Продам вот такие покрышки:
1. Schwalbe Kojak 35x700 фолдинг, одна штука
Пробег 1000 км.
600 руб.
Прошу писать в личку или звонить по телефону в профиле.
Продам вот такие покрышки:
1. Schwalbe Kojak 35x700 фолдинг, одна штука
Пробег 1000 км.
600 руб.
Прошу писать в личку или звонить по телефону в профиле.
Последний раз редактировалось Sэm; 28.11.2016 в 11:38.
Продаются.
---------- Добавлено 01.02.2015 в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение 25.01.2015 было в 22:13 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 08.02.2015 в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение 01.02.2015 было в 14:28 ----------
Продается.
---------- Добавлено 15.02.2015 в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение 08.02.2015 было в 11:24 ----------
Продаются.
Думаю, к сезону так называемому у тебя "с руками" оторвут эти Максики-элитки, тем более что они считай по докризисной стоимости (правда, за новые, но 1200 тоже не километраж для резины).
У меня такие же. Очень хороши! Прекрасный накат. "Чешуйки" на резине не дают воде разбрызгиваться, как на "лысой" резине, состав резины опять же какой-то супер-пупер (я читала описание, когда эта резина продавалась в Велопробеге, если я не ошибаюсь). Кроме того, она легкая. При этом пока, за 2 года езды (это примерно 14 тыс км, - по 7 тыс за весенне- летне-раннеосенний сезон - она не прокололась ни разу (в этом месте надо усиленно плевать и стучать по дереву!).
Жаль, что не 35 мм! На правах апа.
Ну это кому как, я, например, вешу сто килограммов (и ещё килограммов 20 на багажнике), и на таких тоненьких как-то страшновато в дальний путь пускаться (-:
Ну, так 35 совсем не многим шире-то.
Насчет веса и ширины покрых, если честно, я не в курсе....
А вот то, что эти покрышки у меня за пару лет не прокололись (поплевать-постучать!!) - это я подтвердить могу.
По поводу веса и ширины покрышки есть следующая информация. Кратко - здесь: http://www.bccclub.org/documents/Tireinflation.pdf. Источник - здесь: http://problemsolversbike.com/blog/c..._tire_pressure
По результатам экспериментов компромисс между сопротивлением движению, амортизации, сопротивлению проколам, достигается при таком давлении покрышки, когда она проседает под нагрузкой не более, чем на 15%, см. рис. на стр.2 в статье.
С шоссейным форматом эта зависимость проще, чем с МТБ, кстати.
Формулы по полученным аппроксимациям сведены в калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheet/...X3BMVGc#gid=20.
Еще есть приложения для Андроида и т.д.
Естественно, нагрузка на переднее заднее колесо будет различаться, в зависимости от развесовки велосипеда. Выяснить, какая нагрузка приходится на каждое из колес можно с помощью двух напольных весов.
Например, для загрузки 40% перед и 60% зад для 100 кг ездока + 10 кг велосипед + 20 кг груз и 35 мм покрышке нагрузка на переднее колесо будет 52 кг и на заднее 78, а оптимальное давление - 57 PSI переднее и 89 PSI - заднее. Для 37 мм покрышки - 52 PSI переднее и 81 PSI заднее. А для 32 мм покрышки - 67 PSI переднее и 104 PSI - заднее.
Очевидно, что передняя покрышка должна быть уже`, так как иначе ее придется качать больше оптимума. Но с точки зрения туризма лучше, чтобы покрышки были одинаковой ширины.
Поэтому передняя покрышка будет всегда накачена выше оптимума, но не меньше ее рекомендуемого минимума, чтобы не сорвало и чтобы снизить риск прокола.
Кроме того, ограничения по давлению сверху накладываются за счет ограничений производителей. Да, современные покрышки легко переносят давление, превышающее рекомендованный производителем максимум, но во-первых, у ободов тоже есть предел, во-вторых качать 150+ PSI в 25 мм покрышку заднего колеса для нашего 100 кг ездока с грузом вместо 80 PSI с покрышкой 37 было бы несколько странно. Вероятно, пришлось бы таскать стационарный насос.
Так что я бы ограничился диапазоном в 100-110 PSI для покрышек 25-28 мм и 80-85 PSI для покрышек 30-38 мм, например.
Продолжим для ездока 80 кг, 10 кг велосипед, 20 кг груз, та же развесовка 40%/60%:
покрышка 28 мм, давление 70/109 PSI;
покрышка 30 мм, давление 62/97 PSI;
покрышка 32 мм, давление 56/87 PSI;
покрышка 35 мм, давление 47/74 PSI;
А для ездока 60 кг, 10 кг велосипед, 20 кг груз, та же развесовка 40%/60%:
покрышка 25 мм, давление 69/106 PSI;
покрышка 28 мм, давление 56/88 PSI;
покрышка 30 мм, давление 50/78 PSI;
покрышка 32 мм, давление 40/70 PSI;
Так что оптимальные покрышки для езды с грузом трех ездоков (10 кг велосипед, 20 кг груз, посадка и распределение груза под 40% перед, 60% зад):
60 кг - 28 мм, можно и 30 и 25мм
80 кг - 32 мм или 35 мм
100 кг - 35 мм или 37мм.
Есть только один недостаток у этих расчетов - заявленная ширина покрышки и реальная немного отличаются, на разных ободах и из-за разных подходов к маркировке производителей.
---------- Добавлено 09.03.2015 в 03:04 ---------- Предыдущее сообщение 23.02.2015 было в 13:24 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 15.03.2015 в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение 09.03.2015 было в 02:04 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 13.04.2015 в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение 15.03.2015 было в 11:52 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 20.04.2015 в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение 13.04.2015 было в 21:26 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 27.04.2015 в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение 20.04.2015 было в 20:08 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 12.05.2015 в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение 27.04.2015 было в 13:28 ----------
Продаются.
---------- Добавлено 20.05.2015 в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение 12.05.2015 было в 12:19 ----------
Продается.
---------- Добавлено 28.05.2015 в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение 20.05.2015 было в 14:10 ----------
Продается. Или обмен на 35 мм.
---------- Добавлено 02.06.2015 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение 28.05.2015 было в 19:59 ----------
Максисы забронированы, WTB и Schwalbe продаются.
---------- Добавлено 08.06.2015 в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение 02.06.2015 было в 00:11 ----------
Максисы забронированы, Schwalbe проданы, WTB продаются.
поменяете nano 40c на пару почти новых panaracer cinder x?
пробег - километров 100, повреждений 0
http://www.panaracer.com/cx.php
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)