Mavic CrossOne
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Mavic CrossOne

  1. #1

    По умолчанию Mavic CrossOne

    Доброго времени суток,

    К сожалению / к счастью в 2014 Mavic прекратил выпуск колёс серии Crossride. На смену ему пришла новая серия CrossOne.
    Вероятно уже есть счастливые / несчастные обладатели. Хотел бы услышать отзывы об этих колёсах.
    • Первое впечатление
    • Уровень грязезащиты
    • Качество промов
    • Чем отличается от Crossride


    Спасибо.
    Да шо ему сделается...

  2. #2

    По умолчанию

    Данная тема интересна

  3. #3

    По умолчанию

    юзаю данные вилсеты ровно год, начал катать в это же время, проехал на них около 2000. Проблем с вилсетами не замечено, прыгал с бордюров, гонял по ямам с тяжелым велобаулом, все спицы целы, подтягивались первый раз через 150 км, второй раз через 1000км.
    не разбирал пока, не смазывал. Посторонних звуков нет. Друг купил такие же вилсеты, со временем появился стальной хруст при торможении или разгоне, грешим на то что спицы в начале не подтягивали, может грязь попала или выработка в посадочных местах.

  4. #4

    По умолчанию

    Осталась ли детская болезнь с фторопластовой втулкой вместо подшипника в барабане?

  5. #5
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka00 Посмотреть сообщение
    подтягивались первый раз через 150 км, второй раз через 1000км
    нормальные колесы не надо подтягивать так часто. а тут отстой какойта. впрочем, кроссрайды тоже приходилось. не могут уж фиксатором резьбы спыцы намазать перед сборкой.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  6. #6

    По умолчанию

    Прошло почти 5 месяцев с момента открытия темы.
    Справедливости ради стоит отметить, Mavic продолжает выпускать линейку Crossride, но в немецких магазинах колёс на 26 что-то не видать. На 27,5 и 29 в наличии есть. Не смотря на бюджетность CrossOne (были как-то на БД по акции за 99 Евро), за 5 месяцев так и не видел никого на этим вилсете.

    Из очевидных отличий у CrossOne:

    - Спицы (не "аэродинамические")
    - Обода не пистонированные

    Насчёт втулок, вроде как подшипники идентичные CrossRide`довым (если верить предположениям на форумах). Насчёт барабана не понятно, думаю фторопласт так и остался. Мавик от своей фишки точно не откажется, иначе вилсет ещё прибавит в весе.

    Спасибо Dimka00 за первый отзыв в теме.
    Последний раз редактировалось прелый; 30.09.2014 в 22:02.
    Да шо ему сделается...

  7. #7

    По умолчанию

    а можно подробнее про протяжку спиц на кроссрайдах и детских болезнях

  8. #8

    По умолчанию

    Easy Cyclist, осталась

    ---------- Добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:56 ----------

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    нормальные колесы не надо подтягивать так часто. а тут отстой какойта. впрочем, кроссрайды тоже приходилось. не могут уж фиксатором резьбы спыцы намазать перед сборкой.
    через 150 км протяжка спиц, через 1000 выправление очень не большой восьмерки.

  9. #9

    По умолчанию

    Покупал кроссуаны ровно год назад, катал осенью, зимой, весной и летом, пробег всего около 2000 км. Летом был поход по Кувандыкскому району, где приходилось пересекать броды, один был очень длинный, около 300-400 метров прям по нему нужно было ехать, ибо вода "шла" по дороге. Раз есть тема на форуме, значит есть интересующиеся люди, собственно я в их числе) итак решил произвести ревизию подшипников, начал с переднего колеса.

    Снял колесо, тормозной диск, установив распорку колодок, открутил контр-гайку и гайку с пыльником.
    Несмотря на не асфальтные условия снаружи подшипники оценивались на отлично.

    Сняв пыльник тонким шилом, не повредив его, видно что смазочный материал присутствует и подшипники довольно чистые, т.е. мавики меня радуют))

    выпрессовываем подшипники из вилсета для замера габаритов (для смазки этого можно было и не делать)
    Маркировка подшипника: 6001-2RS (заглянув на один из сайтов по продаже подшипников вижу что такие есть и стоят от 25 до 237 рублей, это радует).

    Габариты подшипника: 28х12х8



    Сеппаратор пластиковый

    Промыл подшипники бензином, просушил, забил нового смазочного материала "икра мойвы" они же "синька заводская" (точное название не помню)

    Собрал все обратно, катнул, все работает, не хуже не лучше
    Всем успехов!
    Последний раз редактировалось Dimka00; 06.11.2014 в 07:46.

  10. #10
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,146

    По умолчанию

    Переднее колесо особо не интересно, так как грязь в него не летит. У меня на фулкрумах тоже заводская смазка спереди ещё белая спустя 3 года.
    Также совершенно непонятно, нахрена надо было выпрессовывать подшипники для замеров, если маркировка на пыльнике даёт исчерпывающую информацию.

    Ждём заднее.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам продажа Колеса Mavic Crossone 26" 9мм'14 ( Moscow)
    от Nguyen71ru в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 21:55
  2. Продаются колеса Mavic x212 + DT Revolution + Scott
    от инопланетянин в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 14:13
  3. обода mavic x618
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  5. Mavic & Marzocchi
    от COWAN® в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 11:55