Фоток пока нет, но обещаю выложить.
Итак, под давлением общественности (в лице Эндевра), рассказываю про свой байк.
Сначала, это был довольно скромный эндуро-кантрийник Fuji. Постепенно он улучшался, улучшался и улучшился до того, что стал Nox-oм.
Компоненты:
Рама: Nox Eclipse SLT - из Германии. SLT - это супер лайт тубинг. Вес в 19-ой ростовке ~1.4 кг. рама У меня такая же, только желтая, с чёрными надписями
Вилка: жёсткая титановая МТИ с гнутыми ногами. За неё - огромное спасибо N-Romanu. Вилка - СУПЕРСКАЯ.
Колёса: Mavic CrossMax SL
Руль: Карбновый райзер Nox
Вынос: лёгкий Nox
Подсидельник: карбоновый Easton
Седло: Giant Carbon Race с титановыми рамками
Переключатели: ХТ, задний - с роликами на промах.
Система: LX c Truvativ-овскими звёдами. Результат получился легче, чем ХТ в сборе.
Тормоза: Magura Louise 180 / 160
Рулевая: FSA
Троссы и оболочки - XTR
Педали: CrankBros. egg beater
Цепь: Sram с дырками, не помню точно номер.
Грипсы - не помню, какой фирмы, но хорошие, анатомические.
Камеры: Schwalbe, 2 комплекта: под слики 60г, и под внедорожную резину - 90г.
Резина: для асфальта - слики Schwalbe 1.1 (реально - 1.0) и для бездорожья - Continental Explorer 2.1
Фотки здесь!
Вес: после последнего взвешивания много что поменялось, но по всем прикидкам, со сликами должно быть немного меньше 9 кг.
Идёт байк очень здорово, что по асфальту, что по бездорожью. Кстати, рама оказалась на удивление комфортой и при этом жёсткой там, где нужно. Удивительно, но факт, на дюймовых сликах с 8 атмосферами на ней комфортней, чем на топовой раме Fuji c пухлой резиной и 3 атмосферами.![]()