проблемы с навеской... Сначало сдохло заднее колесо, потом убился задний тормоз, переднее колесо. Апогей настал, когда я загнул перья. К тому времени я осознал, что мне хочется некий AM аппарат... Вследствие ограниченности в средствах взял подвернувшуюся б/у раму bigfoot. Ну и постепенно стал апгрейдить.
    Теперь вроде получается именно то, что мне надо.
    Рама длинная для моего роста, если использовать как Shore HT (эмка при росте 172), зато на ней удобнее вкручивать (до сих пор тянут продолжительные поездки как на кантрийнике). При этом велосипед получился стабильным и предсказуемым. Сфера использования его сейчас различна - это и покатушки на 100+км и просто попрыгать, благо есть где, и постритовать и т.д.
    И вроде бы универсальный байк найден, если бы не вес - 16.5 кг это много. Хотя меня не сильно обламывает. За прочность приходится платить излишним весом.

    Текущая комплектуха не окончательна. Хотелось бы ещё заменить систему и вилку, но это как пойдёт , а пока катаюсь в своё удовольствие и ловлю кайф.

    Хотелось бы выслушать комментарии по поводу моего коня. И спросить совета по поводу системы. Менять её всё равно нужно, но что лучше? Склоняюсь к варианту на 2 звезды (26/38+рок), и что-то прочное требуется. Думаю насчёт хассефельтов, но вес? Байк и так не пушинка, утяжелять ещё не хочется.

    Спасибо за внимание B)

    зы: предполагаю вопросы по поводу заднего колеса . Да, его вес и прочность при текущем использовании излишни. Однако поменял я его когда сдохло родное от шторма по причине - подвернулось. И не зря взял, как оказалось... недолёты с банника на грани, недолёты с кикеров на трассе, корявые градусы и прочая хренотень его не сломили. Я бы сказал - учебное колёсико)).
    Norco team

  2. #2

    По умолчанию

    IMHO, первое, что в топку - вилка. Пайк просится, втулка легко конвертируется под ось.

    Система. Hone бери.

    А так, всё нормально, но мне кажется, что М-ка тебе для экстрима великовата с ростом 172-то. Впрочем, думаю, это вопрос привычки.

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 30.06.2008 14:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    IMHO, первое, что в топку - вилка. Пайк просится, втулка легко конвертируется под ось.

    Система. Hone бери.

    А так, всё нормально, но мне кажется, что М-ка тебе для экстрима великовата с ростом 172-то. Впрочем, думаю, это вопрос привычки.[/b]
    Во сколько тебе это обошлось, если не секрет

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 30.06.2008 16:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    IMHO, первое, что в топку - вилка. Пайк просится, втулка легко конвертируется под ось.

    Система. Hone бери.

    А так, всё нормально, но мне кажется, что М-ка тебе для экстрима великовата с ростом 172-то. Впрочем, думаю, это вопрос привычки.[/b]
    верно, пайк так и просится ну его вероятно и поставлю, но потом...
    насчёт размера рамы - немного великовата.. но это действительно дело привычки. байк не такой вёрткий, зато стабильный...

    <div class='quotetop'>Цитата(VELOdiver @ 30.06.2008 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во сколько тебе это обошлось, если не секрет[/b]
    если это вопрос мне... то ответить сложно комплит менялся на протяжении полутора лет, зачастую ставилось б/у... лениво считать.
    Norco team

  5. #5

    По умолчанию

    Мой взгляд на все это. Выкинь все что называется позорным для экстремала словом шимано, поставь срам.
    Вилку 150-170 под ось. Тормоза авид джуси5или7 с 203 мм роторами. Вперед тоже поставь дабл трек.
    Так же ликвидируй переднюю перекидку, викинь маленькую и большую звезду они тебе никчему,
    оставь только среднюю
    Поставь рокринг и успокоитель.
    Шатуны, мне нравятся бонтрагеры, тяжелые и прочные.
    Успокоитель труватив,или подобныйо но обязательно с натяжителем.
    И тогда можно будет в Ялту на "Мисхорку".
    Теперь о весе. Вес хардтейла для фрирайда в районе 20кг НОРМАЛЬНО.
    Так что он у тебя совсем даже не тяжелый.
    Конечно все это потребует дополнительных затрат зато получится
    породистый фрирайдер.
    предсказатель весны

  6. #6

    По умолчанию

    мне кажецца ваше детский максимализм и религиозные взгляды на срам не дают мыслить трезво

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ловкий @ 01.07.2008 15:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне кажецца ваше детский максимализм и религиозные взгляды на срам не дают мыслить трезво [/b]
    Ну почему же, как раз таки все очень трезво и оценено, так как проверено горами и временем.
    предсказатель весны

  8. #8

    По умолчанию

    с выходом шимано шадоу в сраме переклюках надобность отпала, у них ресурс роликов экстримально мала а конструктив один и тот же. передний шимано вроде такой же как и срам но рамки у шимано не ламаюцца. система у шимано хон (лх) жестче звезды чем у файрХ и долговечнее. доводы в пользу срама плз.

  9. #9

    По умолчанию

    Ладно эт все не по теме но всеже. Передними переклюками я вооще не пользуюсь, одна звезда спереди с рокрингом
    успоком ну все как должно быть для спусков. А вот задний переклюк только срам, шимано из за дополнительного
    шарнира болтается и стучит по раме. Срам же не имеет такого недостатка. И я вооще в своем посте рекомендовал
    оборудку срам именно для экстрима на что вобщем то он срам и расчитан. Проедтесь с переклюком шимано
    по ступенькам сразу услишите его недостаток.
    Возможно в последних моделях шимано и учло свои недоработки, но на сегодняшний момент исходим из того
    что есть на рынке.
    И если Байк расчитан на экстрим значит собираем на оборудке срам.
    Для КК пойдет и шимано.
    предсказатель весны

  10. #10

    По умолчанию

    ну может ты и не в курсе но последняя фишка шимано шадоу как раз в том что он больше не бьецца об перо, содрали со срама но ето скорее плюс чем минус

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. рама Norco Bigfoot 15'
    от m0e1023 в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 08:59
  2. norco bigfoot
    от volper в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 11:09
  3. My NORCO BIGFOOT 05
    от Dron в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 18:58
  4. Куплю norco bigfoot
    от Menja_zovut_deniska в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 15:33