шоссейная ростовка и педали
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: шоссейная ростовка и педали

  1. #1

    По умолчанию

    думаю брать шосейник,но по тому как подобрать ростовку ничего не нашёл,думаю брать аутор 4400(http://www.authorbicycles.com/ru/kola/kata...&pid=609639)
    рост у меня 181 см

    у меня есть кросс кантри велик и на нём стоят спд педали и я думаю сыкономить и взять А515,А520
    как они для шоссе и чем они отличаються или мне всёже надо брать спд-сл и типа того?

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(jukeo @ 03.07.2008 17:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    или мне всёже надо брать спд-сл и типа того?[/b]
    ИМХО, шоссейные контакты тока для трека/долгого вкручивания по загородному шоссе/соревнований.
    Я на кантрийнике катался с LOOKами одно время... (достались забесплатно), так вот по сравнению с крэнками - это мертвая фиксация, в случае резких остановок шансов выстегнуться практически нет. Не знаю вообще что они дают кроме аэродинамики на шоссейных соревах. На шиманах СЛ не ездил, но принцип, кмк, у них одинаковый.
    Друг у меня, тоже на шоссейном афторе, вообще в даунхильных маллетах катает. Он правда в контактах только если нужно вкрутить, а так в кроссовках.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,718

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(phatman @ 03.07.2008 18:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ИМХО, шоссейные контакты тока для трека/долгого вкручивания по загородному шоссе/соревнований.
    Я на кантрийнике катался с LOOKами одно время... (достались забесплатно), так вот по сравнению с крэнками - это мертвая фиксация, в случае резких остановок шансов выстегнуться практически нет.[/b]
    1. есть разные шипы с разным люфтом
    2. регулировка пружины тоже дб

  5. #5

    По умолчанию

    по поводу ростовки тема обсуждалась здесь, может поможет:

    http://forum.velogearance.com/viewtopic.ph...BA%D0%B0#p40736


    "продвинутые" шоссеры ездят в шоссейных контактах лично мне хватает СПДшек. Считается, что луки лучше держат ногу, а у шоссейных туфель жестче подошва и усилие лучше распределяется по стопе. Конечно ходить в таких вабсче невозможно.
    Я прикрутил байкерские шипы к шоссейным туфлям, так и езжу.



  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 03.07.2008 18:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. есть разные шипы с разным люфтом
    2. регулировка пружины тоже дб[/b]
    Я брал с максимальным люфтом для луков, и регулировка тоже не особо влияет, все дело в конструктиве.
    Если мтбшные достаточно немного сместить в сторону, то здесь пятка уходит ощутимо и только по строго горизонтально траектории.
    И еще минсы вспомнил:
    - на шоссейных тапках нет протектора, т.е. они лысые, а поэтому скользкие. пока не встегнешься, педаль не прокрутишь, нога соскальзывает.
    - шипы стираются по сравнению с мтб ОЧЕНЬ быстро, дай бог на 3 месяца некаждодневного катания по городу (у меня были красные, помягче)
    - а еще они, шипы, на асьфальте как по маслу скользят (опять же, наверное потому что были мягкие), резко не оттолкнешься.
    - т.к. нога жестко зафиксирована нужно очень точно выбирать положение шипов, чтобы избежать болей в суставах.
    В общем, крайне неудобные они, по всем показателям.

  7. #7

    По умолчанию

    а чем 515 от 520 отличаються,а то цена у них раза в два различаеться

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шоссейная кассета на MTB
    от Sandman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 18:32
  2. Шоссейная система FSA
    от GF в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 21:18
  3. Шоссейная система
    от Johni в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:15
  4. шоссейная рама
    от puls в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 18:33
  5. Шоссейная система
    от Dauer962 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 08:01