Мой Zaskar Pro 2009
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Мой Zaskar Pro 2009

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Мой Zaskar Pro 2009

    Итак, достаточно давно (года так три назад) было решено собрать себе лёгкий аппарат для КК и выездов по шоссе. На старых добрых 26" колёсах и трансмиссии 1-9. И, что немаловажно, уложиться во вменяемый бюджет (то есть обода enve, втулки tune и подобное hi-end железо не рассматривалось). Многие запчасти покупались с рук в хорошем состоянии по низким ценам. Планирую вспомнить сколько что стоило.
    Принимаются разумные и адекватные предложения что/где можно заменить с целью снизить вес байка. Итоговый вес достаточно критичен, так как вес наездника весьма невелик (всего около 55 кг).

    Итак, что имеем:
    Рама: Zaskar Pro 2009 (размер М)
    Рулевая: Cane Creek 110
    Вилка: RS Sid RL dual air
    Вилсет: Mavic XC 717, Hope Pro 4/Nukeproof Generator/DT Revolution
    Шатуны/каретка: Ethirteen XC single
    Звезда: RaceFace NW 32T
    Кассета: Shimano XT770 11-34
    Резина: Racing Ralph & Thunder Burt
    Камеры: Maxxis Ultralight
    Успокоитель: Ethirteen XCX-ST
    Цепь: Sram 991
    Переключатель: Sram X9 medium cage
    Манетка: Sram X7 с индикатором
    Роторы: Avid G3 160/140 mm
    Тормоза: Hope Tech M4 evo
    Руль: Easton Haven carbon
    Вынос: обычный фирменный GT 50 mm
    Подседельный штырь: BBB (алюминиевый)
    Зажим: Xenium
    Грипсы: Lizard Skins Charger
    Педали: планируются HT AR-12T
    Седло: ещё не решил

    Пока что вес получается примерно 9,3 кг без педалей (180 грамм) и седла (примерно 230-250 грамм). Из них голая рама с подседельным хомутом весит примерно 1800 грамм. На вилку приходится 1500 грамм. Рама замене не подлежит; это является отправной точкой.
    Опытным путем я установил, что на подвесе мне хватает 30T звезды спереди и 11-34 кассеты сзади (с 9 скоростями). Поэтому сюда решил установить такую же трансмиссию, но с немного большей ведущей звездой. Выбор передач обусловлен физподготовкой и местностью. В очень крутые торчки не вкручиваю, передачи 32-11 на асфальте вполне хватает.

    Что можно сделать:
    1. Замена ободов на ZTR crest. Позволит скинуть по 60 грамм с колёса, правда, дорого обойдётся. Не вижу особого смысла.
    2. Установка бескамерки. Проблем с этим нет; можно скинуть примерно 100 грамм на оба колеса. Бесплатно (все необходимое имеется).
    3. Замена тормозов. Экономия максимум 100 грамм. M4 очень нравятся как работой, так и исполнением. Я понимаю, сто они тут избыточны, но тем не менее.
    4. Замена резины на слики. С учётом веса двух покрышек в 850 грамм, много скинуть не получится без ущерба к проколоустойчивости.
    5. Карбоновые палки. Максимум 100 грамм, зато минимум 200 евро. Бессмысленно.
    6. Карбоновый штырь. Около 100 грамм (этот весит примерно 250), зато минимум 50 евро.
    7. Вынос. Все они весят примерно одинаково, поэтому даже не обсуждается.
    8. Втулки, спицы. Все очень дорого, что противоречит концепции проекта.

    Фото пока только такое:
    DSC_1628.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    32т и выезды по шосце? Ее и на грунтах маловато
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    32т и выезды по шосце? Ее и на грунтах маловато
    У всех разные ноги, мне тоже вполне достаточно

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПавелМавел Посмотреть сообщение
    У всех разные ноги
    ноги у меня не але. кассеты 11-46 мало
    Цитата Сообщение от Maxim Zhuk Посмотреть сообщение
    да и износостойкость там похуже будет. нафиг, не хочу.
    это миф. ресурс 10ск ничуть не меньше 9ск
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ноги у меня не але. кассеты 11-46 мало

    это миф. ресурс 10ск ничуть не меньше 9ск
    может, спереди звезду поменьше поставить? если "ноги на але", то как Вы выкручиваете (на горизонтали) передачу 32-11 или даже больше?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim Zhuk Посмотреть сообщение
    может, спереди звезду поменьше поставить?
    ее и так мало. желательно 36т спереди
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    ну вот у меня такие ноги, что 30Т достаточно в случае длинноходного подвеса.
    если будет не хватать, то можно 34Т поставить, но тогда возможности апхилов снижаются.
    могла бы помочь кассета 11-36, но на 9 скоростей их не бывает, а на 10 либо не очень качественные (у XT звезды отрываются от паука), либо дорогие. да и износостойкость там похуже будет. нафиг, не хочу.

  8. #8

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim Zhuk Посмотреть сообщение
    если будет не хватать, то можно 34Т поставить, но тогда возможности апхилов снижаются.
    могла бы помочь кассета 11-36, но на 9 скоростей их не бывает, а на 10 либо не очень качественные (у XT звезды отрываются от паука), либо дорогие. да и износостойкость там похуже будет. нафиг, не хочу.
    По своему опыту могу сказать, что 36Т для сикстера спереди самый раз. На асфальте работают первые 3-4 передачи (звёзды на кассете 11Т, 12Т, 14Т, 16Т), на грунтах обычно от 16Т и выше. Но крайне желательно иметь большую звезду сзади 40Т или 42Т, иначе боюсь возможности будут ограниченны. Лично я 36-42 использую редко в силу не особо холмистой местности, где езжу, но иногда пригождаются. Со звездой 32Т будут сильно ограниченны возможности на дороге, потому что достаточно ветра в спину или малейшего уклона и ноги будут забалтываться.
    Так что не советовал бы заниматься колхозом, а приобрести нормальную 11 скоростную трансмиссию - это просто удобнее.
    И зачем, кстати, успокоитель, если, как я понял, особой жести не предвидится?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    По своему опыту могу сказать, что 36Т для сикстера спереди самый раз. На асфальте работают первые 3-4 передачи (звёзды на кассете 11Т, 12Т, 14Т, 16Т), на грунтах обычно от 16Т и выше. Но крайне желательно иметь большую звезду сзади 40Т или 42Т, иначе боюсь возможности будут ограниченны. Лично я 36-42 использую редко в силу не особо холмистой местности, где езжу, но иногда пригождаются. Со звездой 32Т будут сильно ограниченны возможности на дороге, потому что достаточно ветра в спину или малейшего уклона и ноги будут забалтываться.
    Так что не советовал бы заниматься колхозом, а приобрести нормальную 11 скоростную трансмиссию - это просто удобнее.
    И зачем, кстати, успокоитель, если, как я понял, особой жести не предвидится?
    Уже упоминалось выше, что ноги и потребности у всех разные. Мне хватает.
    Звезда рассчитана на 10(11)-ск цепь, а у меня девятка. Чтобы точно не спадала. Весит всего 70 грамм
    Последний раз редактировалось Maxim Zhuk; 12.05.2017 в 18:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл рама GT zaskar pro 2009 (M)
    от Maxim Zhuk в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 10:12
  2. Продаю хардтейл Рама GT Zaskar Pro 2009
    от Дообрый в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:35
  3. Продам два GT Zaskar PRO Carbon XS
    от pinarello в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 15:32
  4. GT Zaskar Pro Carbon & GT Marathon Team Carbon
    от pinarello в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 16:01
  5. Продаю GT Zaskar Pro
    от Urusut в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:25