Система FC-M8000 на раме boost 148 мм
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Система FC-M8000 на раме boost 148 мм

  1. #1

    По умолчанию Система FC-M8000 на раме boost 148 мм

    Здравствуйте

    По невнимательности приобрел групсет Shimano с системой FC-M8000 к раме и задним колесом на оси 148 мм
    Сейчас понимаю, что нужна была система FC-M8000-b1, у которой линия цепи смещена на внешнюю сторону +3 мм

    Вопрос: насколько критично использовать FC-M8000 с бустовым колесом? Стоит пробовать или работать будет точно плохо?

  2. #2

    По умолчанию

    Нормально всё будет. Просто чейнлайн будет смещен в сторону больших звёзд
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  3. #3

    По умолчанию

    А если на каретке добавить еще одно проставочное кольцо справа (см. скриншот), то система встанет? Следовательно, линия цепи сместится

  4. #4

    По умолчанию

    Cenod, если у тебя 68 труба, то левое направо можно попробовать, но резьбы маловато останется, что может быть не хорошо. А если 73, то нельзя. Общая длина каретки изменится.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Cenod, если у тебя 68 труба, то левое направо можно попробовать, но резьбы маловато останется, что может быть не хорошо. А если 73, то нельзя. Общая длина каретки изменится.
    73 мм

    ---------- Добавлено в 05:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:35 ----------

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Общая длина каретки изменится.
    чем чревато?

  6. #6

    По умолчанию

    Внутренняя втулка пластиковая не встанет на свое место, не будет герметичности узла. Ну и левый шатун не сядет на свое место нормально.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Внутренняя втулка пластиковая не встанет на свое место, не будет герметичности узла. Ну и левый шатун не сядет на свое место нормально.
    Глядя на каретку теперь понимаю о чем вы, в месте ее соединения есть уплотнительная резинка, как раз для герметичности.

    А можно услышать и ваше мнение по поводу смещенной линии цепи в данной ситуации?

  8. #8
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,348
    Записей в дневнике
    94

    По умолчанию

    Cenod, три миллиметра на линии цепи.
    Всего три миллиметра смещение чейнлайна ведущей звезды ближе к центру рамы, нежели задумано одним производителем.
    Именно задумано, и именно одним.
    У других производителей трансмиссий этот параметр может отличаться на 1,5...2 мм запросто.

    Начнём с того - зачем вам буст?

    Ежли для покрышки 27+ честных 3,0" (74...78 мм) - то да, буст необходим.
    Ибо на 1х1 цепь будет слишком близко к покрышке, будет сильнее собирать с неё грязь и может цепляться за кнобы.

    А если для 27+ максимум 2,8" - то и обычный чейнлайн не помешает.

    29" колёсам (если не +) - вообще ни в чём не мешает

    Второй момент - какие передачи у Вас обычно в ходу.

    Если ездите обычно на малых звёздах кассеты, то бустовые шатуны будут правильнее.

    А если на малых звездах - нечасто, в основном - на средних, и на самых больших частенько, да ещё и в тяжёлых условиях - с резким перебросом педалей (при которых цепь норовит соскочить на кассете на звезду меньше), то - да, не-буст будет уместнее (ежли не мешает п № 1)
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Cenod, три миллиметра на линии цепи.
    Всего три миллиметра смещение чейнлайна ведущей звезды ближе к центру рамы, нежели задумано одним производителем.
    Именно задумано, и именно одним.
    У других производителей трансмиссий этот параметр может отличаться на 1,5...2 мм запросто.

    Начнём с того - зачем вам буст?

    Ежли для покрышки 27+ честных 3,0" (74...78 мм) - то да, буст необходим.
    Ибо на 1х1 цепь будет слишком близко к покрышке, будет сильнее собирать с неё грязь и может цепляться за кнобы.

    А если для 27+ максимум 2,8" - то и обычный чейнлайн не помешает.

    29" колёсам (если не +) - вообще ни в чём не мешает

    Второй момент - какие передачи у Вас обычно в ходу.

    Если ездите обычно на малых звёздах кассеты, то бустовые шатуны будут правильнее.

    А если на малых звездах - нечасто, в основном - на средних, и на самых больших частенько, да ещё и в тяжёлых условиях - с резким перебросом педалей (при которых цепь норовит соскочить на кассете на звезду меньше), то - да, не-буст будет уместнее (ежли не мешает п № 1)
    Сначала тоже подумал о 3 мм как о незначительном смещении. Но потом закралась мысль, а зачем производитель делает отдельную модель? Поэтому решил поинтересоваться у знающих людей с опытом

    Покрышки 3.0". Про цепь около покрышки не подумал, нужно будет прикинуть

    Передачи в основном на средних звездах. На малых реже, чем на больших.

  10. #10

    По умолчанию

    Надо ставить и пробовать. Звезда nw, цепь не слетит. А вот перекос может быть более выраженный, да и то это понятие относительное.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам сингл СИСТЕМА Shimano m8000 чёрная 32 зуба, новая
    от кова в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 17:02
  2. Продам Паук SRAM, переходник с DM на 94 BCD, boost 148
    от mykola07 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 13:19
  3. Продам Система XT m8000 48,8 mm chainline
    от kalexe в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 20:01
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:35
  5. Система M8000
    от Kdmitry в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 21:11