грузовой горный велик ...необычные требования
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: грузовой горный велик ...необычные требования

  1. #1

    По умолчанию грузовой горный велик ...необычные требования

    итак

    нужна ориентировочная конфигурация велика (критика предложенного мною сетапа)

    задачи 1 перевозка грузов 15-20кг для рыбалки и кэмпинга на неделю автономки

    причем велоштаны плохо подходят ..поясню 1 габариты при проезде по узким улицам среди людей,и по обочинам среди потока автомобилей, и среди горных узких троп

    я думаю сделать мощный багажник где основа две балки прикрученные к раме куда буду укладывать монорюкзак почти по горизонтали чють с уклоном к сиденью

    если груза много по обьему то закреплю его как велоштаны подвязав к балкам багажника

    смысл в монорюкзаке быстро его снять и пешком с рюкзаком за спиною тащить велик в горы в которые трудо или невозможно ехать на велике


    условия

    подьемы спуски с несколько километров 1-3км разной крутизны как по идеальному асфальту так и по горным тропам


    в основном путешествия без дождей ..жара солнце , выезды от вокзалов врядли за ходку будут превышать 30 км ..ну как супермаксимум 50 ... хотя скорее всего в пределах 10-15км

    мой вес около 100кг..

    стиль езды не рвать на скорость или рекорды... цель доехать до места кемпинга и рыбалки комфортно и не уставшим так как на месте много будет физических нагрузок


    и по городу почти ежедневно по делам тоже буду гонять много но тут лишние нагрузки в пользу вес сгонять так что это пункт можно не расматривать как критичный




    велик часто будет парковатся у кромки моря и оставатся на часы без присмотра тоесть он не должен быть дорогим и будет сэкондхендом



    из того что я нашел на вторичке

    горные велики двухповесы и хартейлы ..цена одна и та же по сути


    в основом интересуют моменты

    1 насколько реально расположение на багажнике поверх колеса веса 15-20 кг ??

    2 алюминь или железо для рамы ??

    3 какие томоза диски или в-брейк ??

    4 так ли важны передние тормоза или достаточно задних ??(предлогают один двух подвес без передних в-брейков)

    6 годится ли двойной подвес или резко притивпопоказан для грузовых велосипедов (конструктивно багажник будет крепится к раме а не к задней вилке в варианте двухподвеса)??

    я склоняюсь к двухподвесу в ценовой категории секондхэнда 50-100 евро задний подвес я так понял голая пружина а не пневмогидравилка..а дороже велы не расматриваю так как 1 могут стырить условия экспуатации жесткие и разница в 10% эффективности меня не поколебеть.. более важна практичность/эффективность/цена

    7 минимальное количество передачь или соотношений диаметра ведущего зубчатого колеса к ведомому на самой малой тяговой передаче???

    8 какой диаметр колеса оптимальнее ? подойдет ли 26?
    Последний раз редактировалось seatrophy; 02.07.2017 в 08:18.

  2. #2
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    По-моему, для ваших задач вам больше подойдет туринг со стальной рамой, а не горный велосипед…
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    По-моему, для ваших задач вам больше подойдет туринг со стальной рамой, а не горный велосипед…
    у нас на вторичке хреново с выбором этих туринг великов .. они я так понял для длительных поездок а что такое 10-15км ? длительная езда?


    имхо двухподвес с рюкзаком сверху багажника будет удобно тащить и спускать по каменистым полутропам полбездоржью с навалом камней и порогами

    не будет греметь и бить по рукам
    Последний раз редактировалось seatrophy; 02.07.2017 в 08:24.

  4. #4

    По умолчанию

    Озвученные требования к велосипеду - полный бред!
    Двухподвес за 50-100 евро, для горного туризма, с багажником да еще, что бы тратить меньше сил - вообще оксюморон!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    По-моему, для ваших задач вам больше подойдет туринг со стальной рамой, а не горный велосипед…
    Туринг по горным тропам непойдет совсем.

    Двухподвес дорог.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Озвученные требования к велосипеду - полный бред!
    Двухподвес за 50-100 евро, для горного туризма, с багажником да еще, что бы тратить меньше сил - вообще оксюморон!
    50-100 евро на вторичке ....

