Вилка Вилка RST Gila (Pro RL и другие)
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Вилка Вилка RST Gila (Pro RL и другие)

  1. #1

    По умолчанию Вилка Вилка RST Gila (Pro RL и другие)

    Являюсь обладателем вилки RST Gila Pro RL (REMOTE LOCKOUT) 100MM. На ней выбита дата - 07 и шесть точек, вероятно она Т7 по обозначению. Досталась мне с б\у комплитом. Крутилка прелоада почти не крутится. Ход вилки максимум, если вдавить руками, составляет 50 мм.
    Выглядит как-то так:

    На левой ноге крутилка прелоад.
    На правой ноге блокировка.


    Вопрос о покупке новой не стоит. Поэтому взялся модифицировать.
    Что внутри не знаю по двум причинам: нет опыта и нет мануалов нигде
    Вилка использовалась не очень активно, поэтому решено начать с модификации - "заливание масла вилочного через крутилки прелоада".
    Для начала изготовил ключик.

    Пассатижи через тряпку - гиблое дело.
    Крутилка поддалась довольно легко.

    Вместе с пластиковым верхом вынулась резинка и потом достал пружину. Для этого задавил вилку вниз и конец пружинки сам вылез вверх



    Это всё что пока удалось сделать
    Пока ковырялся с ней, заметил что без пружины вилка очень туго ходит. Вероятно модификация "масло в ноги" и решает эту проблему.
    Я думаю можно еще подрезать резинку, которая прижимает пружину сверху. На фотке видно насколько она выступает, когда пробка не закручена.


    Вопрос к бывалым.
    Как открыть доступ к полости во второй ноге где стоит блокировка. Тросик блокировки там прижат болтом под 1мм шестигранник как я понял. А таких в наборе нет
    Есть вероятность что эта система вообще разборная? Болтики есть, вроде крышка должна сниматься... Наверное там картридж какой-то (спидлок?). Блокировка гидравлическая.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 03.10.2020 в 09:04.

  2. #2

    По умолчанию

    купи мелкий шестигранник, у меня, например есть такие) все разборное, под крышкой крутилки скорее всего такая же крышка под изготовленный тобой ключ, как и на второй ноге.

  3. #3

    По умолчанию

    Разобрал таки ногу с блокировкой.
    Шестигранник на 1мм сделал надфилем из старого сорваного 2мм
    Крышка оказалась алюминиевая под обычный ключ, я от радости даже сначала пытался её открутить не в ту сторону %)
    Под ней, оказался картридж... Что и следовало ожидать.

    Наверное нет смысла лить масло в эту ногу? Картридж закреплен внизу в ноге, поршень двигается хорошо.
    Или может под резинки (пыльники) ей как-нибудь залить? Совсем разбирать через нижние болты не хочу...

    Мануалы нарыл http://www.birota.ru/manuals/rst/index.php .

    Какую роль выполняет резинка в виде черной сосиски с ребрами?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    А зачем вы хотите лить масло в ноги? Максимум куда его можно попытаться лить в штаны, но опять таки смысла нет....

    Также не ясно зачем было откручивать прелоад и картридж блокировки, картридж не разборный, а нога с с пружиной и эластомером вообще от разбирания собирания ни как не скажется на работе вилки..

    Правильнее наверное было бы снять "штаны" почистить башинги и сами штаны, ноги пылник-сальники, положить на башинги новую консистетную смазку, спрыснуть пыльник сальники спец смазкой для эластомеров(например brunox deo) или тефлонкой (силиконовой смазкой не мазать, так как исползуемые в ней растворители могут растворить пыльник-сальники)

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А зачем вы хотите лить масло в ноги?[/b]
    Потому что это реально работает Сам не проверял, но советуют так сделать. И видео на ютубе есть в качестве примера.
    Откручивал прелоад и крышку блокировки, что бы получить доступ к недрам ног и нафигачить туда масла, опять же как советовали тут на форуме и не только.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(freewind @ 29.07.2009 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    силиконовой смазкой не мазать, так как исползуемые в ней растворители могут растворить пыльник-сальники[/b]
    :st: :bang:
    Блин... Кто-ж эту <strike>хе...</strike> фигню придумал, и почему её так часто повторяют??!

    Силиконка химически нейтральна, ничего она не растворяет!

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Капибар @ 29.07.2009 13:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    купи мелкий шестигранник, у меня, например есть такие) все разборное, под крышкой крутилки скорее всего такая же крышка под изготовленный тобой ключ, как и на второй ноге.[/b]
    Единствнное что можно сделать это подрезать резинку которая стоит между крутилкой и пружиной и залитьт масло в ноги
    Искать, найти и перепрятать.

  8. #8

    По умолчанию

    А за что эта резинка отвечает? Не могу сообразить никак.
    Кстати если залить веретенное масло, нормально будет? Просто есть целая канистра его... По вязкости походит на вилочное масло для мотоциклов, и является гидромаслом. Только не обладает волшебными свойствами как специализированные масла для мотовилок

  9. #9

    По умолчанию

    Кто-то, вон, недавно писал, что мол, "Рокшокс и Марзочи запрещают использовать силиконку" (лень искать, но где-то тут было). Человек, наверное, никогда инструкций к этим вилкам не читал, но "один надёжный чел сказал" и теперь он эту хрень дальше рассказывает. :angry:
    Так вот, для тех кто всё ещё верит в этот несуществующий запрет, цитата из Мурзового руководства 2007 года (первым под руку попалось):


    Добавлено позже (29/07/2009 16:36):
    <div class='quotetop'>Цитата(yohimbe @ 29.07.2009 16:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати если залить веретенное масло, нормально будет? Просто есть целая канистра его... По вязкости походит на вилочное масло для мотоциклов, и является гидромаслом.[/b]
    В эластомерку можно лить что угодно - хоть веретёнку, хоть трансмиссионку. Трансмиссионку, наверное, даже лучше - она более вязкая, не так быстро вытечет (а вытекать, кстати, может - уплотнений-то не предусмотрено, в отличие от вилок, изначально на жидкое масло в ногах рассчитанных).

  10. #10

    По умолчанию

    Залил по 50мл веретенки в каждую, поставил на рога и подавил вилку пару минут.
    По ощущениям стала мягче, ход если провисать телом на руле стал 60 мм
    Вечером проведу полевые испытания...

    Добавлено позже (30/07/2009 15:02):
    И так, результаты.
    Прокатился около 12 км, по всем видам покрытия
    Сразу заметил, что вилка начала отрабатывать всякие косяки на асфальте. Появилось сжатие и отбой на всякой мелочи, которая хоть и не значительна но тряску давала.
    По пересеченке стало просто приятно ехать, подъем балериной теперь раскачивает вилку - ура, я могу пользоваться блокировкой
    Думал возможно ли залить еще немного масла, но судя по ногам уже достаточно его, т.к. наружу лезет.
    Вот картина работы вилки:

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Щелкает вилка RST Gila TC. Почему? И еще пара вопросов...
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:02
  2. RST gila
    от Tadi в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 18:40
  3. Продано (Вилка RST Gila t5)
    от deatwisedog в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 18:40
  4. Вилка на смену Gila T5 для Felt 650
    от amulet в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 11:49