Кастомный Nox
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Кастомный Nox

  1. #1
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Фоток пока нет, но обещаю выложить.
    Итак, под давлением общественности (в лице Эндевра), рассказываю про свой байк.

    Сначала, это был довольно скромный эндуро-кантрийник Fuji. Постепенно он улучшался, улучшался и улучшился до того, что стал Nox-oм.
    Компоненты:
    Рама: Nox Eclipse SLT - из Германии. SLT - это супер лайт тубинг. Вес в 19-ой ростовке ~1.4 кг. рама У меня такая же, только желтая, с чёрными надписями
    Вилка: жёсткая титановая МТИ с гнутыми ногами. За неё - огромное спасибо N-Romanu. Вилка - СУПЕРСКАЯ.
    Колёса: Mavic CrossMax SL
    Руль: Карбновый райзер Nox
    Вынос: лёгкий Nox
    Подсидельник: карбоновый Easton
    Седло: Giant Carbon Race с титановыми рамками
    Переключатели: ХТ, задний - с роликами на промах.
    Система: LX c Truvativ-овскими звёдами. Результат получился легче, чем ХТ в сборе.
    Тормоза: Magura Louise 180 / 160
    Рулевая: FSA
    Троссы и оболочки - XTR
    Педали: CrankBros. egg beater
    Цепь: Sram с дырками, не помню точно номер.
    Грипсы - не помню, какой фирмы, но хорошие, анатомические.
    Камеры: Schwalbe, 2 комплекта: под слики 60г, и под внедорожную резину - 90г.
    Резина: для асфальта - слики Schwalbe 1.1 (реально - 1.0) и для бездорожья - Continental Explorer 2.1

    Фотки здесь!
    Вес: после последнего взвешивания много что поменялось, но по всем прикидкам, со сликами должно быть немного меньше 9 кг.

    Идёт байк очень здорово, что по асфальту, что по бездорожью. Кстати, рама оказалась на удивление комфортой и при этом жёсткой там, где нужно. Удивительно, но факт, на дюймовых сликах с 8 атмосферами на ней комфортней, чем на топовой раме Fuji c пухлой резиной и 3 атмосферами.

  2. #2

    По умолчанию

    Фотки.... только чур не с мобильника
    вес... поточней
    за гидравлику зачот. вибрейки фтопку. Да, в городе. Да, на асфальте. пусть реакционеры едут лесом

  3. #3

    По умолчанию

    Судя по описанию, действительно что-то хорошее. Но без фоток пока скучно. И еще, не многовато 180 спереди?
    ЗЫ Поздравляю. Люблю желтый цвет =)

  4. #4

    По умолчанию

    Это должно выглядить очень круто! Ждем фоток.

  5. #5
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо за отзывы!

    Это не только круто выглядит, но и круто едет, честно!

    По поводу фоток... В том-то и дело, если телефонные фотки есть, но это - не то. Хочу сделать красивых фоток.

    По поводу тормозов... сказать по правде, 180 досталось мне случайно. Да и вообще, хотел Марту, а предложили Луис за полцены, не смог устоять. Но скажу честно, не пожалел. Хотел сразу поменять диск на 160, даже нашлось много желающих поменяться дисками, но умные люди посоветовали сначала поездить со 180, а потом решить, менять или нет... Иногда конечно посещают мысли о замене... На асфальте 180 - это перебор. А вот в лесу... На таких неслабых холмах, спусках и резких сменах рельефа, 180 - самое то.

    На самом деле, это не асфальтовый, а универсальный байк. На бездорожье и кантрийных трассах он проводит гораздо больше времени, чем на асфальте... и попрыгать я тоже люблю. Но даже с жёсткой вилкой он вполне позволяет это всё делать. Ни разу не пожалел, что поменял амо-вилку на жёсткую.

  6. #6

    По умолчанию

    Блин, а вел-то покруче, чем я думал! И вес на сликах (кстати, что резина? Стелвио?) должен быть меньше 9000г!
    А вилка, да, суперская, у меня точно такая же была. У нас они по-ходу из одной партии - мы с Норкороманов их через Ашера одновременно заказали. Причем она не только легкая и комфортная, но охрененно прочная. Когда я на ней въехал на полной скорости в Газель, кто-то потом говорил, что: "Повезло тебе, что Сид снял - его бы во внутрь выгнуло" А на МТИ даже царапин не осталось (титан-с...), не говоря уже о повреждениях :blink:
    И еще она низкая! Выглядит круто и нет ненужной дыры между короной и колесом. Это, пожалуй, больше всего в ней нравилось, так как вел с такой геометрией в гору просто ВАЛИТНЕОСТАНОВИТЬ B)

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 17.04.2008 18:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фотки.... только чур не с мобильника[/b]
    Ниче ты не понимаешь! Олдскул должен фоткаться только с мобилы! Как презрение ко всей гламурной атрубутике во главе с амо вилками :megalol:

  7. #7
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 18.04.2008 05:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Блин, а вел-то покруче, чем я думал! И вес на сликах (кстати, что резина? Стелвио?) должен быть меньше 9000г!
    А вилка, да, суперская, у меня точно такая же была. У нас они по-ходу из одной партии - мы с Норкороманов их через Ашера одновременно заказали. Это, пожалуй, больше всего в ней нравилось, так как вел с такой геометрией в гору просто ВАЛИТНЕОСТАНОВИТЬ B)
    Ниче ты не понимаешь! Олдскул должен фоткаться только с мобилы! Как презрение ко всей гламурной атрубутике во главе с амо вилками :megalol:[/b]
    Да, вес должен быть меньше 9-ти кг по моим прикидкам. Всё никак не соберусь точно взвесить. Последнее взвешивание показало 10.25, но с тех пор поменялись колёса (-600), резина (-200), тормоза (-350), рама (-400-500), ну и по мелочи...

    Слики - Стелвио. Катят просто супер. Накат обалденный!

    А вот в крутую гору он валит стремновато - у этой рамы очень короткий задний треугольник, она легко опрокидывается... В горку нужно играть центром тяжести. А на моей прошлой Фуджи об этом можно было даже не думать: крути педали, да и всё

  8. #8

    По умолчанию

    Не верю ни одному слову, пока нет фоток. Нет фоток = нет велосипеда.

  9. #9
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 18.04.2008 05:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не верю ни одному слову, пока нет фоток. Нет фоток = нет велосипеда.[/b]

    Да мне всё равно, если честно, верят мне, или нет.. объективную реальность это не изменит

    Добавлено позже (02/06/2008 13:31):
    Итак, фотки!

    Блин, не выкладываются! Посоветуйте, плз, что сделать! :mellow:

    Кстати, на прошлых выходных байк стал по-нстоящему спортивным, поучаствовав вместе с хозяином в Рижском веломарафоне. Стартовали мы с ним c ~800-ой позиции, приехали 147-ые. Всего было ~1500 участников. Средняя скорость - 34.9 км\ч, максимальная - хорошо за 50. Владельцы шоссеров очень удивлялись, когда мы их обходили!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 02.06.2008 13:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Блин, не выкладываются! Посоветуйте, плз, что сделать! :mellow:[/b]
    можешь на http://flickr.com/ выкладывать)) - тока зарегится надо. плюс в том что альбом там неограниченно может храниться=)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой кастомный Wheeler
    от stanislavv в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 15:05
  2. Продам кастомный Jamis
    от wrong в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 02:03
  3. Кастомный Гиант XTC
    от igvo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 23:17
  4. Кастомный Falcon 20
    от Zagremel в разделе Мои два колеса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 14:17