    и сил меньше мне КАЖЕТСЯ будет меньше тратится не при езде а при буксировке по каменюкам в гору с горы ..мне кажется легче будет удеживать мягко обходящий камни груженный двухподвес чем скачющий по ним ригид турист..... вот этот момент буксировки длинной в несколько километров и будет самым энергозатратным а не езда по шоссе

    тем более высокая посадка рюкзака будет стремится к опрокидыванию при буксировке что чревато регулярным падением на кручях велика с тем кто его тащит
    но высокая посадка вынужденное решение так как велоштаны по узким тропам вообще не пролезут
    пс
    и вот тут интересно это кажется будет верно или нет ? кто что думает ?
    Последний раз редактировалось seatrophy; 02.07.2017 в 08:55.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seatrophy Посмотреть сообщение
    50-100 евро на вторичке ....

    и сил меньше мне КАЖЕТСЯ будет меньше тратится не при езде а при буксировке по каменюкам в гору с горы ..мне кажется легче будет удеживать мягко обходящий камни груженный двухподвес чем скачющий по ним ригид турист..... вот этот момент буксировки длинной в несколько километров и будет самым энергозатратным а не езда по шоссе

    вот тут интересно это кажется будет верно или нет ? кто что думает ?
    Это все поразительно неверно. Сложно представить настолько неверное сочетание. В оксюмороне противоположностей две а у Вас четыре.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Это все поразительно неверно. Сложно представить настолько неверное сочетание. В оксюмороне противоположностей две а у Вас четыре.
    не конкретно .... а хотелось бы конкретитки что именно на ваш взляд противоречиво и почему ?

    зы

    и потом выбор решения это всегда компромис между противоречиями

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seatrophy Посмотреть сообщение
    не конкретно .... а хотелось бы конкретитки что именно на ваш взляд противоречиво и почему ?
    За 50 евро на вторичке купить двухподвес.
    Двухподвес с багажником.
    Двухподвес для туризма.
    И двухподвес для экономии сил.

    Неоксюморон горный двухподвес.
    Неоксюморон за 50 евро на вторичке ашан двухподвес на котором ехать очень тяжело чтобы сразу сломался на горной тропинке под весом багажника.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seatrophy Посмотреть сообщение
    50-100 евро на вторичке ....

    и сил меньше мне КАЖЕТСЯ будет меньше тратится не при езде а при буксировке по каменюкам в гору с горы ..мне кажется легче будет удеживать мягко обходящий камни груженный двухподвес чем скачющий по ним ригид турист..... вот этот момент буксировки длинной в несколько километров и будет самым энергозатратным а не езда по шоссе

    тем более высокая посадка рюкзака будет стремится к опрокидыванию при буксировке что чревато регулярным падением на кручях велика с тем кто его тащит
    но высокая посадка вынужденное решение так как велоштаны по узким тропам вообще не пролезут
    пс
    и вот тут интересно это кажется будет верно или нет ? кто что думает ?

    Объясните мне - какой кемпинг и рыбалка в горной местности, где невозможно протиснуться по тропке с сумкой штанами (но можно запросто, с рюкзаком) и куда велосипед можно затащить, только волоком, рискуя "регулярным падением"?
    Грузовой велосипед, мечта индуса - Кона Юта или Кона Мин Юта, Сурли Дамми.
    Туристический велосипед Кона Сутра, Трек 520.
    Они - разные, из за разного назначения и при этом очень дорогие.
    За 100 евро (если очень повезет) можно будет купить обыкновенный исправный велосипед, желательно вообще, без амортизаторов, даже переднего.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю горный велик
    от provocateur в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 15:31
  2. Продам Продам горный велик Gary Fisher Marlin
    от deusbase в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 18:50
  3. Помогите выбрать горный велик!
    от zapaska в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:40
  4. Куплю ОБЫЧНЫЙ горный велик с женской рамой.
    от kefira в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 12:43
  5. Куплю недорогой горный велик
    от grale в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:24