Здравствуйте форумчане! Хочу пожаловаться, а точнее, поделиться своей историей заказа товара на сайте www.freemanbike.ru.
Заказывала я в начале лета (июне) два багажника(2 980 руб) и одно детское велокресло(3 990 руб) на наши фэтбайки. Дети ждали и мы тоже,ведь отпуск то идет, а деток катать не в чем.
Ближе к концу лета нам таки пришла часть заказа!Это был праздник,но не долгий,так как велокресло в посылке отсутствовало?! На любые вопросы я получала дезинформацию, скажу сразу,что телефоны (все указанные на сайте) очень быстро перестали отвечать (почему-то?).
Ответы я получала приблизительно на каждые 3-4-письма.
В октябре(!) на мои безответные просьбы вернуть деньги мне пишут :
"Светлана, День добрый!
Мы помним о вас.
Вот вам гарантийное письмо." Вот это да,ответили в октябре! Гарантийное письмо:
"Гарантийное письмо
ИП Трофимов А.Н. в лице Трофимова, гарантирует отгрузку кресла в транспортную компанию «Деловые
Линии» по заказу №3088, Дудниковой Светлане Михайловне, до 5 ноября 2016
года. В случае невыполнения данных обязательств, обязуется обеспечить
возврат денежных средств, в размере 3 990 рублей (три тысячи девятьсот
девяносто рублей) в течение 10 рабочих дней."
Через месяц (!) еще один ответ :
"Светлана, День добрый!
Мы помним о вас!
Денежные средства будут возвращены вам.
Просим прощения за задержку." Обо мне помнят..мелочь,а приятно...
Спустя еще пару недель :
"Светлана, День добрый!
Все в силе.
Мы помним о вас!" все еще помнят,ну хоть память хорошая..Я пишу им что ,наверно,надо написать на форумах, а то много ли таких как я,обманутых будет,вот что ответили :
"Светлана, писать куда то кляузы и создавать нам геморой ваше право. Ускорит ли это процесс?! НЕТ!
А только затяните процесс и на долго."А столько месяцев обмана это не долго??Я отправляю им (в очередной раз) свои возмущения и получаю ответ,после которого решила таки написать этот пост,чтобы люди знали что заказа могут и не дождаться.Вот ответ:
"Пожалуйста прекратите писать всякую ересь!
Пока вернуть деньги за кресло не представляется возможным, так как сейчас не сезон.
Продаж нет, следовательно денег нет... " Не сезон????а в июне, когда я заказывала был сезон? почему тогда сразу не вернули? На эти и многие другие вопросы я получала гордое (или бессовестное) молчание.
Спасибо www.freemanbike.ru за подставу!
P.S. Скорее всего я подам документы в суд,благо в семье есть хороший адвокат.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:08 ----------
Возможно, я скопирую этот пост( чтоб не писать заново) и опубликую на разных сайтах.